"Быть честным помогает’: как эмигранты преодолели одиночество в Германии

Пост опубликован: 10.08.2019

В течение семи лет в детстве Стейси Вайс жила в Военно-Воздушных Силах на западной границе Германии. Двадцать лет спустя уроженка Техаса решила вернуться, обратившись к семье, у которой ее родители арендовали дом.

Но ее поездка была больше, чем короткий прыжок за границу, который она планировала: после того, как она снова соединилась с сыном семьи, у них начались отношения на расстоянии. Через несколько лет они поженились, и Вайс купил билет в один конец до Эйфеля регион.

узнайте об обязательном немецком медицинском страховании с ТЗ здесь.

Несмотря на то, что она сразу же почувствовала, что у нее есть семья и друзья мужа в их идиллическом маленьком городке, она чувствовала себя одинокой. Люди казались недружелюбными и далекими, а заводить друзей за пределами знакомых было трудно. Она держалась за связи дома через социальные сети, плакала во время праздников, когда казалось, что жизнь там переместилась дальше без нее.

"Сначала было очень трудно, - говорит Вайс, который нашел работу преподавателя английского языка в местном университете. "Есть та фаза медового месяца экспатов первые пару недель, где это очень интересно, а затем новизна стирается. Сначала я никого не знал, я не работал. Я пытался исправить свое одиночество, оглядываясь на Штаты."

Одиночество среди экспатов

Ли в малых городах или больших городах, будь то переезд за границу со значительным другим или соло, многие экспаты в Германии испытали одиночество или часто мрачное чувство отрезанности от других. Это чувство часто усиливается борьбой за изучение языка, формирование глубоких связей и в целом за интеграцию в культуру.

"Одиночество, которое испытывают эмигранты, обычно приходит с чувством отчуждения", - говорит Ян Касперс, Берлинский психолог, который работает с экспаты.

Действительно, изучение немецкого языка по крайней мере на разговорном уровне и взаимодействие с самими немцами помогает подавить эти чувства, согласно опросу испанских экспатов, проведенному в прошлом году студентом магистра психологии Кельнского университета Хуаном Серрано.  

Тем не менее, социальное взаимодействие само по себе не всегда является лекарством от одиночества, говорит Касперс.

"Через некоторое время люди начинают понимать, что у них появилось много новых знакомств, но в глубине души они все еще в основном неизвестны окружающим их людям, и это может вызвать одиночество. Дружба может занять некоторое время, чтобы развиваться, особенно в крупных городах."

Интровертность на самом деле может быть преимуществом перед экстраверсией, когда дело доходит до борьбы с одиночеством, добавляет он, поскольку "интровертные люди, как правило, имеют меньше, но и более качественные контакты."

Фото: DPA

Для того, чтобы встретиться больше людей после переезда в одиночку в Мюнхен, Индийский экспат Ашиш Ананд посетил мероприятие после мероприятия, организованного через интернационалы, сеть социальных мероприятий для экспатов. Но через несколько лет он все еще находил их довольно поверхностными. Чтобы исправить это, он принял подход "качество над количеством", взаимодействуя с меньшим количеством людей, которые ответили на его открытость за пределами светской беседы - к его удивлению, даже стали друзьями с немцами, которых он ранее считал несколько зарезервированный. 

"Я думаю, что когда люди начинают чувствовать, что вы пришли из этого подлинного места, тогда атмосфера совершенно другая", - говорит Ананд, автор, который сейчас живет в Германии в течение 10 лет.  "И тогда быстро можно будет вступить в дискуссию, общий вопрос."

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:призывы к Германии следовать примеру Великобритании и бороться с растущим одиночеством

Одинокий общество?

Это не просто эмигранты, которые чувствуют себя одинокими в Германии. В январе представитель Христианско-демократической партии (ХДС) Маркус Вайнберг призвал к "снятию табу" на тему одиночества, чтобы "это не оставалось грязной проблемой."Он присоединяется к другим политикам и религиозным лидерам в стране, которые выступали за то, чтобы Германия следовала примеру Великобритании в борьбе с одиночеством.

