Email Маркетинг Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Маркетинг По Электронной Почте В Германии

электронная почта является важной частью цифровых коммуникаций, перспективного строительства и управления клиентами в Германии. Это один из строительных блоков сильной стратегии цифрового маркетинга, так как значительная часть интернет-пользователей, более 80%, подписаны на различные электронные письма списки.

согласно статистике электронной почты, 45% немецких потребителей сделали покупку в результате электронного маркетингового сообщения. Интернет-торговля имеет большое значение в Германии, но есть некоторые проблемы с оптимальными показателями доставки электронной почты, включая чувствительные фильтры спама и блокировку фильтры.


люди обычно подписываются на список электронной почты по разным причинам, но чаще всего, чтобы получить какое-то специальное предложение или вознаграждение, зарегистрироваться на тотализаторе или конкурсе, а также держать в курсе и обновляться о продуктах или услугах.

средние отраслевые открытые ставки электронной почты в Германии, как правило, довольно высоки, при условии, что контент релевантен и нацелен.

лучшие почтовые сервисы для оптимизации доставки и чтения электронной почты в Германии на основе доли рынка являются United Internet и Deutsche Телком.

Правила Маркетинга По Электронной Почте

общий закон О защите данных ЕС (GDPR) и Германии Федеральная Защита Данных Актом (Bundesdatenschutzgesetz (bdsg) не и основное законодательство, регулирующее защиту данных в Германии. GDPR имеет строгие правила для защиты персональных данных граждан ЕС и тех, кто проживает в ЕС. Этот сайт, The портал GDPR, яы ресурс для информирования общественности об основных элементах GDPR. Федеральный закон О защите данных решает вопросы, оставленные открытыми GDPR. 

Германия очень серьезно относится к защите данных и конфиденциальности, электронный маркетинг особенно имеет много важных правил, которым нужно следовать. Хотя они могут быть разными и более строгими, чем в других странах, электронный маркетинг жив и очень здоров в Германии в рамках руководящих принципов предоставлена. Мы считаем, что в будущем все больше стран будут применять правила GDPR и немецкого стиля, поскольку конфиденциальность и защита данных приобретают все большее значение во всем мире.

при отправке маркетинговых писем следует учитывать ответы на следующие вопросы:

  • получатель дал его согласие?

  • можно ли доказать согласие?

  • знает ли получатель, на что он согласился?

  • есть ли возможность отказаться от подписки было указано на получатель?

  • получает ли получатель по электронной почте подтверждение своего согласия?

  • может ли получатель удобно отказаться от подписки на электронные письма?

  • делает получатель запрашивает получает а ответ?

  • этот предмет вводит в заблуждение?

  • хорошо ли различим отправитель?

  • является ли юридическое уведомление полным?

  • так ли это если да, то были ли соблюдены соответствующие нормативные положения, касающиеся обработки контрактных данных?

  согласие

одним из самых важных требований электронного маркетинга является согласие. как Федеральный закон О защите данных, так и закон О борьбе с недобросовестной конкуренцией требуют, чтобы у вас было согласие вашего получателя перед отправкой ему маркетинговых писем, если только он не ваш существующий клиент. Кроме того, согласие должно быть тщательно задокументировано, поэтому вы должны подробно записать согласие и предоставить его по запросу. Согласие на получение маркетинговых писем необходимо быть:

  1. прозрачный;

  2. добровольно;

  3. сознательный, недвусмысленный, выразительный; и

  4. отдельно.

Прозрачное Согласие: получатель должен быть информирован в прозрачной и простой для чтения форме о содержании его согласия. По существу, получатель должен знать, кто будет использовать его информацию и для каких целей она будет использоваться. Германия не допускает генерала (или blanket) согласие для "компаний-партнеров", что означает, что вы не можете делиться адресами электронной почты с вашими компаниями-партнерами, если каждая компания явно не указана в согласии, данном получателем.

ниже приведен пример флажка действительного согласия:

я хотел бы получить рекламу от ABC Co. (и от компании-партнеры ABC Co.) по электронной почте. Я могу отозвать свое согласие в любое время по электронной почте unsubscribe@abc.com. Кроме того, ссылка на отказ от подписки на другую информацию включена в каждое электронное письмо от ABC Co.

