Международный SEO Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Международный SEO для Германии

  почему вы должны локализовать свой SEO для немецкого рынка?

ваш сайт должен быть локализован, чтобы быть успешно оптимизирован для поиска на немецком сайте? Ответ для потребительских брендов явно да, но для брендов B2B это менее ясно. Некоторые компании добились успеха без локализации своих но мы рекомендуем локализовать, если Германия является важным рынком для вашего бренда.

люди часто предполагают, что их веб-сайт будет иметь тот же уровень результатов поиска во всем мире, что и для поиска на их внутреннем рынке, но это не так, даже если вы собираетесь в другую англоязычную страну. Google, поисковая система, владеющая почти 95% рынка поисковых систем в Германии, отдает предпочтение местным веб-сайты, чтобы сделать поиск более актуальным в разных странах, и они также отдают предпочтение веб-сайтам, которые были локализованы для людей и языка, на котором говорят там. Основная цель Google-это релевантные результаты поиска.  Для того, чтобы люди могли найти вас, когда они делают веб-или мобильный поиск, это хорошая идея, чтобы иметь прочную международную стратегию SEO для ваших цифровых продуктов.

даже за пределами SEO, немцы скептически относится к новым брендам и стартапам, которые не были доказаны как надежные и устойчивые бренды. Принимая время, чтобы локализовать показывает уважение и ваша компания будет восприниматься более серьезно, если у вас есть высокое качество, локализованный сайт. Google Translate не является приемлемым подходом для Германии, где профессионализм, качество, надежность и данные высоко ценятся.  

наличие глобальной стратегии SEO увеличивает ваши шансы эти перспективы вы найдете в Германии. Вам все равно придется приложить усилия, чтобы высоко ранжировать соответствующие ключевые слова на каждом рынке, и сильный подход SEO-отличное место для начала.

есть разные способы приближения к SEO. Для потребительских товаров мы настоятельно рекомендуем оптимизировать их для различных языков, культур и групп клиентов, на которые вы ориентируетесь на каждом рынке. Если у вас есть продукт B2B, вы можете быть в состоянии используйте английский в качестве основного языка, но локализовать для рынка. Некоторые компании используют гибридный подход и добавляют локализованные элементы на свой английский сайт. Ваши ресурсы и потенциальные клиенты будут частично диктовать, как вы будете действовать, но целевая стратегия оптимизации SEO в каждой стране в конечном итоге является вашим лучшим подходом к успеху.

SEO для Германии

пока мы приближаемся к Германии как одно место, оно фактически состоит из нескольких государств с уникальными культурами и вариациями в их языке и словах, используемых для поиска. Иногда вместо того, чтобы искать Германию или Дойчланд, как ее там называют, люди будут искать отдельные государства, такие как Бавария (Бавария), Рейнланд-Пфальц, Нордрайн-Вестфален (NRW), и даже ориентированные на город поисковые термины следует рассматривать для более крупных районов, таких как Берлин, Мюнхен (Мюнхен) и Дюссельдорф. Люди в Германии имеют высокий уровень Подключение к интернету, особенно в городах, и ищут продукты в интернете.  Локализованный SEO должен быть частью вашей маркетинговой стратегии, а американские сайты и приложения могут быть эффективными путем локализации своих веб-сайтов и мобильных приложений.

популярные поисковые системы в Германии

  • Google.de является самым посещаемым сайтом поиска в Германия и Google.com является вторым по посещаемости
  • другие популярные в Германии поисковые сайты включают Web.de, Bing.com, Lycos.de, и проект Open Directory (ODP)www.dmoz.de.

посещение Alexa.com чтобы увидеть лучшие сайты в Германии.  

люди есть подключены и есть возможность поиска информации и товаров в интернете

  • 51% населения Германии использует интернет для поиска перед покупкой (Google Consumer Barometer 2015)

рекомендации и шаги по внедрению SEO для Германии

как вы планируете свою стратегию, вот высокоуровневый список шагов, которые вы должны предпринять для международного SEO в Германии.

для того, чтобы разработать стратегию международного SEO, важно понимать статистику для вашего текущего сайта и мобильного приложения. Создайте простой отчет, который выделяет следующие страны. Если вы находитесь в настоящее время только в одной стране, вы все еще можете многому научиться от оценки следующее:

  • из каких стран вы сейчас получаете трафик?
  • на каком языке говорят люди в этих странах?
  • каков объем трафика, который вы получаете, и как он менялся с течением времени?
  • что ваши главные международные источники?
  • какие ключевые слова люди связывают?
  • на какие верхние страницы они ссылаются?
  • каков коэффициент конверсии целевой страницы по странам для каждого предложения?
  • как это поведение для каждой страны отличается от ваших текущих клиентов?
  • как вы оцениваете свои лучшие ключевые слова в поисковых системах каждой страны?

