ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ ВАМ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

Пост опубликован: 10.10.2023

Корпоративные мероприятия часто могут быть первой статьей бюджета, вычеркнутой в попытке сэкономить деньги. Некоторые люди не думают, что корпоративные мероприятия необходимы и что их будет наименее заметным пунктом, который следует сократить. Имея возможность отказаться от еженедельного обеда, новых стульев или корпоративного мероприятия, большинство людей считают, что корпоративное мероприятие — это самая легкая статья бюджета, которую можно сократить. Нужна помощь в составлении бюджета мероприятия вашей компании? Также ознакомьтесь с преимуществами организации новогоднего корпоратива под ключ.

Новый призыв к действию

Корпоративные мероприятия – это гораздо больше, чем просто возможность собраться сотрудниками. Независимо от того, устраиваете ли вы ежегодную церемонию награждения и ужин, летний пикник или праздничную вечеринку , это гораздо больше, чем просто расслабиться и распустить волосы. Корпоративные мероприятия помогают:

Создайте лучшую, более целенаправленную команду

Сосредоточение внимания на корпоративных мероприятиях — это действительно инвестиция. Точно так же, как вы инвестируете в маркетинг и подбор персонала, вам также следует инвестировать в корпоративные мероприятия, чтобы увидеть многочисленные положительные результаты. Каждая компания может извлечь выгоду из проведения корпоративных мероприятий. Неважно, являетесь ли вы крупной организацией или небольшим стартапом, или в какой отрасли вы работаете. Соберите своих сотрудников на корпоративное мероприятие и убедитесь в этих четырех преимуществах:

Улучшить культуру компании

Корпоративные мероприятия — отличный способ подчеркнуть основные ценности и культуру компании. Сотрудники хотят работать в компаниях, где они чувствуют себя заинтересованными и уполномоченными. Фактически компании с вовлеченными сотрудниками зарабатывают в 2,5 раза больше , чем их менее вовлеченные коллеги. Вовлеченные сотрудники на целых 87% реже покидают свои компании. Определенно стоит планировать мероприятия, чтобы сотрудники были вовлечены и были счастливы.

Создайте свою культуру

Культура формируется в повседневной деятельности и мышлении компании, но ее можно закрепить на корпоративных мероприятиях. Что представляет собой ваша компания? Каковы его основные ценности? Воплотите эти ценности в жизнь на корпоративном мероприятии. Если вы говорите, что фокусируетесь на лояльности, честности, надежности или эффективности, покажите это своим сотрудникам. Корпоративная культура может быть веселой, творческой, совместной, поддерживающей и многим другим. Слова на плакате или в девизе компании не имеют такого большого значения, как их демонстрация на корпоративном мероприятии.