Испытание Продукта Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Исследование Рынка В Германии

Определите области, где вам нужно будет провести исследования

прежде чем мы начнем разрабатывать стратегию выхода на рынок для Германии, важно ответить на некоторые фундаментальные вопросы о Германии, вашей компании, продукте и перспективном рынке. Мы предлагаем вам разбить ваши исследования по Штатам, так как люди, ценности, доходы, подходы к обмену сообщениями и общий интерес к продуктам очень различны для каждого региона.

кто ваши потенциальные клиенты в Германии?

как вы знаете, Германия состоит из ряда государств с уникальными рынками, и в каждом государстве есть также уникальные рынки потребителей, особенно при сравнении городских жителей и жителей небольших сельских районов поселки.  Германия-это интересное сочетание формальных, пунктуальных, традиционных, современных, утонченных, высокообразованных, экологически сознательных и любящих природу людей.  И в некоторых районах, таких как крупные города, вы найдете довольно много мультикультурных групп людей.

на База Знаний Globig и ресурсы поддержки имеют много информации о культуре Германии, что важно рассмотреть до идентификации потенциальные клиенты.  


кто такие влиятельные лица в Германии, что эти группы клиентов восхищаются и обращают внимание?

как только вы определили свой целевой рынок или, по крайней мере, то, что вы считаете лучшей группой людей для разработки плана, вы также захотите определить влияющих на них группы. 

какую боль или проблему вы решаете для вашего целевого рынка в Германии? 

в Германии, качество продукции, сильная репутация, и пункты доказательства данных важны для клиентов для того чтобы доверить новым брендам. Чтобы привлечь внимание рынка Германии, ваши продукты или услуги должны быть значительно лучше продуктов и быть более замечательными, чем то, что уже происходит используется как раствор. Для незнакомых продуктов и услуг, таких как концепции, которые никогда не существовали раньше, лучше всего проверить, является ли решение, которое вы предлагаете, тем, что ваш целевой рынок в Германии будет охватывать, а затем работать с влиятельными лицами, чтобы сначала получить их, используя ваш продукт и услуги.

примером новой незнакомой категории продуктов является Airbnb, Uber или Twitter до появления этих продуктов. По сравнению с другими страны, Германия не приняла Twitter так много, и даже Airbnb и Uber получают большое сопротивление, потому что они не следуют традиционным профсоюзам и правилам аренды, установленным немецкими государствами. Было бы трудно узнать, как люди реагируют до тестирования на рынке и получения влиятельных лиц на борту, чтобы говорить о ваших брендах.

люди нуждаются или хотят вашего решение? 

исследования рынка

есть несколько способов, которыми вы можете проверьте, насколько хорошо ваш продукт или услуга будут приняты и восприняты в Германии, если есть путаница вокруг его стоимости, если ваш продукт достаточно локализован для этого рынка, если есть соответствие нормативным требованиям или культурные конфликты, и даже сколько вы можете взимать за свой продукт или услугу. Германия является большим и важным рынком для многих компаний, и есть несколько вариантов для реализации исследований продукта в рынки.


онлайн опросы и опросы общественного мнения в Германии

существуют как самостоятельные варианты обследования целевых групп, так и исследовательские фирмы с полным спектром услуг. Ваш бюджет, временные рамки и уровень требуемой глубины будут влиять на стоимость исследования.

для do-it-yourself быстрых и более низких бюджетных обследований и опросы общественного мнения, несколько онлайн-опросов компаний предлагают целевые группы потребителей в Германии в том числе Mturk.com,Кинт Дойчланд, и HarrisPollOnline

для того, чтобы нанять участников опроса, вы должны предположить, что вы будете платить $80-$200 на человека, чтобы дать вам обратную связь.

для полного обслуживания местной исследовательской фирмы варианты в Германии, вы можете искать эти исследования поиск группы В Германии

в зависимости от группы потенциальных клиентов, дня недели, времени суток и трафика, может быть трудно заставить людей появляться в фокус-группах. Фокус-группы могут быть очень эффективными, хотя и для понимания людей и культуры. Также важно помнить, что разные культуры по-разному придают значение вещам и могут иметь диалекты и слова со значениями, которые варьируются от культуры к культуре. Вы следует ожидать, чтобы заплатить $ 80 - $ 200 на человека, чтобы получить квалифицированных участников фокус-группы на ваших сессиях.

мы рекомендуем работать с местной исследовательской группой с опытом рекрутинга и запуска фокус-групп в Германии вместо того, чтобы делать их без посторонней помощи. Также было бы хорошо получить разные перспективы от каждого региона, если ваш целевой рынок находится повсюду Германия.

Испытание Продукта-Забор

для физических продуктов, для которых вы хотели бы получить обратную связь с клиентами, существует множество способов проверить свой продукт. Один из них-работать с влиятельными людьми, такими как блоггеры, которые имеют интересующую вас аудиторию, и попросить их отдать часть вашего продукта и получить обратную связь. Другой способ заключается в настройке событий выборки в ключевых областях. Многие из исследовательских агентств, которые мы показали, могут помочь вам в этом или вы можете работать со специализированными розничными торговцами, которые могут быть заинтересованы в продаже вашего продукта, если клиентам это действительно нравится. Вы хотите убедиться, что у вас есть небольшая команда людей, готовых управлять всем, если вы не работаете с агентством, чтобы сделать это за вас.

для большинства продуктов, чтобы получить доступ к Германии даже для отбора проб продукта, вам придется есть маркировка на изделии и полную безопасность испытаний, чтобы соответствовать стандартам ЕС для большинства типов продукта до начала тестирования рынка.  Получить дополнительную информацию о маркировка CE в Базе Знаний Globig.

Globig Ресурсов

вот некоторые дополнительные ресурсы базы данных исследований для поиска всех типов исследовательских фирм в Германия:

https://directory.esomar.org/country68_Germany/

http://www.greenbook.org/market-research-companies/germany

продукт Тестирование / Лицензирование:

http://www.tuv.com/en/corporate/business_customers/product_testing_3/product_testing.html

http://www.tuv-sud.com/activity/testing

https://cemarking.net