Базовая структура системы образования в Федеративной Республике Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

транскрипция

1 основная структура Система образования в Федеративной Республике Германия-диаграмма

2 класс основная структура системы образования в Федеративной Республике Германия непрерывное образование (различные формы непрерывного общего, профессионального и академического образования) дошкольное образование. Начального среднего уровня образования у меня среднее образование II ступени высшего образования далее Эд. Квалификация профессионального дополнительного образования FACHSCHULE 12) Allgemeine Hochschulreife Berufsqualifizierender Abschluss 11) Сайт fachhochschulreife BERUFSSCHULE и на рабочем месте обучения (дуальная система профессионального образования) 2) SONDERKINDER - SONDERSCHULE 2) SONDERSCHULE 2) Гартен 10 класс реальная 4) ABENDGYMNASIUM/ коллег BERUFS -, седан - Шуль 10) амплуа - обер - Шуль 9) диплом бакалавра BERUFSAKADEMIE 15) степень доктора (Promotion) в степени или экзамен после первого курса обучения (диплом, Магистр, Staatsprüfung; бакалавр, магистр) университет 13) технического университета/ PÄDAGOGISCHE Hochschule техническому Высшей школе 14) KUNSTHOCHSCHULE MUSIKHOCHSCHULE Fachhochschule VERWALTUNGSFACHHOCHSCHULE FACHGEBUNDENE Hochschulreife BERUFS - OBER - SCHULE 8) Mittlerer Schulabschluss (Realschule leaving certificate) после 10 лет, первая квалификация общего образования (Hauptschule leaving certificate) после 9 лет 6) REALSCHULE 4) GESAMT - гимназия 5) SCHULE 5) этап ориентации 3) GRUNDSCHULE 1) детский сад (необязательно) Allgemeine HOCHSCHULREIFE 2) 7) GYMNASIALE OBERSTUFE в разных типах школ: гимназия, Berufliches Gymnasium / Fachgymnasium, Gesamtschule age опубликовано: Секретариат Постоянной конференции министров образования и культуры земель в Федеративной Республике Германия, служба документации и информации об образовании, Graurheindorfer Str. 157, Бонн, Германия, Тел.+49 (0) КМК 2012