"Подобно большинству других западных стран, многие люди в Германия не любит признавать, что они одиноки",-говорит психолог майке Луман из Рурского университета в Бохуме, указывая, что это может затронуть все возрастные группы. В недавнем исследовании 16 000 немцев она обнаружила, что возраст 30 лет - время перехода для многих - это когда есть повышенные уровни одиночества.

"Вероятно, люди склонны думать, что одинокие люди часто винят себя в том, что они одиноки", - добавляет она. "Особенно среди молодых людей, признающихся в чувствах одиночество может быть сродни признанию своей непривлекательности, социальной некомпетентности."

Британская эмигрантка Ребекка Хилтон была не чужда эмигрантской жизни, когда она переехала в Висбаден, проведя предыдущие три года в Бангкоке. Тем не менее, она почувствовала себя более одинокой в обществе, более похожем - "я не выделяюсь как эмигрант, пока не открою рот" - но менее внешне дружелюбным.

Тем не менее, она обнаружила, что быть честным с другими о своем одиночестве, будь то другие эмигранты или Немцы помогли ей преодолеть это, сформировав связи с людьми, "которые действовали на одной волне"."

Стремясь встретить больше единомышленников иностранцев, она также создала Книжный Клуб Экспатов. Их первое чтение было Элеонора Олифант в полном порядке о молодой женщине, страдающей от изоляции и одиночества. "На каком-то уровне это резонировало со всеми, - говорит Хилтон, который родом из Болтона, недалеко от Манчестера, - что снаружи это выглядит как будто у вас все хорошо, но внутри вы можете чувствовать себя полностью изолированным."

фото:depositphotos / wavebreakmedia

Подружиться на фоне различных социальных норм

Именно чувство одиночества заставило бельгийскую эмигрантку Марийке Германс сотворить Супермама, волонтерская сеть в Берлине для матерей эмигрантов новообращенные. Переехав в Берлин во время беременности, она не знала ни души в городе, кроме друга, с которым она сформировала группу поддержки. Несмотря на то, что она изучала немецкий язык в течение многих лет, она чувствовала себя подавленной бюрократией и отсутствием дружелюбия по сравнению с тем, что она нашла дома.

"Здесь я бы не спросил человека рядом со мной в кафе", - сказал ви Гехт."Я даже не знаю, Могу ли я сказать dir", - говорит Германс, потягивая чай в тихом кафе в жилом комплексе окрестности города Штеглиц.

Переехав в Бад-Мергентхайм, город с населением всего 30 000 человек в Баден-Вюртемберге, Джим Герен также почувствовал себя изолированным от очень разных социальных норм. Вскоре после его прибытия в 2013 году "люди шептались друг с другом, указывали пальцем и смотрели, - говорит он со смехом, - как будто слух прошел, что я был новым американцем в городе."

Его самым большим препятствием для интеграции был немецкий язык, и изучение его в значительной степени через интенсивный курс помог ему смешаться с главным образом немецкими жителями.

-Людям здесь требуется больше времени, чтобы подружиться, - говорит Герен. "Люди здесь немного более сдержанны, но когда вы прорываетесь через это, они по существу друзья, ну, почти навсегда."

Одиночество против одиночества

Важно отделить одиночество, или "состояние нахождения наедине с собой" от одиночества, которое может вызывают тревогу и депрессию, когда не обращаются должным образом, говорит психолог Касперс.

Он предлагает создать структуру в своей жизни, чтобы быть более непринужденным с беспокойством, которое часто влечет за собой эмигрант, будь то вставание в одно и то же время или встреча с теми же людьми.

Такая предсказуемость подтолкнула Вайса принять эмигрантскую жизнь дальше и чувствовать себя менее одиноким. Стремясь улучшить свой немецкий язык и выйти из дома, она начала брать интеграционный класс пять дней в неделю.

поговорите с TK German health Insurance на английском языке здесь!

"Я только начал формировать связи с людьми", - говорит Вайс, который теперь блоги о жизни эмигрантов в Эйфеле. -Я ни с кем не подружилась, но я знакомилась с людьми...кто понимал, через что мне пришлось пройти."

Но прежде всего, говорит Касперс, " важно оставаться на связи себе. Будьте нежны и сострадательны к необычной ситуации, в которой вы находитесь."

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:как я подружился во время моего первого года в Германии