Маркетинг Влияния Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

маркетинг влияния в Германии

было много написано и обсуждено вокруг маркетинга влияния, и это, вероятно, одна из наиболее важных маркетинговых стратегий для участия, особенно при выходе на новые рынки, такие как Германия с ограниченным бюджетом. Потратьте время на поиск и обращение к ключевым влиятельным лицам в Германии, которые могут вам помочь преуспевать. 

если вы уже немного знакомы с маркетингом влияния и хотели бы узнать больше о том, как эффективно использовать стратегию в Германии, послушайте этот подкаст нашего разговора с важным экспертом по маркетингу контента и влияния в Германии Домиником Грау. Если вам все еще неясно, что такое маркетинг влияния, вы можете пропустить подкаст сейчас и вернуться к нему после того, как вы узнаете больше об этом страница. 

Советы по влиянию и контент-маркетингу в Германии

  что такое влияние?

График, показывающий влияние маркетингового фактора

влиятельные люди-это люди, на которых другие обращают внимание в рамках отрасли, социального круга, развлечений или другой целевой группы людей. Они обычно имеют доступ к сети людей, таких как в социальных сетях СМИ, Средства массовой информации, цифровые медиа, университеты, торговые и потребительские конференции и мероприятия.  Часто эти влиятельные лица хорошо известны в отрасли или социальной группе. Влиятельные лица могут упоминать, использовать, рекомендовать и критиковать продукты и услуги в своих обширных сетях влияния, и их влияние может помочь продвигать и защищать бренд, а также вредить брендам.  Особенно мощные влиятельные лица, которые действительно находятся на цели, могут заставить людей действовать на такие вещи, как покупка продукта, а не просто сделайте так, чтобы другие знали о продукте.

у каждого рынка и группы людей есть влиятельные лица, и Германия ничем не отличается. По большинству тем вы можете найти список лучших блоггеров, и в зависимости от их тематики они будут использовать разные платформы для получения своих сообщений. Для Германии важно иметь в виду, что немцы, как правило, используют влиятельных людей меньше, чем другие страны, для получения информации и полагаются на нее в большей степени традиционные формы СМИ. Как мы обсудим далее, вы захотите убедиться, что немецкие влиятельные лица, с которыми вы культивируете отношения, достигнут вашей целевой аудитории в среде, которую они, скорее всего, будут использовать.

что такое маркетинг влияния?

Influencer маркетинг уникален тем, что вы разрабатываете стратегию выхода на рынок непосредственно для влиятельных лиц, которые у вас есть идентифицируется в соответствующих группах потенциальных клиентов, а не на самих рынках с целью оказания влияния на рынок вашего бренда для своей аудитории. Это похоже на маркетинг "из уст в уста", за исключением того, что он специально ориентирован на влиятельных людей. Маркетинг влияния в первую очередь осуществляется через цифровые и социальные медиа, а иногда и события.

почему влияет маркетинг работа?

как потребители, мы естественно доверяем мнениям и рекомендациям от людей, с которыми у нас есть отношения, больше, чем мы доверяем брендам. Влиятельные люди упорно работали над развитием доверия со своей аудиторией, и эта лояльность затем позволяет им знакомить людей с новыми идеями, продуктами и услугами, которые они считают интересными.

сетевой эффект влияющего соединение с их аудиторией, а также друзьями и членами семьи является мощным.

синергия между маркетингом влияния и входящим маркетингом

еще одним очень важным современным маркетинговым подходом является"входящий маркетинг". Это стратегия создания контента, такого как статьи, вебинары, подкасты, видео, инфографика и другой желаемый контент, который можно загрузить и просмотреть с вашего сайта. Чтобы получить доступ к контенту, люди просят предоставить свой адрес электронной почты и время от времени некоторую информацию о себе. Распространение и продвижение этого желательного входящего маркетингового контента через влиятельных лиц с гораздо большей аудиторией, чем ваша, увеличит контакты, которые вы получаете только от своего контента.

определение того, кто ваши влиятельные

при поиске, чтобы определить влиятельных лиц, место для начала чтобы определить ваших целевых клиентов и людей, на которых вы хотели бы повлиять. На какие виды СМИ они обращают внимание? Какие блоги они читают, какие влиятельные Instagram и Twitter они следуют? Поскольку немцы по-прежнему полагаются на традиционные средства массовой информации больше, чем в других странах, важно, чтобы вы провели свое исследование, чтобы понять, кто будет наиболее эффективным влиятельным для вас, поскольку вся категория менее сильна, чем в других странах, которые принимают и следуют за влиятельными лицами.  Блоггеры и другие влиятельные люди, которые хорошо взаимодействуют со своей аудиторией и поэтому с большей вероятностью будут восприниматься как "друзья", будут более эффективными для вас на немецком рынке.