3 аннотации схема базовой структуры системы образования. Распределение школьного населения в 8 классе по состоянию на 2010 год принято за а средний показатель по стране составляет: Гауптшуле 16,6%, реальной школе 25,0%, гимназии 36,3%, integrierte Gesamtschule 9,2%, типы школ с несколькими курсами образования 7,8%, специальные школы 4,2%. Способность учащихся переходить из одной школы в другую и признание их выпускных квалификаций в основном гарантируются при условии выполнения предварительных условий, согласованных между землями. Продолжительность очного обязательного образования (обязательного общее образование) составляет девять лет (10 лет в пяти землях), а последующий период неполного обязательного образования (обязательного профессионального образования) составляет три года. 1 в некоторых землях существуют специальные типы перехода от дошкольного к начальному образованию (Ворклассен, Шулькиндергартен). В Берлине и Бранденбурге начальная школа состоит из шести классов. 2 инвалиды посещают специальные формы общеобразовательных и профессионально-технических учебных заведений (частично интегрированные с нетрудоспособными учащихся) в зависимости от вида инвалидности, о которой идет речь. Назначение школ варьируется в соответствии с законом каждой Земли (Förderschule / Schule für Behinderte / Sonderschule / Förderzentrum). Förderschule с акцентом на обучение (школа для детей с трудностями в обучении, Schule für Lernbehinderte) и Förderschule с акцентом на умственное развитие присуждают школьные квалификации. 3 классы 5 и 6 представляют собой этап особого продвижения, надзора и ориентации с помощью отношение к будущему образовательному пути ученика и его конкретному направлению. 4 курсы обучения в Гауптшуле и Реалшуле также предлагаются в школах с несколькими курсами обучения, названия которых отличаются в разных странах. Следующие типы школ объединяют учебные курсы Hauptschule и Realschule под одним образовательным и организационным зонтиком: Mittelschule (Sachsen), Regelschule (Thüringen), Sekundarschule (Bremen, Sachsen-Anhalt), Erweiterte Realschule (Саар), Verbundene Haupt - und Realschule (Гессен), Haupt - und Realschule (Гамбург), Regionale Schule (Мекленбург-Передняя Померания), Realschule plus (Рейнланд-Пфальц), Regionalschule (Шлезвиг-Гольштейн), Oberschule (Бранденбург), Mittelstufenschule (Гессен). 5 гимназический курс обучения также предлагается в общеобразовательных школах (Gesamtschule). В кооперативных общеобразовательных школах три курса обучения (Гауптшуле, Реалшуле и гимназии) объединены в один образовательный и организационный зонтик; они образуют образовательное и организационное целое в интегрированной школе Gesamtschule. Предоставление общеобразовательных школ (Gesamtschulen) варьируется в зависимости от соответствующих законов Об образовании земель. Три курса обучения также предлагаются в следующих типах школ: Integrierte Sekundarschule (Берлин), Oberschule (Бремен, Niedersachsen), Stadtteilschule (Гамбург), в некоторой степени Regionale Schule (Мекленбург-Передняя Померания), Gemeinschaftsschule (Шлезвиг-Гольштейн, Тюрингия). 6 квалификация общего образования, которая может быть получена после 9 и 10 классов, в некоторых землях имеет особые обозначения. Эти сертификаты также могут быть получены в вечерних классах и в профессиональных школах или через внешний экзамен перед Государственной экзаменационной комиссией. 7 поступление в гимназию Оберштуфе требует формальной вступительной квалификации, которую можно получить после 9 или 10 класса. В настоящее время в большинстве земель Allgemeine Hochschulreife можно получить после успешного завершения 13 последовательных школьных лет (девять лет в гимназии). Тем не менее почти во всех землях в настоящее время осуществляется постепенный переход на восьмилетний курс обучения в гимназии, где после 12-летнего курса обучения можно получить Allgemeine Hochschulreife. 8 Berufsoberschule до сих пор существовал только в нескольких землях и предлагает выпускникам школы с Mittlerer Schulabschluss, которые закончили профессиональное обучение или пять многолетний опыт работы возможность получить fachgebundene Hochschulreife. Ученики могут получить Allgemeine Hochschulreife, доказав свое владение вторым иностранным языком.

