Локализация Сайта Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

Локализация Сайта Германия

Локализация Сайта Германия

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОДУКТА ДЛЯ ГЕРМАНИИ

Кэти Боткин что такое локализация в ее блоге?

для продуктов, веб - сайтов, услуг и приложений "локализация" означает создание локальных и релевантных для людей в этой стране-как если бы они были сделаны для этой страны с самого начала. И когда ты все делаешь правильно, это прекрасно.  Но если вы ошибаетесь или вообще не локализуете, это очевидно.  

как вы решите выйти на немецкий рынок, это стоит вашего времени, чтобы рассмотреть, как вы будете "локализовать" свои усилия. Хотя вы можете быть знакомы с ведением бизнеса в вашей собственной стране, есть много областей для планирования, как вы расширяетесь во всем мире.  Просто взять то, что работает в вашей стране и ввести его в новой стране может не сработать. И если вы не планируете заранее, вы можете в конечном итоге стоить вашей компании больше, чем вам нужно для обоих финансово и впустую потраченное время-или вы даже можете рисковать неудачей.  Но если вы сделаете правильные шаги с самого начала, вы можете сделать локализацию гораздо более легким процессом, даже если вы выходите за пределы Германии.

давайте уделим минуту, чтобы поместить локализацию в контекст с интернационализацией и иметь глобальную стратегию, так как вы иногда будете слышать эти термины, используемые взаимозаменяемо.  Мы также дадим вам быстрое определение глобализации, чтобы помочь вам отличить его от глобальной стратегии.

  Глобальная стратегия

в какой-то момент глобальный подход вошел в вашу стратегию, что, вероятно, и привело вас в Globig. Разработка глобальной стратегии-это процесс решения всех логистических и организационных аспектов для контента, активов и сообщений на разных рынках и культурах для вашего глобальная экспансия. Думайте об этом как о первом шаге в вашем процессе, как о фундаменте для того, что будет дальше.  В процессе разработки своей глобальной стратегии вы захотите рассмотреть:

  • исследование, идентификация, утверждение рынка, и выбор для любого нового мирового рынка

  • захват и формализация глобальных бизнес-требования

  • определение технологических стандартов, доступных решений и способов интеграции ваших систем, продуктов и услуг с этими стандартами

  • языковые различия, ведущие к переводу потребности

  • культурные соображения, которые могут повлиять на ваш продукт, услугу, Обмен сообщениями и взаимодействие

  • любые возможности для маркетинга или технологического повторного использования на мировых рынках по мере расширения

  • внутреннее выравнивание и поддержка вашей глобальной стратегии и последующей интернационализации и локализации

  интернационализация (i18n)

это процесс, с помощью которого вы готовите технические аспекты вашего продукта или услуги, которые будут легко локализованы, и требует как технической экспертизы, так и знания рынков, на которые вы планируете выйти. Это, по сути, обеспечение гибкости ваш код, макет сайта и документы позволяют легко переключаться с одного языка на другой, из одной культурной среды в другую. Если вы сделали свой i18n правильно, вы можете гораздо быстрее и экономичнее локализовать по мере расширения.

  локализация (l10n)

с локализацией, вы делаете продукт или услугу таким образом, что он культурно принадлежит на этом рынке, так что он чувствует себя естественным и местным. Например и в зависимости от рынка, локализация может включать:

  • изменение языка на тот, который используется на новом рынке

  • изменение изображения, цвета и другие визуальные эффекты, чтобы быть подходящим для этого рынок

  • новые часовые пояса, контактная информация, часы работы

  глобализация

мы уже определили, что означает наличие глобальной стратегии. Теперь мы дадим вам хорошее определение глобализации.  Это две разные вещи, хотя обычно ошибочно используются попеременно. Как вы увидите, глобализация - это совсем другое понятие, чем глобальная стратегия.

глобализация: Всемирное движение к экономической, финансовой, торговой и коммуникационной интеграции.

глобализация подразумевает открытие местных и националистических перспектив для более широкого кругозора взаимосвязанного и взаимозависимого мира со свободным перемещением капитала, товаров и услуг через национальные границы.

BusinessDictionary.com

прочитайте эти разделы локализации продукта Globig, чтобы ознакомиться с некоторыми из наиболее важных способов, с помощью которых вы можете локализовать и быть обязательно обратитесь за местной помощью, если это необходимо. Элемент Globig Рынке содержит ряд проверенных экспертов, которые могут помочь вам получить это право для Германии. 

Международный SEO для Германии

правила защиты данных в Германии

налог на добавленную стоимость в Германия

Международный товарный знак в Германии

локализация языка для Германии

культурная локализация для Германии