Университет Macromedia University for Media and Communication (Мюнхен, Германия)

Пост опубликован: 10.08.2019

Университет Macromedia University for Media and Communication (Мюнхен, Германия)

Университет Macromedia University for Media and Communication (Мюнхен, Германия)

Университет Macromedia University for Media and Communication (Мюнхен, Германия)

Университет Macromedia University for Media and Communication (Мюнхен, Германия)

  • основана: в 2006 году
  • возраст студентов: от 18 лет
  • расположение: кампусы в Милане и Германии (Берлин, Гамбург, Штутгарт, Кельн , главный в Мюнхене).

Один из ведущих и крупнейших профиль университеты в Германии - Macromedia University for Media and Communication (MHMK) - специализируется, соответственно, в области коммуникаций и медиа, так называемых Индустрия 4.0. Университет имеет несколько зданий: в Мюнхен ,Берлин ,Гамбург ,Кельн ,Штутгарт и даже Милан (последний открылся осенью 2013 года). Главный кампус MHMK расположен в Мюнхене. Это энергичный, живой, современный город с богатой культурой и развитым искусством, с широким спектром развлечений и возможностей для отдыха. Студенты могут отдыхать не только в черте города, но и за его пределами: например, освоить походы в горы или горнолыжные курорты, сноубординг.

Общее количество студентов МГМК достигает 2000 человек; основными направлениями обучения являются концепции медиа и дизайна, управления и производства продукта. Преподавателями здесь работают около 80 человек-это признанные международные эксперты и специалисты, сотрудники медиаагентств, действующие профессионалы различных специализированных областей.

Обучение может быть начато 2 раза в год: от 1 октября (в этом случае заявки принимаются до 15 июля) и 15 марта (необходимо сделать это до 15 декабря).

Большинство курсов проводятся на немецком языке, но есть англоязычные программы бакалавриата :

  • управление в маркетинге
  • управление медиа и коммуникациями
  • управление розничной торговлей
  • медиа дизайн
  • Международный менеджмент
  • дизайн управление.

Основной период обучения в Университете Macromedia для СМИ и коммуникации составляет 6 семестров, еще один студент проводит в университете-партнере в другой стране. Магистерские Программывсе без исключения проводятся на английском языке, чтобы дать выпускникам более широкие возможности для карьерного роста в международной среде. Основными приоритетами магистерской программы являются предпринимательство, кросс-медийное мышление. Все учебные программы университета имеют получил одобрение и престижные аккредитации от FIBAA и Acquin.

Целью тренинга является обучение независимых и квалифицированных специалистов, готовых и способных работать над международными проектами, в международных компаниях и на глобальном мировом рынке, проводить параллели между региональным, национальным и глобальным бизнесом.

Многие Macromedia University для медиа и коммуникационных партнеров, которые предоставляют стажировки и возможности для практики для студентов являются бренды, организации и всемирно известные корпорации:

  • Дойче Телеком
  • СЛ
  • Грунер + Яр
  • Уорнер Музыку
  • АРД
  • Бурда.

Там студенты, которые показали себя хорошо и зарекомендовали себя могут начать свою карьеру. Многие выпускники работают в таких известных фирмах как Adidas, Vok Dam, Siemens, BMW, Axel Springer.