Интернет-Магазин Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

электронная коммерция и интернет-магазины в Германии

в последние годы наблюдается огромный рост числа предприятий электронной коммерции по всему миру. Неудивительно, что во всем мире наблюдается соответствующее увеличение регулирования электронной торговли. Законы и нормативные акты могут быть не только сложными, но и сильно варьироваться от страны к стране. Вы если вы ознакомитесь с законами и нормативными актами, применимыми к вашему бизнесу, и получите хотя бы базовое представление о них, а также учитывая темпы технического прогресса во всем мире, вам особенно важно помнить, что законы изменчивы и подвержены изменениям. Германия разработала нормативно-правовую базу для адаптации к новой цифровой эпохе.

какие законы и правила подать заявление?

Закон О Средствах Массовой Информации (О Телекоммуникациях)

на ТМЗ (Telemediengesetz (TMG)) с целью предотвращения спама, защиты данных и обеспечения соблюдения прав интеллектуальной собственности.

закон О телемедиа требует, чтобы следующая информация была доступно на вашем сайте:

  • Название вашей компании (зарегистрированное имя), адрес (почтовый ящик не является достаточным), организационно-правовая форма и уполномоченный представитель;
  • ваш адрес электронной почты или другие средства для обеспечения быстрой и прямой электронной связи с вашей компанией, например, телефон или контактная форма, которые регулярно и быстро проверено);
  • если на вашу компанию распространяется какое-либо официальное разрешение или лицензия, реквизиты регулирующего или контролирующего органа;
  • ваш Коммерческий регистр, регистр(ы) ассоциаций, регистр партнерства или кооперативный регистр, в который внесена ваша компания;
  • если ваша компания выполняет а "регламентированная профессия": и
    • Палата, к которой принадлежит ваша компания,
    • официальное обозначение оккупации и страны, в которой было присвоено обозначение оккупации; и
    • подробности профессиональных правил и где они могут быть доступный.
  • ваш идентификационный номер НДС (если применимо) и идентификационный номер предприятия, выданный налоговыми органами (если применимо).

коммерческие коммуникации

если вы хотите общаться с клиентами (или потенциальными клиентами) коммерчески онлайн, телемедиа Закон требует, чтобы вы:

  • определите вашу компанию и ясно ваше коммерческое сообщение как коммерческое сообщение и
  • сделать все рекламные предложения, такие как скидки, премии, подарки, призы и игры рекламного характера идентифицируемыми как таковые и сделать их условия легко доступными и четко и однозначно представленный.

Положение Об информационных обязательствах по обслуживанию (Verordnung über Informationspflichten für Dienstleistungserbringer)

специальные правила, применимые к поставщикам услуг

поставщики услуг имеют дополнительные обязательства перед своими клиентами. Под Положение о Информационные обязательства по обслуживанию (Verordnung über Informationspflichten für Dienstleistungserbringer (DL-InfoV)), поставщики услуг должны предоставить клиентам следующую информацию в ясной и недвусмысленной форме до заключения договора (или в отсутствие письменного договора, до предоставления услуги):

  • Название вашей компании и юридические форма;
  • ваш географический адрес и контактные данные, которые позволяют клиентам общаться с вами быстро и напрямую, например, номер телефона и факса и адрес электронной почты;
  • ваш Коммерческий регистр, регистр (ы) ассоциаций, регистр партнерства или кооперативный регистр, в котором находится ваша компания вошел;
  • если деятельность (услуга) подлежит разрешению и сведениям соответствующего компетентного органа или пункта единого контакта;
  • ваш идентификационный номер НДС (если применимо);
  • если ваша компания осуществляет " регулируемое профессия:"
    • палата, профессиональный орган или аналогичное учреждение, к которому принадлежит ваша компания, и
    • официальное обозначение оккупации и страны, в которой было присвоено обозначение оккупации.
  • общие условия и положения, которые вы используете (если применимо);
  • наличие договорного положения закона, регулирующего договор, и компетентного(ых) суда (ов) (если применимо);
  • наличие гарантии послепродажного обслуживания, не предусмотренной законом (если применимо);
  • основные особенности сервиса, если это не видно из контекст;
  • детали вашего профессионального страхования возмещения (если применимо, в частности, детали договора страховщика и территориального покрытия; и
  • заранее определенная цена услуги.

вам должна быть предоставлена следующая информация клиенты по их просьбе:

  • если вы выполняете "регламентированную профессию", ссылка на профессиональные правила и подробные сведения о том, как получить к ним доступ;
  • информация о вашей многопрофильной деятельности и профессиональных партнерствах, которые непосредственно связаны с данной услугой, а также о мерах, принятых во избежание каких-либо конфликтов или интерес;
  • любые кодексы поведения, которым вы подчиняетесь, и веб-сайт, на котором можно ознакомиться с Кодексом(кодами), включая доступные языки;
  • если вы подчиняетесь кодексу поведения или являетесь членом ассоциации, которая предоставляет обращение к внесудебным средствам урегулирования споров, вы должны предоставить информацию о процессе, включая доступ к нему и и условия его использования; и
  • если цена не определена заранее или не согласована, вы должны предоставить индивидуальную цену услуги или, если точная цена не может быть предоставлена, ваш метод расчета цены или подробную оценку.

