Положение О Конкурсе Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

продвижение призов и конкурсы в Германии

призовые акции (также известные как бесплатные розыгрыши призов и тотализаторы) и конкурсы могут быть неоценимы для вашего бизнеса, особенно для нового или начинающего бизнеса. Есть много причин, по которым вы должны рассмотреть возможность поощрения или конкурса призов. Призовые акции и конкурсы может:
  • создать " шум " вокруг вашего продукта или услуги;
  • поощряйте людей посещать ваш сайт;
  • помогите расширить свой список электронной почты;
  • обеспечьте ваш с ценным рынком исследования;
  • укрепление отношений между вами и вашими клиентами.

какие законы или правила применяются?

немецкие законы и правила, которые влияют на призовые акции и соревнования включают в себя: Уголовный Кодекс (Strafgesetzbuch-StGB), межгосударственный договор об азартных играх, а также немецкий закон против недобросовестной конкуренции (Gesetz gegen den unlauteren Wettbewerb). В Германии вы можете легально проводить обе призовые акции (также известные как тотализаторы) конкурсы (также называемые конкурсами).

акции

в этом контексте акция, скорее всего, будет бесплатным розыгрышем призов. Продвижение в которой победитель выбирается случайно и приз присуждается законно, если:

  1. участники не платят за вход. Оплата интерпретируется как означающая, что участник приносит финансовую жертву, чтобы получить шанс выиграть, за исключением случаев, когда сумма не имеет значения (большинство судов определяют, что это составляет от € 0,05 до €2,50, что включает стандартные телефонные и почтовые услуги; и
  2. условия участия четко и недвусмысленно изложены; и
  3. акция или приз не провоцирует у участников психологического давления на покупку продвигаемого продукта(ов) или сервис(ы).

соревнования

конкурс (конкурс), в котором присуждается приз, является законным, даже если речь идет о выплате, если победитель выбирается на основе навыка, а не случайности, или не в первую очередь на основе случайности. Конкурс будет рассматриваться в первую очередь на основе случайности, если определение победителя и проигравшие в значительной степени определяются не умением, знаниями и внимательностью участников, а исключительно или главным образом совпадением.

условия присуждения призов в рамках акции или конкурса должны быть прозрачными, то есть, помимо прочего, участникам должна быть предоставлена информация о том, как будут уведомлены победители. Призы не должны быть настолько ценными, чтобы участники чувствовали психологическое давление на себя. купите товар или услугу. Условия акции или конкурса должны быть представлены на немецком языке.

каковы риски несоблюдения?

нарушения закона Германии о борьбе с недобросовестной конкуренцией могут привести к судебному запрету и возмещению ущерба. Нарушения могут также доходить до уровня преступного поведения, которое карается лишением свободы на срок до пяти лет и/ или денежные штрафы.

 

Уголовный Кодекс

немецкий закон против недобросовестной конкуренции