зная эту информацию, вы получите базовую линию, из которой можно планировать стратегию движения вперед.

Выберите свою языковую стратегию для Германия

выбор языковой стратегии для Германии имеет важное значение. Для B2C ожидается, что ваш сайт будет на немецком языке и действительно локализован для немецкого потребителя. Для B2B вы можете сохранить свой веб-сайт на английском языке и локализовать определенные разделы, но его полная локализация отправляет сообщение о том, что вы серьезно относитесь к рынку, планируете долгосрочные обязательства и уважаете культуру и язык различия.

решите, планируете ли вы создать стратегию SEO, используя только английский язык, или если вы планируете локализовать с помощью немецкого языка.

чтобы помочь вам в этом процессе, просмотрите Globig локализация языка для Германии раздел. 

  поймите немецкую индустрию вы пристреливаете и конкурсное пейзаж для этой отрасли

если вы планируете расширить свою деятельность в Германии, вы можете начать с ознакомления с рынком и сосредоточить свои усилия на оптимизации сайта. SEO требует времени, энергии и постоянного внимания в вашей собственной стране, и SEO для Германии ничем не отличается. Некоторые из аспектов, которые вы хотите понять о отрасли включают в себя:

  • насколько велика промышленность?
  • кто ключевые компании в космосе?
  • как другие компании выходят на рынок онлайн?
  • какие поисковые системы используют люди в ваших целевых странах?
  • какие устройства используют немецкие клиенты, чтобы пойти онлайн?
  • какие ключевые слова находятся в поиске?

выяснение того, как люди ищут в интернете в стране и регионе вы ищете, чтобы привлечь важно

ресурсы: инструмент ключевых слов Google может помочь вам посмотреть на лучшие ключевые слова, и если вы используете Moz.com, их инструменты также могут помочь в этом исследовании. Он также имеет инструмент перевода ключевых слов, но наиболее полезно иметь специалиста по местному языку, который поможет вам с ключевыми словами вместо использования машины перевод

  • каковы идентифицируемые тенденции поиска? Есть ли сезонность?

ресурсы: инструмент ключевых слов Google

Определите вашу целевую аудиторию в Германии и понять их для SEO

на База Знаний Globig предоставляет вам обзор культуры и демографии Германии, но для действительно эффективного лазерного ориентированного маркетингового плана вы захотите узнать еще больше о своих конкретных целевых аудиториях, чтобы вы могли создавать контент, который имеет отношение к ним, продвигать этот контент, где потенциальные клиенты могут быть представлены вашему контенту, и продавать им в различных странах. пути.

понимание поведения поиска и покупки для вашей целевой аудитории также важно.   Затем вы можете оптимизировать для лучших ключевых слов, так что ваш сайт будет одним из лучших результатов их поиска.

создайте план, который вы можете тщательно следовать и измерить, чтобы увидеть, насколько эффективны ваши усилия

начало с вашими местными конкурентами. Определите их наиболее популярный контент, страницы, на которые ссылаются, и какие сайты. Также полезно посмотреть, есть ли у ваших конкурентов кампании AdWords, чтобы увидеть ключевые слова, используемые для генерации лидов. Чтобы шпионить за своими конкурентами в кампаниях AdWords, используйте SpyFu.com понимая, что работает на немецком рынке, вы можете увидеть, как лучше всего подойти к своей собственной стратегии.  Сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов также большие перспективы для вас, если вы протяни к ним руку.

важно четко сформулировать, как ваш продукт и компания будут отличаться от вашего конкурента, четко делая это в ваших SEO и маркетинговых усилиях.  В противном случае клиенты не поймут, почему у вас есть лучшее решение.

подготовьте свой сайт для международного SEO в Германия

есть несколько очень конкретных усилий по оптимизации на месте, которые вы хотите реализовать, чтобы поисковые системы могли распознавать ваш сайт на мировых рынках, включая Германию.

