Реклама Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Реклама В Германии

Германия является привлекательным рынком. Она имеет большую потребительскую базу и здоровую экономику. Это, как правило, один из первых рынков, на которые международные компании заинтересованы в расширении. Прежде чем принять это решение, важно понять, насколько немецкий рынок уникален и как лучше всего выйти на рынок там.

более низкая цифровая плотность

несмотря на свою изощренность, Германия отстает в цифровизации по сравнению с другими странами ЕС и мира. Основная причина этого заключается в том, что, в отличие от США, стоимость доступа в Интернет и мобильных данных регулируется, ограничена и дорога, а также недоступна везде бесплатно или по номинальной стоимости. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, немцы получают всего один гигабайт за 35€ в месяц, что намного меньше, чем в других европейских странах. Правительство Германии выдвинуло инициативы по исправлению этой ситуации и намерено предоставить бесплатный интернет с высокой шириной полосы по всей Германии к 2018 году.

график сравнения сколько мобильных широкополосные потребители данных получают за 35€ / месяц.

согласно отчету Комиссии ЕС, Германия занимает только #10 в целом по сравнению с другими странами ЕС в поглощении широкополосных услуг. Они сравнили общую связность, человеческий капитал и навыки, использование Интернета, интеграцию цифровых технологий и цифровых государственных услуг для каждого страна.

Смотрите полный отчет Комиссии ЕС здесь.

еще одна причина медленной цифровизации заключается в том, что немцы очень обеспокоены конфиденциальностью, и многие веб-и мобильные приложения, которые помогли другим странам расти, рассматриваются с чувством скептицизм и беспокойство. Германия по-прежнему лидирует в призыве к улучшению и более надежным правилам, касающимся конфиденциальности данных, передачи данных и хранения данных. Дополнительную информацию см. В разделе Globig о правилах защиты данных.

Accenture изучил цифровую плотность для ряда стран, и оценка Германии была значительно ниже, чем в других странах, в том числе НАМ.

источник: Цифровой Индекс Плотности Accenture

доля рынка медиа

Ниже Социальных Медиа Усыновление

немцы в целом также обеспокоены тем, что они говорят и как их видят другие, делая социальную публикацию и маркетинг влияния тем, что не всем удобно делать. Однако это меняется. Молодые и более технически подкованные поколения пользуются тем, как они могут делиться своим опытом с помощью социальных платформ, таких как Twitter и LinkedIn. Это, однако, делает немцев меньше вероятно, использовать Facebook в качестве платформы для широкого обмена личной информацией или для использования в бизнесе.

медленная и ограниченная пропускная способность

во многих странах видео, игры и фотографии являются одними из лучших общего контента на социальных и мобильных платформах. Мобильная потоковая передача и обмен фотографиями медленнее и дороже в Германии. Достичь Немцы, ваши веб-и мобильные приложения, а также маркетинговые кампании, должны будут быстро загружаться и не занимать слишком много пропускной способности. Это тоже меняется. По мере того, как все больше людей получают доступ к более широкой полосе пропускания и недорогому интернету, мы ожидаем, что темпы проникновения и использования цифровых технологий резко возрастут.

бизнес есть Бизнес

многие компании блокируют доступ к социальным сетям и другим сайтам на работе, а также ограничивают время, проведенное на мобильных телефонах в рабочее время. Он также не одобряет использование социальных сетей в течение дня, поэтому имейте в виду, что это может повлиять на ваш доступ к потенциальным клиентам, если социальные сети являются основными стратегия.

Потребление Медиа

традиционные средства массовой информации продолжают быть сильными в Германии, и это основной источник новостей и развлечение.

расходы на рекламу в основном сосредоточены на традиционных средствах массовой информации, так как это то, что немцы потребляют больше. Сильно полагаясь на влияние или маркетинг в социальных сетях в Германии, возможно, не так эффективен, как в других странах страны.

маркетинг влияния может быть эффективным, если у вас есть много проверяемых данных, доказывающих, что ваш продукт значительно лучше, чем другие варианты, если вы можете показать, насколько надежна ваша конфиденциальность и безопасность данных, и если у вас есть четкое ценностное предложение. Это может занять больше времени, чтобы разработать лучшие выводы и достичь потребителей, но ваши дополнительные усилия могут быть вознагражденный.

