Пост опубликован: 10.08.2019
информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.
Международный Товарный Знак В Германии
товарный знак является одним из видов охраняемой интеллектуальной собственности и считается важным нематериальным активом бизнеса. Приобретение товарного знака может дать вашим деловым партнерам и инвесторам больше уверенности в вашем бизнесе, что может помочь вам сотрудничать с большим количеством партнеров и привлечь капитал к дальнейшее развитие вашего бизнеса. Товарный знак не только защищает ваши творения, но также может максимизировать ценность вашего творения, потому что у вас есть возможность лицензировать его франчайзи или продавать его напрямую.
что такое товарный знак?товарный знак-это знак или знак, который вы можете использовать для идентификации и отличия товаров или услуг вашей компании от товаров или услуг другой компании товары или услуги. Зарегистрировав свой товарный знак, вы можете запретить другим использовать его название или логотип. После того, как товарный знак был зарегистрирован, он защищен на неопределенный срок, пока вы продлеваете его каждые 10 лет.
какие законы или правила применяются?на немецкое ведомство по патентам и товарным знакам (DPMA) регулирует интеллектуальную собственность, включая товарный знак, охрану в Германии. Элемент Закон О Торговой Марке (Markengesetz), о Постановление О Торговой Марке (Markenverordnung), о постановление ДПМА (DPMA-Verordnung-доступно только на немецком языке), The Закон О Патентных Издержках (Patentkostengesetz), постановление, касающееся административных расходов в DPMA (DPMA-Verwaltungskostenverordnung-доступно только на немецком языке),Постановление Об Оплате Патентных Расходов (Patentkostenzahlungsverordnung), и постановление Об электронных юридических сделках с немецким Ведомством патентов и торговых марок (Verordnung über den elektronischen Rechtsverkehr beim Deutschen Patent und Markenamt-доступно только на немецком языке) регулировать товарные знаки и процесс подачи заявки в Германии.
товарные знаки должны быть уникальными и могут включают в себя:
-
слова,
-
письма,
-
номера,
-
картинки,
-
цвета,
-
звуки, или
-
комбинация из них.
если вы не проживаете в Германии, вы должны назначить адвоката в Германии или адвоката, созданного в ЕС, чтобы действовать от вашего (вашей компании) имени. Потому что каждая компания имеет различные потребности и потому что процесс товарного знака может быть сложным и, наконец, мы рекомендуем вам поговорить с адвокатом об объеме ваших прав.
каковы риски несоблюдения?вы можете использовать символ ® ("зарегистрированный") только в том случае, если ваш товарный знак был зарегистрирован. Вы не обязаны использовать этот символ. Символ ™ ("товарный знак") не имеет никакого юридического значения в Германии, так как имеет свои корни англо-американские судебные власти.
если вы обнаружите, что ваш товарный знак был использован без вашего согласия, вы можете воспользоваться своими правами в соответствии с законом О товарных знаках. В действии для нарушение зарегистрированного товарного знака собственником товарного знака, суд может предоставить следующие виды облегчение:
-
судебный запрет;
-
денежные убытки; и
-
счет прибыли.
в определенных обстоятельствах, суд может также приказать удаление, утилизация или поставка контрафактных товаров. Нарушение может также доходить до уровня преступного поведения и преследоваться как таковое при определенных обстоятельствах.
немецкое ведомство по патентам и товарным знакам
Постановление Об Оплате Патентных Расходов
постановление Об электронных юридических сделках с немецким патентом и торговой маркой Офис
информация DPMA для заявителей торговых марок
Управление по гармонизации на внутреннем рынке
Мировая Интеллектуальная Собственность Организация
сследования плюс для торговой марки сообщества
базы данных romarin для международных регистраций
TMview поисковая система OHIM для товарных знаков и заявок на товарные знаки всех участвующих торговых марок офисы
Глобальная База Данных Брендов поисковая система ВОИС по товарным знакам и заявкам на товарные знаки из национальных и международных источников
Хорошая Классификация (НЦЛ)
руководство Поиск Торговой Марки В Интернете