A. международная доменная стратегия и страновой сайт

вам придется решить, как лучше всего интернационализировать свои домены и подготовьте свой сайт. Вот основы:

  • убедитесь, что сайт легко сканировать, чтобы его можно было легко искать и индексировать поисковыми системами
  • убедитесь, что сайт легко индексировать, имея хорошо организованную международную карту сайта помогает, как и хорошая внутренняя связь
  • каждый страна должна иметь свою собственную веб-структуру, если ваша международная стратегия SEO по стране

существует несколько вариантов настройки вашего сайта(ов) для разных стран. Самое главное, что у вас есть уникальный URL-адрес страницы, поэтому поисковые системы, а также пользователи вашего сайта могут легко идентифицировать страну и язык. Мы не рекомендуем использовать инструменты перевода, которые автоматически переводят на сайте для международных SEO так как поисковые системы не смогут определить, что у вас есть уникальные страницы для каждой страны и указать их там.

Вариант 1-Уникальные Доменные Имена

первый вариант-приобрести различные доменные имена в каждой стране, чтобы у вас был домен верхнего уровня с соответствующим кодом страны. Примеры этого были бы Globig.fr, Globig.sg, Globig.uk, Globig.de это, вероятно, самый дорогой и сложный способ управления вашими международными страницами, а также требует наибольшей работы для вашей внутренней команды.

Вариант 2-Специфичные Для Страны Поддомены

другой вариант-иметь один и тот же домен верхнего уровня с кодом страны, но использовать разные поддомены для разных сайтов. Примеры этого были бы fr.globig.co, sg.globig.co, uk.globig.co, de.globig.co. поддоменом, как правило, легче управлять, чем покупать различные домены верхнего уровня и требует меньше работы для вашей команды.

Вариант 3-Страна Конкретных Подкаталогов

третий вариант-настроить подкаталоги для каждой отдельной страны. Примеры для этого были бы globig.com/fr, globig.com/sg, globig.com/uk, globig.com/de. Этот выбор также легче управлять с корпоративной штаб-квартиры по сравнению с использованием уникальных доменных имен.

B. локализовать свой сайт для Германии

для достижения наилучших результатов, привлечь носителей языка, чтобы помочь с переводами или даже модификаций вместо использования только инструмент перевода. В Германии выражения, слова и написание достаточно различны, что полезно иметь местных переводчиков. Многие из онлайн-переводческих услуг предлагают носителям языка помощь с автоматизированными инструментами перевода. Другим вариантом является обращение к студентам университетов за их вкладом. Элементы для локализации могут включать:

  • URLs-язык локализация
  • название и мета-описание
  • брендинг сайта
  • контактная информация компании, валюта, время, информация о доставке / карты
  • меню и навигация
  • заголовки
  • ценообразование
  • изображения
  • содержание-отзывы, описания, статьи, видео
  • цвета
  • легко сканировать и перемещаться по меню на новом языке
  • контент

наличие носителей языка поможет локализовать ваш сайт и контент сделает его более привлекательным и оптимизированным для поиск.

обратите внимание на технические соображения SEO

  • для поисковых систем, обратите внимание на страну и язык в тегах, таких как hreflang аннотации

ресурсы:для видео о том, как использовать hreflang для языка и регионального URL-адреса

- включить аннотации в XML-карте сайта

ресурсы:для видео при использовании карты сайта для указания альтернативных языковых страниц

  • рассмотрите возможность использования конкретного интернет-провайдера страны, если вы можете. Некоторые крупные компании предлагают это в качестве услуги, особенно для маркетинга по электронной почте
  • убедитесь, что ваш сайт Мобильный оптимизированный и отзывчивый дизайн

поддерживайте постоянную оптимизацию сайта для Германии

  • мониторинг ключевых слов SEO, чтобы увидеть, как вы тренд
  • следите за своими конкурентами
  • мониторинг общих тенденций SEO и изменений Google в своих алгоритмах
  • оцените свои усилия, чтобы увидеть, что работает, а что нет
  • Тест, тест, тест

Globig Ресурсов

мы обнаружили, что одним из лучших обзоров и ресурсов для вас, чтобы узнать, как оптимизировать ваши международные сайты является MOZ.com. у них есть отличные руководства для международного SEO и пошаговые инструкции, чтобы следовать.

посещение Alexa.com чтобы увидеть лучшие сайты в Германии

инструмент ключевых слов Google

SpyFu.com чтобы увидеть AdWords ваших конкурентов кампании

для видео о том, как использовать hreflang для языка и региональных URL-адресов

для видео на использование карты сайта, чтобы указать альтернативные языковые страницы