Маркетинг Прямого Отклика Германия

Пост опубликован: 10.08.2019

информация на этой странице была актуальна на момент ее публикации. Правила, тенденции, статистика и другая информация постоянно меняются. Хотя мы стремимся обновить нашу базу знаний, мы настоятельно рекомендуем вам использовать эти страницы в качестве общего руководства и обязательно проверять любые правила, статистику, рекомендации или другую информацию, которая и важно для вашего усилия.

маркетинг прямого ответа (маркетинг диалога) для Германии

 

несмотря на то, что Германия имеет строгие рекомендации по защите данных, прямой маркетинг, прямой ответ и диалог маркетинговая деятельность живы и хорошо в Германии.

  что такое маркетинг прямого ответа?

Globig описание: маркетинг прямого ответа-это форма маркетинга, предназначенная для получения ответа от вашего целевого рынка, который является конкретным и поддающимся количественной оценке.

хорошо обработанная копия прямого ответа мотивирует людей делать такие вещи, как покупка, вызов на заказ брошюра, подпишитесь на рассылку по электронной почте, зарегистрируйтесь для чего-то.


Фоr малый и средний бизнес с ограниченным маркетинговым бюджетом, мы рекомендуем, чтобы все ваши маркетинговые элементы имели прямой ответ. Элемент План Расширения Globig для Германии включает в себя презентацию на Прямой Ответ Маркетинг, наряду с десятками других пошаговых руководств и ресурсов, которые помогут вам в разработке и реализации стратегии продаж и маркетинга. 

немцы получают в среднем две части прямой почты в неделю, а для активных домохозяйств почтовых заказов это может увеличиться до трех-пяти штук. прямой ответ электронной почты также популярный и эффективный, несмотря на более строгие двойные стандарты Германии / Европы. Пожалуйста, смотрите Globig Email Marketing раздел, чтобы узнать о правилах маркетинга по электронной почте.

организации, которые серьезно относятся к развитию Германии как "автономного" рынка, будут иметь наибольшие шансы на успех, если они адаптируют всю свою деятельность к конкретной рыночной ситуации. При планировании расширения до Германия, следующие области заслуживают тщательного рассмотрения.

Лучшие Практики Прямого Ответа

все дело в списках

лучшие списки потенциальных и текущих клиентов, которые вы собрали сами из ваших входящих маркетинговых усилий, таких как веб-сайт, статьи в блогах, информационные бюллетени, вебинары, подкасты, белый документы, электронные книги и мероприятия, где люди выбрали (двойной выбор требуется для многих стран ЕС), чтобы получить дополнительную информацию о Вашей компании.

Globig совет

что такое двойной выбор?

двойная регистрация - это когда кто-то подписывается на вашу электронную почту список.  Первое, что вы делаете, это отправить подтверждение по электронной почте со ссылкой, которая должна быть нажата, прежде чем они могут быть добавлены в ваш список. Если кто-то не нажмет на ссылку, он не будет добавлен в ваш список. Весь этот процесс должен быть отслежен и задокументирован в Германии только в том случае, если вам нужно доказать, что ваш получатель электронной почты добровольно зарегистрировался в вашем списке. Вы захотите сохранить фактическую структуру электронной почты, IP-адрес и дату и время подтверждения в своем учетная документация.

есть много преимуществ, чтобы удвоить выбор в том числе:

только люди, которые действительно заинтересованы в том, чтобы услышать от вас, будут дважды выбирать, поэтому ваши ответы будут намного выше от тех, кто это сделал (мы видели различия до 20% выше с двойным выбирать-в.)


следующий лучший тип списка - это когда вы сотрудничаете с бесплатными предприятиями через регистрацию событий, где потенциальные клиенты специально запрашивают информацию о Вашей компании через двойную электронную почту или другой процесс регистрации.

некоторые списки, которые вам нужно тщательно проверить, это те, которые арендованы или собраны с помощью конкурсов и раздачи, так как реальная причина для регистрации может быть не в соответствии с узнать больше о Вашей компании. Эти списки обычно не будут работать так же хорошо, как внутренние списки. Арендные списки от брокеров списка действительно играют важную роль в привлечении новых клиентов для многих компаний, и в Германии есть тысячи списков, доступных для маркетинга по электронной почте и прямой почте. Доступные списки могут включать в себя списки почтовых заказов, подписчиков журналов, членство в организации и многие другие. Не забудьте следить за электронной почтой нормативные требования в Германии найдены в Globig Email Marketing