сознательное, недвусмысленное и явно выраженное согласие: согласие должно быть явно дано, не предполагается, сознательно и активно. Примером четко выраженного согласия является то, когда клиент щелкает флажок. Ни флажок отказаться, ни предварительно выбранный флажок не являются достаточным согласием. Согласие на получение маркетинговых электронных писем всегда должно быть дано независимо от любых других подтверждений, таких как согласие и понимание политики конфиденциальности и условий предоставления услуг или подтверждение покупки. Каждый бренд (в пределах компании) должен предоставить отдельный флажок для согласия отправить маркетинговые сообщения.

Экономия Данных: собранные данные должны быть ограничены тем, что требуется компании для предоставления услуги, на которую подписывается. Для многих брендов, требуется только электронная почта. Дополнительные данные могут запрашиваться на добровольной основе, но не могут быть требованием службы. Обязательные поля формы должны быть ограничены только тем, что информация необходимый.

совместная регистрация и покупка адресов: хотя это не является незаконным собирать и обмениваться адресами с третьими компаниями, каждая компания должна быть названа в момент согласия. Цель, для которой информация собирается и будет использоваться, также должна быть предоставлена получателю в момент его согласия. Размер списка не должен превышать 10 компании.

если вы покупаете списки выбора или получаете списки электронной почты, вы должны проверить согласие каждого человека и получить документацию о конкретном согласии для каждого полученного адреса электронной почты. Учитывая, насколько важна конфиденциальность данных для немцев, вы также можете иметь проблемы с доставкой и репутацией бренда при использовании этих списков.

двойной Выбор в пользу: чтобы продемонстрировать, что вы получили явное согласие для вашей компании на отправку маркетинговых писем конкретному получателю, и что согласие пришло от владельца адреса электронной почты, вы должны использовать двойной выбор.

у вас нет законодательного обязательства использовать процедуру двойной регистрации, но двойная регистрация процедура настоятельно рекомендуется, чтобы защитить себя от судебного иска, или помочь вам доказать согласие в суд, если иск подан против вас.

чтобы правильно использовать процедуру двойной регистрации, вы должны отправить получателю подтверждение по электронной почте на адрес, который он использовал при регистрации, и попросить его подтвердить свое согласие на получение маркетинговых писем, нажав на ссылку подтверждения. В соответствии с этой процедурой получатель дал бы согласие, когда он зарегистрировался, на услугу, информационный бюллетень и т. д., а затем во второй раз, когда вы отправляете подтверждение по электронной почте. Сохраненная квитанция по электронной почте-это то, что вы затем предоставите властям, если вам потребуется продемонстрировать, что получатель электронной почты выбрал ваши электронные письма.

письма с подтверждением должны быть специфичными только для одного типа электронной почты, в который они выбирают, и не должны содержат рекламу, акции или другие предложения. Вы не можете зарегистрировать кого-либо для продвижения приза или конкурса в сочетании с выбором в маркетинговой электронной почте.

Tell-A-friend и вирусные письма: кампании по электронной почте, которые просят получателей поделиться своей электронной почтой с друзьями или попросить получателя предоставить адреса электронной почты своих друзей, больше не являются законными в Германии.  Недавно суд постановил, что электронные письма, отправленные получатели с помощью кампаний tell-a-friend нарушают закон, потому что не было запрошено согласие на получение этих писем. Без предварительного согласия, единственный раз, когда вы можете отправить электронное письмо кому-то, если они являются существующим клиентом, и у вас есть документация, чтобы доказать это.

  отписка

процедура отмены подписки (флажок) должна быть ясной и очевидной для вашей электронной почты получатели во все времена. Этот процесс должен быть объяснен в процессе регистрации. Сам процесс должен быть очень легким и не должен требовать значительных усилий.  Все электронные письма должны иметь ссылку на отмену подписки в нижнем колонтитуле электронной почты. После отмены подписки получатель электронной почты должен получить страницу подтверждения, подтверждающую, что они были успешно отменены.