4 9 Fachoberschule-это тип школы, длящийся в течение двух лет (классы 11 и 12), который принимает учеников, которые закончили Mittlerer Schulabschluss и квалифицирует их для обучения в Fachhochschule. Ученики, которые успешно закончили Mittlerer Schulabschluss и имеют пройдя начальную профессиональную подготовку можно также поступить в Фахобершуле непосредственно в 12 классе. Земли могут также установить класс 13. После успешного завершения 13 класса ученики могут получить fachgebundene Hochschulreife и при определенных условиях Allgemeine Hochschulreife. 10 Berufsfachschulen-это профессиональные школы полного дня, отличающиеся по требованиям к поступлению, продолжительности и выпускным сертификатам. Базовое профессиональное образование можно получить на одно - или двухлетних курсах в Berufsfachschulen и профессиональная квалификация доступна в конце двух-или трехлетних курсов. При определенных условиях Fachhochschulreife может быть приобретен по завершении курса продолжительностью не менее двух лет. 11 курсов повышения квалификации предлагаются для того, чтобы учащиеся могли получить квалификацию, эквивалентную выпускным сертификатам Hauptschule и Realschule. 12 Fachschulen обслуживают профессиональное непрерывное образование (1 3 года) и, как правило, требуют завершения соответствующего профессиональная подготовка по признанной профессии и последующее трудоустройство. Кроме того, Fachhochschulreife можно приобрести при определенных условиях. 13 включая высшие учебные заведения, предлагающие курсы по конкретным дисциплинам на университетском уровне (например, теология, философия, медицина, административные науки, спорт). 14 Pädagogische Hochschulen (только в Баден-Вюртемберге) предлагают курсы повышения квалификации для учителей в различных типах школ. В конкретных случаях учебные курсы приводят к предлагаются также профессии в области образования и педагогики вне школьного сектора. 15 Berufsakademie является высшим учебным заведением в некоторых землях, предлагающим академическую подготовку в Studienakademie (учебном заведении) в сочетании с практической профессиональной подготовкой в компании в соответствии с принципом двойной системы. По состоянию на январь 2012 года глоссарий Abendgymnasium создание так называемого Zweiter Bildungsweg, в котором взрослые могут посещать вечерние занятия для получения общее высшее образование вступительная квалификация. Allgemeine Hochschulreife общее высшее образование вступительная квалификация. Имеет право на поступление по всем предметам во все высшие учебные заведения и обычно получается на верхнем уровне гимназии ( gymnasiale Oberstufe) путем сдачи экзамена Abitur. Бакалавр степень бакалавра как первая степень высшего образования обеспечивает квалификацию для профессии. Его можно получить после стандартного периода изучения (Regelstudienzeit) шесть, семь или восемь семестров в университетах и эквивалентных высших учебных заведениях, в колледжах искусств и музыки и в Fachhochschulen. Наряду со степенью магистра, степень бакалавра является частью системы последовательных степеней, которая должна заменить традиционную систему квалификаций высшего образования (Diplom и Magister). Квалификация бакалавра обеспечивает те же права, что и квалификация диплома Fachhochschulen. Степень бакалавра также может быть получена как квалификация высшего образования, обеспечивающая квалификацию для профессии в Berufsakademien. Berufliches гимназия тип школы на верхнем среднем уровне предлагает трехлетний курс обучения, который включает в себя как общеобразовательные предметы, преподаваемые на верхнем уровне гимназии ( gymnasiale Oberstufe) и

5 профориентационные предметы, такие как бизнес и технологии, но которые также приводят к общей квалификации входа в высшее образование. Berufsschule Профессионально-техническое училище на уровне старших классов средней школы, как правило, обеспечивает неполное обучение по общим и профессиональным предметам для слушателей, получающих профессиональное образование и подготовку в рамках дуальной системы. Диплом степени диплом как высшее образование дает квалификацию по профессии. Он может быть получен либо в университетах и эквивалентных высших учебных заведениях, в колледжах искусств и музыки (в частности, в социальных или экономических науках, а также в естественных и технических науки), или аналогично в Fachhochschulen (во всех предметах, со спецификацией Fachhochschule или FH, добавленной к названию степени). Степень Diplom может также быть получена как квалификация высшего образования, обеспечивающая квалификацию для профессии в Berufsakademien (со спецификацией Berufsakademie или BA, добавленной к названию степени). Fachgebundene Hochschulreife квалификация, дающая право обладателю на изучение отдельных предметов в высшем учебном заведении. Может быть получен через определенные курсы профессионального образования на уровне старших классов средней школы. Вуз университет прикладных наук. Тип высшего учебного заведения, созданного в 1970-х годах, который имеет особую функцию обеспечения прикладного обучения и исследований, особенно в области инженерии, бизнеса, администрации, социальных услуг и дизайна. Fachhochschulreife квалификация, дающая право владельцу учиться в Fachhochschule. Обычно может быть получен после 12 лет обучения в Fachoberschule или при определенных условиях в других профессиональных училищах. Förderschule специальная школа школа для учащихся, развитие которых не может быть адекватно оказана в общеобразовательных школах из-за инвалидности. Также известный как Sonderschule, Förderzentrum или Schule für Behinderte. Grundschule обязательная школа для всех детей в возрасте от шести лет и старше. Он состоит из четырех классов, за исключением Берлина и Бранденбурга, где он охватывает шесть классов. Gymnasiale Oberstufe верхний уровень гимназии, который, однако, может быть установлен в других типах школ. Он включает в себя классы 10 или 12, в зависимости от Земли и типа школы. Курс общего образования завершается экзаменом Abitur, который приводит к общей вступительной квалификации высшего образования ( Allgemeine Hochschulreife). Гимназический тип школы, охватывающий как нижний, так и верхний средний уровень (5 13 или 5 12 классы) и обеспечивающий углубленное общее образование, направленное на получение общего высшего образования. На в настоящее время почти во всех землях происходит переход от девятилетней гимназии к восьмилетней. Некоторые земли уже перешли в восьмилетнюю гимназию, в которой Allgemeine Hochschulreife приобретается после 12 класса. Гауптшульский тип школы на уровне неполной средней школы, предоставляющей основное общее образование. Обязательная школа, если ученик не посещает другой тип средней школы, обычно состоящий из классов 5 9. Детский сад дошкольное учреждение для детей в возрасте от трех лет и шесть в рамках служб социального обеспечения детей и молодежи могут быть либо государственными, либо частными (не являются частью школьной системы).

