Пост опубликован: 10.08.2019
информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.
Маркетинг В Социальных Сетях В Германии
более 75% всех немцев старше 14 лет пользуются интернетом. Из них более 75% зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети. Для большинства людей, особенно молодого поколения, социальные медиа является одним из самых популярных способов провести время в интернете и более 90% от 14 до 29 лет являются зарегистрирован по крайней мере на одной платформе социальных сетей.
вообще говоря, молодые люди чаще активны на регулярной основе, чем пожилые, но только группа 55+ не сообщает, что наиболее распространенной частотой для регулярного доступа является несколько раз в день. Пользователи самой посещаемой платформы, Facebook, в подавляющем большинстве сообщают, что они посещают сайт несколько раз в год день.
причины для использования социальных сетей варьируются от поддержания связи и общения с друзьями и семьей, возможность найти старых друзей, чтобы напомнить о днях рождения и юбилеях. В Германии такие платформы, как Facebook, используются больше для семьи и близких друзей, чем для дальних знакомых и маркетинга B2C.
Германия не имела такого же уровня взрывного роста в социальных сетях, как в других странах, и публикация на Facebook имеет на самом деле снижается в течение последних 3 лет. Некоторые предполагаемые причины этого заключаются в том, что страна в среднем старше, немцы осторожны по своей природе и не хотят высказывать мнения, которые могут вызвать у них проблемы или потерять уважение, и они обеспокоены конфиденциальностью данных. Есть еще 40 миллионов человек, которые используют социальные сайты, так что это все еще очень жизнеспособный маркетинговый канал.
чтобы лучше понять, что резонирует культурно в Германии в социальных сетях обратите пристальное внимание на известные страницы Facebook, каналы Twitter от влиятельных лиц, которые вы можете найти в разделе Globig Connect, популярные видеоролики YouTube от немцев и высоко оцененных компаний, а также другие успешные кампании и контент в социальных сетях. Также посмотрите на сайты, которые не так хорошо известны, как Xing for business connections, Wer-kennt-wen, Yappy, KWICK!, и Lokalisten.de чтобы достичь немецких потребителей.
согласно Evalue ™ Analytics, в 2015 году некоторые из ведущих немецких брендов социальных сетей были:
- Ауди Дойчланд
- Дефшоп
- Сваровски – Германия
- Fressnapf Дойчланд
- БМВ Дойчланд
- Форд Дойчланд
- Харибо Дойчланд
- Альянс Дойчланд
- ЛГ Электроникс
- Нивеа-Германия
автомобильные бренды были очень успешными в социальных сетях, и социальные сети в целом продолжают расти в влиянии как средство, которое работает для сбытовики.
в целом, от небольших до крупных организаций, как потребительские, так и бизнес-сайты для B2B, социальные сети являются важным компонентом маркетинга смешайте, чтобы достичь немецких перспектив.
ресурсы:https://ec.europa.eu/digital-agenda/en/scoreboard/germany
как использовать Синhttp://www.entrepreneurial-insights.com/using-xing-de-business-purposes/