Германия Имеет Амбициозную Стратегию Сокращения Вдвое Пищевых Отходов К 2030 Году

Пост опубликован: 10.08.2019

Германия выбрасывает 11 миллионов килограммов продовольствия каждый год и министр сельского хозяйства Кристиан Шмидт планирует вдвое сократить эту сумму к 2030 году.

сроки годности, напечатанные на этикетках пищевых продуктов, имеют много общего с пищевыми отходами, по словам Шмидта. "Слишком много еды попадает в мусор, хотя она все еще съедобна", - сказал он HuffPost Germany.

Шмидт, который принадлежит к консерваторам Христианско-социальный союз, стал министром сельского хозяйства Германии в 2014 году.

его видение для пищевых продуктов, чтобы использовать умная упаковка, которая может информировать потребителей, когда она больше не съедобна. Например, компьютерный чип в стакане йогурта может измерять, если он все еще расходуется.

нам нужны сознательные потребители, которые знают, где еда принадлежит - во рту и желудке, а не в мусорном баке. христианин Шмидт

Шмидт пообещал выделить 10 миллионов евро на финансирование исследовательских проектов и стартапов, которые будут работать в направлении его цели поиска лучших способов определения свежести продуктов питания.

HuffPost Germany поговорил со Шмидтом о его идее для этого проекта, которую он назвал: "слишком хорошо для мусора."

Господин Министр, когда вы в последний раз ловили себя на том, что выбрасываете еду, которая все еще была в приличном состоянии?

Ну, вы должны сказать это сейчас.

Нет, я на самом деле всегда чувствую себя виноватым, когда еда выбрасывается. Как человек, выросший в семье пекаря, я был воспитан таким образом ― хлеб не просто выбрасывали. И я вырос в то время, когда от еды было нелегко отказаться. Мы должны вернуться к признательности за еду.

Молодые поколения более расточительны?

Да, есть разрыв поколений. Те, кому за 60, выбрасывают меньше еды, чем те, кому меньше 30.

Почему ты так думаешь?

это изобилие настроение - люди думают, что это больше не нужно, чтобы сохранить пищу. Отходы почти стали "повседневной" вещью. Вот почему я тоже борюсь чтобы образование в области питания прочно вошло в наши учебные программы. Нам просто нужен другой подход к нашей еде. Это должно начаться рано.

Как обучение детей поможет решить проблему пищевых отходов?

иногда бывает так, что родители не воспитывают детей, но что дети воспитывают родителей. Иногда, это хорошая вещь. Нам нужны сознательные потребители, которые знают, где еда принадлежит-во рту и желудок, а не в мусорное ведро.

Это действительно так просто? Большая часть пищевых отходов производится домашними хозяйствами.

каждый из нас, в среднем, выбрасывает 82 кг пищи каждый год ― это слишком много. Вот почему мы можем и должны многое сделать для борьбы с пищевыми отходами. Но дело не только в потребителях. Проблема гораздо сложнее. Например, мы живем в " культура упаковки."все есть упаковано в порциях ― но они не всегда подходящего размера для синглов или для быстрых покупок. Люди идут за большими пакетами, потому что в меньших пакетах ничего нет. Это приводит к появлению дополнительных отходов.

моя цель-сократить пищевые отходы наполовину к 2030 году.

Около трех месяцев назад,вы объявили что вы бы изменить срок годности. Когда потребители заметят разницу в цене супермаркет?

в рамках моей программы финансирования инноваций в настоящее время доступно около 10 миллионов евро для разработки "умной упаковки", среди прочего. Эти упаковки будут отображать информацию о качестве продуктов питания и помогут заменить сроки годности, напечатанные на упаковках в долгосрочной перспективе.

и, на мой взгляд, не должно быть срока годности на не скоропортящихся продуктах, таких как кофе, лапша и мука. Я работаю над этим на уровне ЕС. Я также проведу переговоры с бизнесом, чтобы разработать критерии, чтобы дать сроки годности для конкретных продуктов питания. Я предполагаю, что реформы могут быть в пути в течение следующих двух лет.

Считаете ли вы, что это решение может быть отложено из-за Brexit?

Я так не считаю. Мы должны освободиться от мысли, что все вопросы нуждаются в британском одобрении. Честно говоря, срок годности выпуска не имеет авторских прав. Если Соединенное Королевство хочет присоединиться, у меня не было бы никаких проблем с этим. Остальные 27 стран в любом случае будут продвигаться вперед в этом вопросе.

Франция сделала еще один шаг вперед: французские супермаркеты больше не разрешается ничего выбрасывать. Скоропортящиеся продукты необходимо сдавать в дар, разлагающиеся продукты компостировать или перерабатывать в корма для животных. Все больше немцев хотят видеть подобную инициативу в Германии.

не будет такой закон в Германии. Во-первых, немецкие супермаркеты гораздо чаще дают продукты питания социальным учреждениям непосредственно перед истечением срока годности, чем французские супермаркеты. Нам не нужно чрезмерно регулировать здесь. Во-вторых, изменение регулирования ничего не меняет в коренной проблеме, а именно в избытке. Слишком много еды выбрасывается, несмотря на то, что она съедобна.

Достаточно ли сократить количество выброшенной пищи вдвое к 2030 году? Германия взяла на себя обязательство достичь этой цели до организация Объединенных Наций.

С федеральная премия для участия в борьбе с пищевыми отходами мы находим предприятия и проекты. Только за последний год у нас были сотни представлений и хороших идей ― это был приятный сюрприз. Новый раунд конкурса стартовал в начале июля.

многие люди в Германии уже привержены борьбе с пищевыми отходами-будь то волонтерство, необычные бизнес-идеи, торговля инновации, гастрономия или производство продуктов питания.

Я хочу укреплять и продвигать это взаимодействие. Я также превращу инициативу "слишком хорошо для мусора" в Национальную стратегию борьбы с пищевыми отходами. Для достижения этого нам необходимо участие людей в пищевой промышленности, а также людей в разных государствах и НПО.

эта часть первоначально появилась на HuffPost Германия и был переведен на Английский.

скачать .ст0{дисплей:нет;} . st1{дисплей: встроенный;} . st2{fill:#FFFFFF;} .Ст3{заполнение:#0DBE98;} РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ. РЕАЛЬНАЯ НОВОСТЬ. РЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС. Помогите нам рассказать больше историй, которые имеют значение от голосов, которые слишком часто остаются неслышимыми. Присоединяйтесь К HuffPost Plus