Телефонный Маркетинг Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Мобильный Маркетинг В Германии

закон о телефонном маркетинге в Германии является одним из самых строгих в Европе. Закон о телефонном маркетинге отличается в зависимости от того, кому Вы звоните, т. е. потребителю (бизнес-потребителю) или другому бизнесу (Бизнес-Бизнесу). Как и большая часть ЕС, Германия имеет прочную систему саморегулирования, которая дополняет ее правовая система. наНемецкая Ассоциация Колл-Центров разработал комплексный руководство по телемаркетингу(на немецком языке).

бизнес-потребителю

Незапрашиваемые маркетинговые телефонные звонки к частным лицам относятся незаконно, если у вас нет их явного согласия. Поскольку вам разрешено звонить только частным лицам с их явного согласия, в Германии нет списка" нет вызова".

бизнес-для-бизнеса

регулирование деловых звонков является менее ограничительным. Разрешен телемаркетинг между компаниями если:

  • вы (телемаркетинг) имеете предварительное согласие от получателя; или

  • существует существующее договорное отношение; или

  • можно предположить, что получатель заинтересовался бы и согласился бы на звонок.

после ответа на ваш звонок вы должны сообщить получателю свое имя и цель звонка. Вы должны совершать только телемаркетинговые звонки между часами 8 утра и 8 вечера и только в будние дни. В Германии вы не имеете права отслеживать или записывать телефонные звонки, если у вас нет согласия всех сторон вызов.

вы должны поддерживать актуальный список внутренних вызовов получателей, которые сказали вам, что они не хотят получать телемаркетинговые звонки от вас, так как вам не разрешено снова звонить этому получателю.

    каковы риски несоблюдение?

если вы звоните частному лицу без явного согласия, федеральные регуляторы электросвязи могут наложить штраф в размере € 50,000. Если вы не сделаете свою личность известной таким образом, чтобы получатель мог экранировать свой вызов, вам может грозить штраф в размере 10 000 евро. Получить юридическую поддержку или работать с квалифицированной телемаркетинговой фирмой, чтобы убедиться, что вы находитесь в соответствие. 

Федеральное Сетевое Агентство(Bundesnetzagentur)

Немецкая Ассоциация Колл-Центров

Руководство По Телемаркетингу (в Немецкий)