6 коллективное учреждение так называемого Zweiter Bildungsweg, где взрослые посещают очные классы для получения общего высшего образования вступительной квалификации. Магистр Магистр как квалификация высшего образования обеспечивает квалификацию по профессии. Его можно получить в университетах и приравненных к ним высших учебных заведениях образование (особенно по предметам искусства). Курс обучения включает либо два одинаково взвешенных основных предмета, либо комбинацию одного основного предмета и двух второстепенных предметов. Магистр степень магистра в качестве дополнительного высшего образования обеспечивает квалификацию для профессии и может быть получена после стандартного периода обучения (Regelstudienzeit) двух, трех или четырех семестров в университетах и эквивалентных высших учебных заведениях, колледжах искусства и музыки и Fachhochschulen. Как правило, обязательным условием для поступления в магистратуру является получение первой степени высшего образования, соответствующей профессии. Последовательные магистерские курсы являются частью системы последовательных степеней, которая должна заменить традиционную систему квалификаций высшего образования (Diplom и Magister). Магистерские учебные курсы, обеспечивающие дальнейшее образование, соответствуют требованиям к последовательным магистерским учебным курсам и ведут к одинаковому уровню квалификации права. Квалификация магистра обеспечивает те же права, что и квалификация диплома и магистра университетов и эквивалентных высших учебных заведений. Mittlerer Schulabschluss аттестат об окончании общеобразовательной школы, полученный по окончании 10 класса в Realschulen или, при определенных обстоятельствах,в других школах более низкого среднего уровня. Она также может быть получена на более позднем этапе в ходе профессиональной подготовки на уровне старших классов средней школы. В некоторых землях называется Realschulabschluss. Продвижение присуждение докторской степени на основе докторской диссертации и либо устного экзамена или защиты диссертации студента. Как правило, докторантура начинается после завершения первого курса обучения, завершающегося магистром, дипломом или Staatsprüfung, а также после получения квалификации магистра, и продвижение по службе служит доказательством способности проводить углубленную академическую работу. Реальная школа тип школы в младших классах средней школы, как правило, в составе классов обеспечивает учащиеся с более широким общим образованием и возможностью перейти на курсы обучения в старших классах средней школы, которые ведут к получению профессионального или высшего образования. Sonderkindergarten дошкольное учреждение для детей с ограниченными возможностями также известный как Förderkindergarten. Государственный экзамен Staatsprüfung завершает курс обучения по определенным предметам (например, медицинские предметы, преподавание, право). Также относится к экзаменам, сдаваемым студентами-юристами и преподавателями по окончании их подготовительной службы (известной как второй государственный экзамен). Экзамены проводятся экзаменационными комиссиями, в состав которых входят не только преподаватели высших учебных заведений, но и представители государственных экзаменационных бюро земель. Verwaltungsfachhochschule Fachhochschule поддерживается Федерацией или землей, которая готовит гражданских служащих в определенном секторе государственного управления для карьеры в так называемом высшем уровне гражданская служба.