Пост опубликован: 10.08.2019
открытие ресторана может быть привлекательной бизнес-идеей для предпринимателей в Германии. Пищевая промышленность является развитой, что дает значительный доход. Продажи в этой области в основном ведут рестораны с полным спектром услуг с международными сетями, поддерживающими сильное присутствие в секторе быстрого питания. На рынок коммерческих продовольственных услуг влияют не только немецкие потребители, но и эволюция клиентской динамики: увеличение иностранное население и количество туристов, посещающих немецкие города круглый год. Это означает, что рынок включает в себя рестораны, специализирующиеся на ряде кухонь, с общим большим акцентом на региональные продукты, розничное питание, а также азиатскую кухню. Открытие ресторана будет включать в себя ряд шагов, которые происходят как до начала бизнеса, так и после него. Ниже, наши адвокаты в Германии опишите некоторые из наиболее важных решений, которые предприниматели должны возьмите при открытии ресторана:- выбор четкой концепции и работа над ресторанным брендом: это основной шаг для предпринимателей, которые хотят начать этот вид бизнеса. Тип подаваемой еды и стиль и дизайн ресторана будут важными факторами, которые помогут бизнесу позиционировать себя на рынке и участвовать в адекватных брендовых и маркетинговых стратегиях.
- решите в меню: еще один из определяющих решений при открытии пищевым бизнесом будет являться меню; на начальном этапе инвесторы могут определиться только с основными категориями блюд, предлагаемых рестораном.
- подготовка бизнес-плана: после того, как будут приняты решения относительно фактического профиля ресторана, инвесторы должны начать работать над бизнес-планом; это время для подготовки анализа рынка в городе или регионе, когда инвестор намерен открыть ресторан; финансовый прогноз, а также маркетинговые стратегии, могут быть учитывается на данном этапе.
- выберите место: где будет базироваться ресторан может оказать значительное влияние на его общий успех; он должен быть видимым и доступным, а также учитывать существующую конкуренцию в той же области; кроме того, инвесторы должны обеспечить, чтобы целевые клиенты соответствовали демографическим данным области, в которой будет базироваться ресторан.
- включение: инвесторы должны будут открыть компанию в Германия и для этой цели наиболее часто используемой формой бизнеса является частное общество с ограниченной ответственностью (GmbH); минимальный уставный капитал для этой формы бизнеса составляет 25 000 евро, которые также могут включать взносы натурой; учредители несут ответственность только до размера капитала, инвестированного в бизнес; по крайней мере, один управляющий директор должен быть назначен для компании и один из наших адвокаты в Германии может дать вам более подробную информацию о бизнесе требования.
- получение лицензий: продовольственный сектор регулируется в Германии, и хотя нет никаких требований к квалификации владельцев ресторанов, сам бизнес и помещения должны соответствовать действующим правилам; некоторые из необходимых разрешений будут касаться вопросов гигиены и общественного здравоохранения, противопожарной защиты и других.
Иностранные инвесторы, которые намерены открыть ресторан в Германии!--4-- > смогите использовать нашиюридическая фирма в Германии для ускорения процедуры регистрации бизнеса в местных органах власти. Процедура создание пищевого бизнеса в Германии также требуется получение специальных лицензий и разрешений в соответствии с требованиями гигиены и безопасности пищевых продуктов.
наши юристы может помочь вам привыкнуть к немецкому законодательству, касающемуся пищевой промышленности и продажи, чтобы вы можете уверенно управляйте своим рестораном в этой стране.