  дизайн содержание

тема каждого письма, которое вы отправляете, должна четко отражать содержание письма и никоим образом не должна вводить в заблуждение. Требования к теме письма включают в себя:

  • строка темы четко связана с копией в электронном письме;

  • тема строка является краткой и достаточно ясной, чтобы получатель мог решить, хочет ли он открыть письмо;

  • строка темы не является обманчивой или скрывает коммерческий характер электронной почты, и никакие ложные обещания не делаются (см. Также закон О телемедиа);

  • отправитель должен быть легко узнаваемый;

  • теме не должны использовать типичный спам такие слова, как бесплатно,’ предложение‘,’ ‘секс’ или немецкие слова, как "профиль umsonst-бесплатно,’ ‘kostenlos-бесплатно,’ ‘Гельд-деньги" или " Gücksspiel-конкурса;’

  • рекомендуется, чтобы электронные письма содержали описательную копию, а не только изображение, особенно для те, которые имеют изображения "выключен". Это часто бывает для людей, использующих свои мобильные телефоны, чтобы позволить им читать электронную почту, но сэкономить на сборах данных;

  • строки темы должны быть уникальными и релевантными для каждого отправленного письма, чтобы они не распознались как спам; и

  • это нормально, чтобы настроить электронную почту, чтобы включить имя получателя.

  отправитель электронной почты

есть несколько вещей о вас, как отправитель, должны рассмотреть, чтобы избежать жалоб и возможных штрафов (см. Также закон О телемедиа).

  • должно быть очень ясно, кто отправитель электронной почты и получатели должны легко распознать отправителя;

  • адрес электронной почты отправителя должен включать название компании и продукта или имя человека. Держитесь подальше от всего, что выглядит как спам, такие как lucie123@freenet.com;

  • как и в строке темы, информация об отправителе не может вводить в заблуждение или вводить в заблуждение;

  • избегайте адресов отправителей, таких как noreply@companyname.com;

  • адрес отправителя должен отправлять по электронной почте только один человек за раз, а не bcc из большего списка;

  • вы должны использовать только названия компаний, на которые у вас есть законные права, поэтому вы не вызываете третью сторону иски о нарушении товарного знака.

  Официальное Уведомление

все маркетологи электронной почты или, как они известны в Германии телемедиа, должны включать деловую и юридическую информацию об отправителе во все маркетинговые письма. Предпочтительно, чтобы информация была размещена в самой электронной почте, но добавление ссылки на нее также является юридически приемлемым. Многим людям будет не комфортно ссылка на сайт, который четко не идентифицирован, поэтому ваша электронная почта может показаться спамом, если юридическое уведомление не содержится в самом электронном письме (см. закон О телемедиа).

официальное уведомление должно содержать по крайней мере следующую информацию:

  • имя отправителя и, если применимо, компания имя;

  • уполномоченные представители юридических лиц;

  • почтовый адрес отправителя (почтовый ящик не является достаточным);

  • номер телефона отправителя, номер факса или электронный контакт форма;

  • адрес электронной почты отправителя;

  • любые применимые коммерческие, кооперативные, ассоциативные или партнерские регистрационные номера;

  • имя издателя или лица, несущего юридическую ответственность за содержание эмали; и

  • если имеется, идентификационный номер НДС отправителя или идентификационный номер предприятия.

вся эта информация должна быть легко различимой, непосредственно доступной и постоянно доступной для вашего пользователя. получательница.

образец юридического уведомления:

ООО Какой-Либо Компании

в лице управляющего директора Джона Анимана

1 любой Улица

города Н., АВ 12345

электронная почта: sample@anycompany.com

телефон: 0123-45 67 89

факс: 0123-65 43 21

НДС ID: DE 123456789

образец местного суда, HRB 1234

опубликовано отделом связи образца

коммерческая и обязательная информация

в Германии электронная почта может считаться деловым письмом, если это так, есть некоторые обязательная коммерческая информация, такая как бизнес-объект, которая также должна быть включена в электронную почту. Некоторые отрасли имеют дополнительные требования к электронной почте для деловых писем, которые вам нужно будет следовать.

сторонняя обработка данных: если вы заключаете контракт или занимаетесь предоставлением услуг электронного маркетинга, таких как разработка, внедрение, администрирование, оптимизация и анализ усилий по маркетингу электронной почты, существует ряд дополнительных правил, которые применяются. Мы настоятельно рекомендуем вам получить немецкого юрисконсульта для получения конкретной консультации по правилам и соблюдению. (Правила, касающиеся обработки контрактных данных в соответствии с Разделом 11 Федерального закона О защите данных (BDSG))

Общая Защита Данных Актом

Федеральный Закон О Защите Данных

Действовать Против Недобросовестной Конкуренции

ТМЗ

Сертифицированных Альянсом отправителей: директива экологически допустимых электронной почте руководящие принципы маркетинга

ЭКО Международная