Обзор мировых ценностей график, показывающий, как немцы получают информацию о мире

Бизнес-Организации

Один из самых эффективных способов продать себя-это подключиться с влиятельными лицами в бизнес-организациях называется Bundesverbaende, выставки влияния Gründermessen, Работа Организации Berufsverbände, и институты развития бизнеса Wirtschaftsförderinstitute. Часто трудно получить доступ к важным влиятельным лицам, присоединившись к соответствующим организациям и посещая отраслевые выставки, это ваш лучший первый шаг при въезде в Германию рынок.  

Источник:

Список полезных организаций: http://www.gruenderlexikon.de/checkliste/informieren/berater-suchen/wo-beratung-gruendung/branchenverbaende

релевантность

соответствующий контекст-это все. Даже если кто-то влиятельный, это не значит, что он будет влиять на людей, на которых вы хотите влиять. Один многие знаменитости имеют большую аудиторию, но они не могут быть отлично подходят для компании программного обеспечения B2B, которая хочет охватить предприятия, которые будут тестировать свое программное обеспечение.

до

значение имеет не только релевантность аудитории, но и размер аудитории. Более крупные влиятельные лица обычно имеют очень структурированные способы, такие как многоуровневая реклама и платное спонсорство, чтобы получить доступ к своей аудитории. Они также могут быть не самыми влиятельными, потому что их размер аудитории не позволяет им развивать глубокие отношения. Иногда более мелкие и средние влиятельные лица имеют лучшие отношения со своей аудиторией и более гибки в тестировании продуктов, продвижении вашего бренда и часто имеют множество различных вариантов ценообразования.  

вы будете хотите иметь в виду при работе с влиятельными лицами, что они очень избирательны в том, какие бренды они будут продвигать, и у вас нет контроля над тем, что влиятельный скажет о вас.

определение вашей стратегии влияния на Германию

как и все в маркетинге, быть преднамеренным и стратегическим в выявлении и планировании связи с немецкими влиятельными лицами-это наилучший подход.

не помещайте всех немецких влиятельных лиц в одно ведро. Разделите их следующим образом и разработайте стратегию для достижения каждой группы:

  • влияние типа таких как Blogger, влияния, Facebook, Instagram, Германии, Твиттер влияния, различных социальных групп, рынка типа

  • тема интереса и то, что они говорят о таких, как технологии, питание, воспитание детей и т.д.

  • размер аудитории как более большие профессиональные блоггеры, более малые непрофессиональные блоггеры, перспективы клиента, так далее.

  • приоритет, такой как размер аудитории, открытость для совместной работы, стоимость доступа к аудитории, релевантность, контекст и уровень влияния

как найти влиятельных лиц в Германия

Где найти немецких влиятельных лиц

есть несколько способов найти немецких влиятельных лиц, все они полезны в сужении правильных, чтобы помочь вам достичь ваших целевых рынков. 

Google Предупреждает

путем настройки оповещений для различных тем релевантные для вас, вы можете отслеживать немецких блоггеров, которые пишут о темах, а также социальных медиа-влиятельных лиц, которые обсуждают те же темы.

Поиск блога "лучшие из них, Топ-10"

Поиск обзоров лучших блогов по странам-отличный способ получить список возможных претендентов на блог, таких как лучшие блоги моды в России Германия, лучшие программные блоги в Германии и другие описательные поиски помогут вам начать работу. После того, как у вас есть несколько блогов, которые вам нравятся, вы можете искать с помощью сайтов сравнения, таких какhttp://www.similarsites.com/ чтобы найти другие блоги в том же жанре.

Alexa.com

Alexa позволяет получить чувство того, насколько популярен блог, так что вы можете сравнить блоги, которые вы определили.

инструменты влияния в социальных сетях

для определения социальных медиа влиятельных лиц, есть несколько отличных бесплатных инструментов, доступных для использования, таких как Followerwonk.com by Moz,BuzzSumo.com, .Кред, и Topsy.com. Они позволяют искать в первую очередь Twitter, но и другие социальные сайты, чтобы определить топ влиятельных по ключевым словам.