Гражданский Кодекс Германии (Bürgerliches Gesetzbuch)

дистанционные продажи и контракты

на Гражданский Кодекс Германии (Bürgerliches Gesetzbuch (BGB)) регулирует дистанционные продажи, дистанционные контракты и некоторые аспекты электронной коммерции. Существуют дополнительные требования к дистанционным продажам и контрактам. Дистанционная продажа или контракты-это контракты на поставку товаров или услуг, заключенные исключительно посредством дистанционной продажи. связь. Следующая информация, коммерческая форма которой должна быть сделана, должна быть предоставлена вашим клиентам в ясной и понятной форме любым способом, подходящим для дистанционной связи, используемой до заключения договора:

  • идентификатор вашей компании, включая ваш коммерческий регистрационный номер;
  • идентичность агент или другое лицо, аффилированное с вашей компанией в государстве ЕС вашего потребителя;
  • адрес вашей компании (почтовый ящик не является достаточным);
  • основные характеристики товара или услуги, включая информацию об условиях заключения договора;
  • минимальная продолжительность договора на поставку товаров или оказание услуг, которые должны выполняться постоянно или периодически;
  • оговорка на поставку товаров или услуг одинакового качества и цены;
  • оговорка не поставлять товары или услуги, если они не доступны;
  • единовременная (окончательная) цена товары или услуги, включая все компоненты и налоги. Если цена не может быть зафиксирована, ваш метод расчета цены;
  • дополнительные расходы на доставку и доставку;
  • порядок оплаты и доставки или исполнения;
  • наличие несуществования права на отзыв или право на возвращение (требуется очень подробная информация, образцы доступны на немецком языке в Приложение 1 и Приложение 2 из немецкий вступительный акт к Гражданскому кодексу (Einführungsgesetz zum Bürgerlichen Gesetzbuch (EGBGB));
  • дополнительные расходы на использование средств дистанционной связи, например, горячая линия;
  • ограничения на период, в течение которого информация является правильной или действительной, особенно для цены;
  • условия договора, включая общие условия;
  • условия прекращения длящихся обязательств по договорам, заключенным более чем на один год или бессрочно период, включая договорные штрафы; и
  • послепродажное обслуживание и гарантии, которые существуют.

как правило, эта информация должна быть предоставлена в письменной форме, но предоставление этой информации только на вашем веб-сайте не является достаточным. Электронная почта или факс будут вообще достаточно.

контракты электронной коммерции

под раздел 312i и 312j BGB, если сам договор заключен через электронную коммерцию между вами и клиентом, применяются следующие требования, в дополнение к требованиям для дистанционной продажи и контрактов:

  • вы должны предоставить ваш клиент с разумными, эффективными и доступными техническими средствами, которые помогут ему выявить и исправить ошибки ввода до размещения заказа;
  • вы должны сообщить своему клиенту:
    • каждого шага в процессе формирования контракта,
    • из языков, доступных для контракт,
    • о хранении контракта и о том, как он может получить к нему доступ, и
    • о любом применимом кодексе поведения и о том, как получить к ним доступ.
  • вы должны отправить подтверждение получения заказа или контракта без неоправданной задержки с помощью электронных средств на ваш клиент;
  • вы должны предоставить клиенту возможность доступа к условиям договора, включая общие условия при заключении договора и способ их сохранения в воспроизводимой форме; и
  • вы должны сообщить своему клиенту, существуют ли какие-либо ограничения на доставку и какие варианты оплаты предложенный.

раздел 312j также требует, чтобы вы сделали процесс заказа таким, чтобы ваш клиент явно подтвердил своим заказом, что он несет ответственность за оплату. Если заказ размещен с помощью кнопки, он должен быть помечен в удобном для чтения виде ничем иным, кроме слов "order and pay" (на немецком языке "zahlungspflichtig bestellen") или столь же однозначной формулировкой. Если вы не предоставляйте эту кнопку клиенту для заключения сделки, ни один договор не будет считаться заключенным и клиент не несет ответственности за оплату.

Постановление Об Указании Цен (Preisangabenverordnung)

постановление об указании цен (Preisangabenverordnung (PAngV)) регулирует детали о ценообразовании. В соответствии с Указом Об указании цены, вы требуется предоставить вашему клиенту окончательную цену, которая включает НДС и любые другие компоненты ценообразования.

Globig Ресурсов

ТМЗ

Положение Об информационных обязательствах по обслуживанию

Немецкий Гражданский Код

немецкий вступительный акт к Гражданскому кодексу

Постановление Об Указании Цены