Пр Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

Пр Германия

Пр Германия

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

Международный PR для Германии

прежде чем расширить свой бизнес на любой новый рынок и обратиться к средствам массовой информации, есть несколько вещей, чтобы подготовиться. Это особенно актуально для международных рынков. Вы захотите решить, собираетесь ли вы управлять своими PR-усилиями из своей страны, полностью передать PR на аутсорсинг или использовать гибрид два, имея какую-то локальную поддержку PR.   PR в Германии

в Германии традиционные СМИ играют очень важную роль в маркетинге, а роль журналиста высоко ценится, влиятельна и традиционна.

роль PR-профессионала, однако, не так хорошо установлена или уважается, как в других странах, и нет формального процесса для стать профессионалом в области коммуникаций. Учитывая, что немцы ценят официальные титулы и образовательные процессы, пиар как карьера все еще развивается. Еще один аспект, который сдерживал пиар, - это историческое чрезмерное использование пропаганды правительствами Германии. Журналисты настроены скептически и ищут надежные компании и истории.

СМИ обычно хотят поговорить с генеральным директором или самым старшим лицом, отвечающим за международная экспансия и титулы высокого уровня считаются наиболее желательными для интервью и других коммуникаций. Также важно, чтобы руководители оставались фактическими и не приукрашивали, чтобы история компании не была дискредитирована.

пресс-релиз по-прежнему считается важным аспектом профессиональных медиа-коммуникаций в Германии. Некоторые блоггеры не возражают против хорошо продуманной подачи электронной почты, но они также используют пресс-релизы в качестве источники информации о компании.

по большей части, лучшие практики для PR похожи на страны, но есть некоторые нюансы, уникальные для Германии, которые мы поделимся с вами.

основы PR, чтобы подготовиться к задолго до ваших первых инициатив

1.  Понять Немецкий бизнес-рынок

как иностранная компания, особенно важно признать, что на каждом рынке уже будут установлены конкуренты или альтернативные способы ведения дел. Будьте в курсе того, как ваши конкуренты позиционируются на рынке, чтобы увидеть, если ваш продукт будет соответствовать. Проведите тестирование продукта и исследования, чтобы увидеть, как ваш продукт будет получен и какие аспекты вам нужно будет локализовать заранее выхода на международные рынки.  

2.  Поймите свои перспективы

признайте с самого начала, что вам нужно многое узнать о немецком народе и что они очень отличаются от групп людей, с которыми вы знакомы. Потратьте время, чтобы узнать и полюбить людей и их культуру, чтобы понять, что мотивирует их, ценит их ценности, знает, какие средства массовой информации они потребляют и сообщения, которые резонируют, понимают их поведение при покупке и имеют высокий уровень уважения к различным группам людей. Получение местной помощи от некоторых крупных PR-агентств для поддержки ваших усилий является хорошей идеей, особенно до того, как вы создали свою компанию. Вы можете найти несколько отличных PR-агентств на рынке Globig. (см. PR-агентства Германии в Marketplace) даже если вы передаете свой PR на аутсорсинг, убедитесь, что ваш руководители доступны для интервью, бренд позиционируется правильно, и что вы в конечном итоге контролировать свой голос и сообщения.

также важно понимать, что считается достойным новостей средствами массовой информации и обращать внимание на время, когда вы обращаетесь. Держитесь подальше от праздников (вы можете увидеть расписание праздников в разделе Globig Landscape), правительственных мероприятий, таких как выборы, и других отвлекающих факторов это делает ваш охват менее важным.

3.  Подготовьте свой продукт

если вы локализуете свой продукт на основе ранних исследований, сделайте это заранее, чтобы обратиться к перспективам и средствам массовой информации. Даже название вашего продукта может быть локализовано, чтобы оно не оскорбляло или не означало что-то несовместимое с вашим брендом. Установка ваш продукт для достижения успеха в начале новых отношений с людьми и средствами массовой информации в Германии гораздо более эффективен, чем необходимость начинать все сначала после неудачи в первый раз.

4.  Определите желаемые преимущества использования вашего продукта

как продукт от другой страны, должно быть ясное и сильно оцененный причина для использования вашего продукта против установленных местных или чужих брендов. Если у вас нет четких дифференциаторов, и ваши различия в продуктах не высоко ценятся, вам будет очень трудно привлечь внимание СМИ или клиентов в Германии.    

5.  Определение и построение отношений со средствами массовой информации игроки

за много месяцев до выхода на рынок определите и начните обращать внимание на журналистов, блоггеров и других медиа-влиятельных лиц, которые охватывают отрасль и достигают ваших перспективных целей. Следуйте за ними в социальных сетях, прочитайте всю их работу, начните комментировать их работу и попытайтесь развить отношения с ними, прежде чем вы обратитесь к освещению и предложите идеи статьи. Постарайтесь быть полезным, быть экспертом в области индустрия, заслуживающая доверия и уважения, как они хотят, чтобы с ними общались.  

6.  Сообщение четко, четко сформулировать преимущества, быть на стратегии, и быть культурно релевантным

когда вы будете готовы общаться и выходить на связь, убедитесь, что ваши выходы хорошо рассчитаны, специфичны для каждого человека и того, что они охватывают, культурно соответствующая, четко сформулированная стратегия, и всегда учитывайте, будет ли то, что Вы делитесь, ценным для журналистов, читателей и зрителей, прежде чем просить их обратить внимание.

7.  Сделайте целенаправленное усилие

расширение в глобальном масштабе требует времени и усилий. Каждая страна заслуживает преданного и преданного делу подход. Люди в Германии открыты для пробовать новые вещи, если они видят ценность продукта. Они также пользуются брендами, которые заставляют их смеяться и соблазнять их с помощью игровых элементов, таких как конкурсы, тотализаторы и раздачи. Вы можете не получить желаемого внимания СМИ, пока не докажете, что вы привержены Германии, они доверяют вашим продуктам и общему бренду, и вы потратили некоторое время на знакомство с людьми и средствами массовой информации. Начать с меньших усилий на низовом уровне-это хорошо подход.

8.   Кризис PR

подготовьтесь к кризису и подумайте о местной поддержке, если это необходимо. Общайтесь немедленно, четко, уважительно и по-человечески. В социальных сетях люди ожидают ответа в течение 15 минут после кризиса, и это сообщение показывает, что представители компании заботятся. Соответствующее время важны сообщения и прозрачные коммуникации.

9.  Нетрадиционный пиар

поскольку большая часть населения в Германии сосредоточена в городах, легче тестировать рекламные трюки, чтобы привлечь внимание СМИ в небольших и средних городах, а затем перейти на более крупные рынки, такие как Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф и Гамбург.

вот пример рекламного трюка в социальных сетях для немецкой юридической фирмы, который часто делился в социальных сетях.


в целом, ключ, как и все хорошие PR и маркетинг, заключается в том, чтобы понять ваш рынок и следовать лучшим практика, которая, скорее всего, будет включать в себя локальную поддержку эффективного PR.

Пр Германия

Пр Германия