Причины, по которым туристические агенты все еще актуальны в 2022 году

Пост опубликован: 20.10.2022

С ростом числа сайтов онлайн-бронирования некоторые люди считают, что необходимость в турагентствах отпала. Однако все еще существует множество причин для того, чтобы воспользоваться услугами турагента. Турагенты помогут вам сэкономить время и деньги, найти лучшие предложения и спланировать у них поездку без стресса. Они также могут предложить ценные идеи и советы, основанные на их собственном опыте. Поэтому, если вы планируете поездку, не сбрасывайте со счетов ценность услуг турагента.

Бронирование.

Компания может воспользоваться услугами туристического агента, который ищет наилучшее предложение для компании. Можно определить и использовать лучшие тарифы, но только убедившись, что потребности деловых путешественников и коммерческая цель поездки удовлетворены. Просить сотрудников снова воспользоваться услугами корпоративного туристического агента нечестно и показывает сотруднику, как следует поступать в данной ситуации.

Использование кредита.

Создание корпоративных кредитных карт, которыми вы можете попросить пользоваться своих командировочных сотрудников, требует небольших усилий и затрат. Но, привязав расходы к счету компании, вы сможете получить учет большинства рабочих расходов, понесенных сотрудником. Многие командировочные расходы, такие как авиаперевозки и гостиницы, могут быть выставлены непосредственно компании, что позволяет вывести проблемы из-под контроля командировочных.

Вознаграждения за поездки.

Если поездки вашей компании координируются внутренним или внешним туристическим агентством, можно создать корпоративные счета в крупных авиакомпаниях, чтобы компания могла накапливать МЧП. Таким образом, компания может обменять эти мили и реализовать эти преимущества в виде значительной скидки, которую можно применить к бюджету поездки.

На каждый день.

Политика вашей компании в отношении командировок должна четко объяснить путешествующему сотруднику ограничения на гостиницу, аренду автомобиля и питание в дороге. Вы хотите избежать до начала любой тенденции сотрудника к чрезмерным ежедневным расходам. Эту часть политики следует пересматривать ежегодно, чтобы обновлять ее в соответствии с текущими расходами.

Отчетность.

Одна из основных жалоб сотрудников на корпоративную политику в отношении командировок заключается в том, что система отчетности о расходах расплывчата и сложна для заполнения. Вы дадите сотруднику стандартную форму, которую должен заполнить каждый командировочный в компании, чтобы получить компенсацию за расходы во время командировки. Но пересмотрите эти формы и даже разработайте свои собственные формы, чтобы формат был понятен и чтобы у вас были категории для покрытия всех видов расходов, с которыми может столкнуться сотрудник.

Бронирование.

Бизнес может воспользоваться услугами туристического агента, который ищет наилучшие условия для компании. Можно определить и использовать лучшие тарифы, но только убедившись, что потребности деловых путешественников и коммерческая цель поездки удовлетворены. Просить сотрудников снова воспользоваться услугами корпоративного туристического агента нечестно и показывает сотруднику, как следует поступать в данной ситуации.

Использование кредита.

Создание корпоративных кредитных карт, которыми вы можете попросить пользоваться своих командировочных сотрудников, требует небольших усилий и затрат. Но, привязав расходы к счету компании, вы сможете получить учет большинства рабочих расходов, понесенных сотрудником. Многие командировочные расходы, такие как авиаперевозки и гостиницы, могут быть выставлены непосредственно компании, что позволяет вывести проблемы из-под контроля командировочных.

Вознаграждения за поездки.

Если поездки вашей компании координируются внутренним или внешним туристическим агентством, можно создать корпоративные счета в крупных авиакомпаниях, чтобы компания могла накапливать МЧП. Таким образом, компания может обменять эти мили и реализовать эти преимущества в виде значительной скидки, которую можно применить к бюджету поездки.

На каждый день.

Политика вашей компании в отношении поездок должна четко объяснить путешествующему сотруднику лимиты на гостиницу, аренду автомобиля и питание в дороге. Вы хотите избежать до начала любой тенденции сотрудника к чрезмерным ежедневным расходам. Эту часть политики следует пересматривать ежегодно, чтобы обновлять ее в соответствии с текущими расходами.

Отчетность.

Одна из основных жалоб сотрудников на корпоративную политику в отношении командировок заключается в том, что система отчетности о расходах расплывчата и сложна для заполнения. Вы дадите сотруднику стандартную форму, которую должен заполнить каждый путешественник в компании, чтобы получить компенсацию расходов во время командировки.