Инструменты мониторинга социальных сетей

есть много бесплатных инструментов мониторинга социальных медиа, которые позволяют отслеживать разговоры и темы, представляющие интерес в различных социальных сайтах. Каждый инструмент имеет свои уникальные плюсы и минусы. Некоторые из наиболее популярных инструментов являютсяSocialMention.com,Hootsuite,Addictomatic, и многое другое. Отличный способ контролировать социальные разговоры-это соответствующие # хэштеги, поскольку они очень сосредоточены на темах разговоров.

Hootsuite палуба

обращение к влиятельным лицам в Германия

немцы в целом доверяют данным, фактам и доказательствам, а не следуют эмоциям, поэтому убедитесь, что, когда вы обращаетесь к влиятельным лицам, вы предоставляете им информацию, которую они могут использовать лично, чтобы доверять и проверять вас и ваш продукт или услугу. Вы также будете предоставлять им данные, необходимые для эффективного обмена вашим продуктом со своей аудиторией. Вы должны убедить их, что это стоит их времени и репутации чтобы обратить на тебя внимание.

некоторые из способов, которыми вы можете взаимодействовать с немецкими влиятельными лицами,-это оценить и вознаградить их, следуя за ними, комментируя их сообщения в блоге, обсуждая темы на форумах и в сообществах, комментируя сообщения Facebook, повторно чирикая их твиты, давая им кричать в ваших собственных социальных сетях и цитируя их в статьях, которые вы пишете. Опять же, вы строите с ними взаимовыгодные отношения и что делает его более вероятным, что они заметят и взаимодействовать с вами. Немцы наиболее активны на Facebook, хотя в Германии Facebook используется меньше для B2B и B2C маркетинга и больше для поддержания контакта с друзьями и семьей. В опросе 2014 года немецких компаний 25% считали, что Facebook является успешной онлайн-формой B2B-коммуникаций, в то время как поисковый маркетинг (в первую очередь платная реклама и, возможно, SEO) и информационные бюллетени вошли в 42% каждый.  

График, показывающий показатели успеха различных мер b2b связи

в Германии меньше вовлеченности в Twitter, LinkedIn, Tumblr, Xing и Instagram, хотя может быть, что ваш целевой рынок действительно обращает внимание на эти платформы. Не списывайте их со счетов, не поняв сначала, куда идет ваш рынок за информацией. Например, для тех, кто использует Twitter, многие проверяют один или несколько раз каждый день.

График, показывающий охват ведущих социальных медиа-платформ в Германии

График, показывающий использование социальных сетей в Германии на сайте социальных сетей

График, показывающий платформы социальных сетей с самой высокой активностью пользователей в Германии

вы можете отправить немецкие влиятельные лица, особенно блоггеры, образцы, чтобы попробовать и бесплатный продукт, а также интересный контент, чтобы поделиться со своей аудиторией. Бесплатный продукт не гарантирует, что влияющий будет использовать или говорить о вашем продукте, но это часто эффективная стратегия. Вы также можете предложить отдать или дисконтировать определенное количество продукта своей аудитории в рамках конкурса или игры.

для некоторых влиятельных лиц в Германии вы можете спросить, можете ли вы компенсировать их финансово. После того, как вы подтвердили, что они достигают вашей целевой аудитории, что они являются законным, уважаемым влиятельным лицом, и в идеале вы создали отношения с ними, это еще один жизнеспособный подход. Для очень целевых влиятельных лиц, которые заинтересованы в вашем продукте, возможно, есть какая-то доля дохода или комиссионные отношения, которые имеют смысл.

имейте в виду, что немцы менее склонны доверять влиятельным лицам, чем американцы. С одной стороны, вы просите влиятельных людей доверять и поддерживать вас, поэтому вы будете более успешны, если у вас сложились отношения с ними, прежде чем просить их внимания. И с другой стороны, поскольку немцы меньше полагаются на влиятельных людей для рекомендаций по продуктам и услугам, убедитесь, что вы нашли влиятельных людей, которые имеют хороший охват и рассматриваются аудиторией как надежный источник информации.  

ключом к сильной маркетинговой стратегии влияния в Германии является рассмотрение различных тактик, упомянутых на этой странице чтобы увидеть, какая работа лучше для вас. Маркетинг влияния-отличный компаньон для ваших других маркетинговых усилий, поскольку они будут поддерживать друг друга.