Пост опубликован: 29.01.2023
Как бы нам ни хотелось, чтобы пандемия осталась в прошлом, это еще не так. Даже самым заядлым путешественникам пришлось приостановить свои планы на отпуск и запереться в своих домах из-за пандемии. Хотя мы не вернулись к нормальному состоянию, которое мы когда-то знали, все начинает меняться к лучшему. С сертификатом о прививках в одних руках и возможностью экспресс-тестирования, когда это необходимо, большинство людей готовы летать по всему миру.
При этом начинает меняться и состояние наземного транспорта. Невзгоды, с которыми мы как отрасль столкнулись за последние два года, преподали нам немало уроков. Тем не менее, есть здесь несколько вещей, которые заслуживают внимания владельцев и руководителей компаний по аренде автомобилей, чтобы помочь лучше спланировать этот финансовый год и особенно сохранить свой бюджет в рамках.
Уроки прошлого
По мере того, как мир начинает открываться и путешествовать становится все больше, прокат автомобилей также снова пользуется большим спросом. Ожидается, что мировой рынок аренды автомобилей вырастет в среднем на 9,18% в год в 2023 году. За последние два года возникло множество проблем, связанных с низким спросом, нехваткой автопарка и альтернативными вариантами аренды автомобилей. Однако с новой силой в туристическом секторе компании по аренде автомобилей должны идти в ногу с тенденциями. Поскольку индустрия проката автомобилей, похоже, будет развиваться в течение следующих нескольких лет. Вот самые важные уроки 2023 года, о которых должен помнить каждый бизнес по аренде автомобилей.
Инвестируйте в создание сообщества
Люди запрограммированы жить в сообществах. Это важнейший компонент нашего адаптивного инструментария. Это позволяет нам собираться вместе и делать то, что мы не смогли бы сделать в одиночку. Одна вещь, которой научил COVID, заключается в том, что клиенты начали выбирать более персонализированный опыт. В прошлом агентства по аренде автомобилей были больше сосредоточены на своих цифровых стратегиях, особенно на своих мобильных приложениях и веб-сайтах. Эта стратегия хорошо работала до 2022 года, когда люди начали как можно больше оставаться дома. Теперь компании должны сосредоточиться на создании базы лояльных клиентов и поиске инновационных способов взаимодействия с ними на протяжении всего пути. Делайте репосты и делитесь контентом, размещенным вашими клиентами, чтобы создать сообщество вокруг вашего бизнеса. Это побудит клиентов взаимодействовать друг с другом и с брендом. В течение этого времени обеспечьте отличное обслуживание клиентов, чтобы клиенты не забыли вас и не ушли к конкурентам.
Инвестируйте в цифровые операции и поощряйте бесконтактные путешествия
Пандемия изменила отношение людей к этой отрасли. Одним из основных вопросов является общение с клиентами лицом к лицу и передача им ключей, особенно в текущей динамике. Учитывая, как все медленно движется к цифровым технологиям, включая будущее путешествий, пришло время подумать об инвестировании в цифровые операции. Особенно те, которые позволят упростить процессы и предоставить необходимую информацию путешественникам. Пандемия показала, что частные транспортные средства безопаснее и обеспечивают большую гибкость. Компании по аренде автомобилей должны рассмотреть возможность внедрения бесконтактной аренды, которая позволит пользователям выполнять всю свою транзакцию в цифровом виде, от бронирования автомобиля до его возврата после использования. Они также должны позволить пользователям подписывать контракты в электронном виде. Многие инструменты могут помочь компаниям по аренде автомобилей адаптироваться к новым цифровым изменениям.
Восстановление мощностей
За последние два года увольнения были массовыми. Covid был на пике, что ограничивало поездки, поэтому предприятия не видели смысла держать больше персонала, чем требуется.