вот некоторые лучшие объявления в Германии, чтобы помочь вам понять, что ценят немцы.

Die 10 besten deutschen Werbespots 2013

Supergeil-Edeka магазин телевизионных коммерческих объявлений

реклама ИКЕА: ТВ-спот "Verführung" 2015

лучшие ТВ-шоу и Станции

юмор в рекламе

после опроса 30 000 человек по всему миру несколько лет назад, Германия была выбрана в качестве страны с худшим чувством юмор.

Немцы известны своим прагматизмом, эффективностью и техническими навыками, но не обязательно их юмором. Однако ключом к пониманию немецкого юмора является понимание языка.  

дело не в том, что у немцев нет чувства юмора, а в том, что их юмор отличается и его труднее понять. Немцы любят сухой юмор, расположение юмор где северные немцы высмеивают южных немцев, сексуальный юмор, милый юмор, острые и умные удары по жизни, и они ценят умные повороты слов и умные нюансы в языке, которые трудно, если не невозможно перевести.

вот некоторые известные комики с субтитрами, чтобы помочь вам получить вкус немецкого юмора, а также некоторые рекламы, которые эффективно использовали юмор в Германии. Мы настоятельно рекомендуем вам нанять местных поддержка для развития любой рекламы, которая будет резонировать на немецком рынке.

Комик Лорио

  Комик Отто

культурная локализация для рекламы

главная часть креативной рекламы – и один из самых трудных аспектов, чтобы "получить право" при локализации-это правильное применение значения и интерпретации символов и культурных норм, также называемых семиотикой.

это видео делает хорошую работу по объяснению семиотики на более высоком уровне уровень.

глядя на примеры рекламы, которая преуспела и потерпела неудачу в интерпретации от мировых брендов, вы получите хорошее представление о том, как локализация может играть в рекламный креатив.  

локализация объявления не удается

вот некоторые примеры локализованной рекламы, которая не резонировала с культурой. Это была интерпретация того, что такое культура, но смысл был потерян. Реклама-это всегда тяжело, но особенно трудно, когда пытаешься вывести бренд в другие страны. Найти истинную сущность группы людей внутри страны непросто. И даже если вы говорите на одном языке и думаете, что они похожи на людей в вашей родной стране, это, скорее всего, не так истинный.

комбинацию объявления не

локализация бренда

еще один аспект перехода на международный уровень, чтобы рассмотреть, если ваш бренд, название продукта, логотип или слоган означает что-то совершенно другое в Германия.

есть много примеров очень крупных компаний, которые забыли об этом подумать. Хотя нелегко изменить название вашей компании, конечно, легко изменить название вашего продукта в новой стране и избежать использования слогана, который не имеет смысла или оскорбителен в Германии.

проверьте эти 20 ужасных переводы.


 

онлайн

многие люди в Германии делают покупки онлайн и используют несколько каналов для покупки. Немцы сначала узнают о многих продуктах в интернете, которые они позже покупают.  Цифровые рекламные кампании могут быть эффективным средством достижения цели аудитории.

есть много возможностей для достижения потребительской аудитории с помощью традиционных средства массовой информации, особенно телевидение, газеты, радио и журналы. Хотя это часто дороже, вы можете ориентироваться на аудиторию, чтобы достичь меньшего числа зрителей, и это сделает традиционную рекламу более доступной.

Google исследования на цифровые тенденции

Digital News Report 2015: резюме и основные выводы Отчет за 2015 год

Digital Strategy Consulting: большинство британцев и немцев "хотят получить персонализированный" маркетинг

Digital Strategy Consulting: большинство немецких потребителей восприимчивы к рекламе мобильных точек продаж

Digital Strategy Consulting: европейский программный рынок в прошлом году стоил €2,1 млрд год

Digital Strategy Consulting: тенденции онлайн-видео в Германии: ПК и мобильные устройства

Digital Strategy Consulting: европейские тенденции видео 2015: британцы смотрят меньше телевизора, чем когда-либо, Итальянцы смотрят больше всего

Онлайн-Vermarkterkreis(ОКВ)