Что тут можно сказать, получив достаточное кол-во участников своего портала, как в лице постоянных пользователей, так и в лице исполнителей (водителей) разработчики решили поставить своё детище на финансовые рельсы. Жажда заработать, и не более. Опытные маркетологи, как правило, берут в расчёт частичный отток пользователей процентов в 30-40. Ну а коммерческие перевозчики уже заняли места в рядах обслуживающих данный сервис (Вы можете это заметить по непонятным микроавтобусам и мини венам, занявших все основные места перевозчиков). Что может произойти далее:
Вариант 1- сервис применит грамотные стратегии и методы, и выйдет на лидирующие позиции в своей нише, став, что-то вроде междугороднего Яндекс.Такси со своей сеткой тарифов и может даже парком техники.
Вариант 2- жажда заработать на подписке их ослепит, они наделают ошибок, и получая прибыль ниже ожидаемого минимального порога они будут вынуждены прогнуться, и продать все свои активы какому нибудь транспортному гиганту, опять тому же Яндекс.Такси, дабы не потерять свои все свои инвестиции. А на выходе мы получим то же самое.
Вариант возврата к старой системе (бесплатного использования) я лично не рассматриваю, т.к. как показывает практика, на данный шаг они пошли сознательно, значит были к тому предпосылки, ну а вложенные деньги как от уже подключившихся пользователей, так и от коммерческих перевозчиков возвращать затратно по всем параметрам, этого не произойдёт уже с вероятностью 99%. Посмотрим конечно, что же мы получим в итоге. Как по мне, свято место пусто не бывает, и ожидаем в скором времени новый сервис с похожим набором функций на бесплатной основе. Поэтому ждём :)