Образование Демография Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

образование в Германии

Германия имеет эффективную систему образования, с некоторыми из самых благоприятных статистических данных в Организация экономического сотрудничества и развития, или ОЭСР, в области образования и занятости .

на ОЭСР состоит из 35 стран со всего мира, включая Германию, Соединенные Штаты, Японию, Австралию, Польшу, Израиль и Мексику - просто чтобы дать вам ощущение разнообразия.  Многие из немецкой статистики образования вы увидите в этом разделе, а другие - из ОЭСР, и многие показатели показаны по сравнению со средним показателем ОЭСР.  

прежде чем мы посмотрим на некоторые из чисел, давайте возьмем минуту, чтобы рассмотреть систему образования Германии.  В упрощенном виде Германия имеет два различных образовательных " трека’ - академический трек, ведущий в академический колледж или университет (называемый третичным типом A в этом разделе), и профессиональный трек, ведущий к профессиональному обучению, ученичеству и призванию (называемый третичным типом B в этом разделе). этот раздел.)  Этот подход был очень успешным для Германии и предоставляет своим студентам варианты, которые согласуются с их интересами и талантами.  Вы можете узнать больше об этой системе на Википедия.

Дошкольное образование

более 9 из 10 немецких 3 и 4-летних находятся в программах дошкольного образования.  Большинство этих детей посещают программы, которые, в то время как зависимые от государства, не являются государственными учреждениями.  

Диаграмма, показывающая статистику раннего образования в Германии

Среднее образование

на 86%, Германия имеет один из самых высоких процентов людей с по крайней мере высшим средним образованием.  Подумайте о старшей средней школе как эквиваленте окончания средней школы в США, имея в виду, что некоторые из этих студентов пойдут в академическую школу маршрут, в то время как другие профессиональный маршрут.  С прогнозируемым 95% сегодняшних молодых немцев, как ожидается, завершат какую-либо форму высшего среднего образования, почти половина выбирает профессиональный путь.

одна из интересных цифр, которую вы увидите на диаграмме ниже, заключается в том, что только 3% немцев с общим высшим средним образованием не продолжают дальнейшее образование, что очень мало по сравнению со средним показателем по ОЭСР 12%.  Этот число является хорошим показателем того, как работает немецкий профессиональный/академический раскол.  Общая высшая средняя степень предназначена для получения дальнейшего образования, а не непосредственно на рынке труда.  Если человек хочет выйти на рынок труда без продолжения академической учебы, он, скорее всего, выбрал профессиональный путь.  Поэтому, если человек выбрал более общий маршрут, менее вероятно, что он просто остановится там.

Таблица со статистикой по немецкому высшему среднему образованию

Высшее образование

хотя показатели достижения высшего среднего (который включает в себя как высшее среднее, так и третичное) очень высоки для Германии, третичная часть этого фактически ниже среднего показателя по ОЭСР.  Одной из причин более низкого участия в высшем образовании может быть то, что высшие средние профессиональные программы настолько успешно, что все меньше людей чувствуют необходимость продолжать свое образование.

Таблица, показывающая статистику по немецкому высшему образованию-академическому и профессиональному

Таблица со статистикой для немецкого академического высшего образования

Таблица со статистикой для немецкого профессионального высшего образования

Образование и оплата труда

в то время как значительная часть немцев не продолжают высшее образование, в этом есть преимущество в оплате труда.  Немец с высшим образованием может заработать на 74% больше - что выше средней разницы по ОЭСР.  И неудивительно, что наличие только неполного среднего образования приводит к еще одному недостатку.  Женщины также находятся в невыгодном положении по отношению к мужчинам.

Таблица с немецкой статистикой образования и оплаты труда

безработица в Германии фактически снизилась с 2005 года, хотя чем меньше у человека образования, тем больше вероятность, что он будет безработным. Даже при недостатках более низкого уровня образования, немцы по-прежнему имеют более низкий уровень безработицы на всех уровнях образования, чем в среднем по ОЭСР.

Таблица с немецкими фактами безработицы и занятости

Гендерное различие

немецкие женщины поступают в высшие учебные заведения больше, чем в другие Страны ОЭСР и заработали 44% степеней в 2012 году.  На самом деле, они на самом деле заработали более высокий процент, чем мужчины в математике и статистике градусов.  В период с 2000 по 2012 год доля ученых степеней, полученных женщинами в области естественных наук (включая биологические науки, физические науки, математику и статистику, а также вычислительную технику), возросла по меньшей мере на 10 процентов. Этот темп роста ставит Германию в компанию всего 4 других стран, включая Чешскую Республику, Португалию, Словацкую Республику и Швейцария.

хотя они имеют паритет в образовании, немецкие женщины с аналогичным уровнем образования зарабатывают меньше, чем мужчины. И хотя они могут иметь большую долю тех, кто работает неполный рабочий день, другие показатели свидетельствуют о том, что им не платят одинаково за равный труд. глобальный гендерный индекс Всемирного экономического форума 2014 сообщает, что по-прежнему существует разрыв в равенстве заработной платы за аналогичную работу в Германия.

Таблица со статистикой гендерных различий, связанных с немецким образованием

 

Globig Ресурсов

ОЭСР

страница интерактивных данных ОЭСР об уровне образования

образование ОЭСР с первого взгляда 2014 - Германия

Statistisches Bundesamt-демография в области образования, исследований, культуры