Пост опубликован: 10.08.2019
недавно я был в Гамбурге, Германия, чтобы покрыть их велоспорт происшествия и история без автомобиля это прокатилось по интернету. Проверьте больше на Streetfilms.org.
Мой интерес к путешествию в Гамбург, Германия, вызвал следующие новости в начале прошлого года, что город станет свободным от автомобилей в течение следующих 15-20 лет. Отвращение, которое я испытываю к высокоскоростным гробам, хорошо документировано здесь withoutapath.com так что ... неудивительно, что я сразу же начал оформлять идеи в своей голове, чтобы посетить город и проверить его для себя.
К сожалению, история оказалась именно такой-историей. История с почти такой же правдой, как можно было бы ожидать в истории, направленной на неистового четырехлетнего ребенка, чтобы успокоить их нахуй и заснуть. На самом деле, не потребовалось много времени, чтобы узнать правду об этом предполагаемом бизнесе без автомобилей. Мой самый первый контакт в городе поделился этим хотя она хотела, чтобы эта история была правдой, в конечном счете это была идея, с которой бежал британский журналист. Конечно, это не помешало некоторым из самых престижных мировых новостных агентств поделиться новостями. Даже сейчас я пытаюсь понять, откуда взялась эта история. А история Би-би-си ссылки на inhabitat.com, который ссылается на archdaily.com кто ссылается на theguardian.com. в последней статье от октября 2013 года упоминается только план связать car-free дороги, так что непонятно, как он прыгнул из этого в центр города без автомобилей.
" ощутимо Спокойно"
Я остановился в Scandic Hamburg Emporio, прибытие в отель в середине летней ночи сон-тематическая вечеринка, проходящая в лобби. Меня пригласили поболтаться с персоналом отеля, но я как-то умудрился путешествовать без своей шайбы и вежливо отказался. Вместо этого я хотел пойти пешком, чтобы исследовать немного города, прежде чем отправиться с моей камерой. Это привело к тихой, вечерней прогулке в соседний ресторан.
По сравнению с Берлином, в Гамбурге было ощутимое спокойствие - не совсем удивительно, учитывая, что Гамбург в два раза меньше Берлина примерно на 1,7 миллиона жителей с гораздо меньшей плотностью населения. Растянутая природа города может иметь какое-то отношение к этому. Мерья Спотт из Федерации немецких велосипедистов, показанная в видеоролике Streetfilms, рассказала мне о том, как город был полностью разрушен во время Второй мировой войны. Операция "Гоморра", а бомбардировочная кампания, возглавляемая Королевскими ВВС и ВВС Армии США в июле 1943 года, убила 42 600 гражданских лиц и ранила 37 000, уничтожив почти весь Гамбург. В перестройке они пошли со стилем развития, который стал популярным в Штатах-большие, широкие дороги для автомобилей. Это часть проблемы велосипедного сообщества с инфраструктурой в Гамбурге и почему они считают, что город без автомобилей в настоящее время невозможен.
Непревзойденный Профессионал
Я знал, что у меня был только один полный день, чтобы снять фильм по Гамбургу и увидеть город для себя, выделяя время для нескольких интервью, поэтому я начал с посещения Ахой Вело Cargobikes С Рене Рекшвардтом. Он метко предположил, что если я хочу получить представление о велосипедной сцене города, мы должны пойти на прогулку. Но, придерживаясь темы его магазина, я прыгнул в переднюю часть его грузового мотоцикла, чтобы я мог снимать вместе путь. Я представил себе, что мы выглядели как невероятно безобидная версия Бэтмена и Робина из 60 - х годов-как будто они не были достаточно безобидными в своем спандексе.
Мы оказались на гравийной дорожке в центре парка рядом с довольно активной улицей. Одна вещь, которую Гамбург имеет, если не планирует идти без автомобиля, - это впечатляющее количество зеленых насаждений. что может быть лучше, чтобы захватить сценический снимок для интервью? подумал я.
Опять же, это было не по сезону прохладно, и Рене был хорошо подготовлен с курткой, в то время как я дрожала в плохо спланированной футболке. Конечно, я не показал своего дискомфорта и не позволил ему помешать интервью. В конце концов, я непревзойденный профессионал.
После нашего разговора, я направился обратно на восток к Hauptbahnhof, чтобы поговорить с вышеупомянутым Merja Spott. Это дало мне шанс действительно получить некоторые прогулки, как я позволил моей камеры ролл. Конечно, погода была далека от идеала - я не уверен, что видел солнце мое все время в Гамбурге-но зато было приятно гулять, любоваться архитектурой тех зданий, которым удалось пережить постоянные бомбежки, и видеть оживленные толпы, пробирающиеся по городу на велосипеде или пешком.
Завершая мою встречу с Мерьей, я был замечен несколькими женщинами, снимавшими в Санкт-Георге Кирхгофе, небольшой площади, закрепленной старой церковью, которая довольно распространена по всей Северной Европе. Они были, если я правильно помню, турецкими иммигрантами, готовящимися к фестиваль Рамадана. Это было также немного лингвистической рулеткой, когда мы работали взад и вперед от их сломанного (но все же превосходящего мой немецкий) английского до моего в значительной степени непонятного немецкого языка. Они искали дополнительного видеооператора, чтобы помочь, но, к сожалению, мероприятие начнется на следующий день, когда я уезжаю. Тем не менее, это оказалось легко одним из моих самых запоминающихся обменов в Германии, полностью подтвердив мое решение выучить базовый немецкий язык до поездка.
Пристани
После разговора с Мерджей, я закончил с интервью в течение дня. К несчастью для меня, ирландский дождь решил вернуться, заставив меня сделать прямой путь к ближайшему кафе, чтобы убить время, пока он, надеюсь, не исчезнет. Это привело меня к Макс & Consorten для миски горячего томатного супа и эспрессо. Несколько пожилых людей уже застолбили себе место за барным стулом, взяв с собой послеобеденную пинту пива. менее чем благоприятная погода продолжалась.
Туристические автобусы, как Стефан Варда изHamburgize.com позже заметил бы, действительно переполненный улицы как туристы стекались к набережной. Несмотря на прохладный туман, местные жители и гости были в полной силе, чтобы осмотреть некоторые достопримечательности. Это был совершенно другой угол Гамбурга по сравнению с тем, где я гулял раньше с железнодорожной станцией, высаживая вас над трафиком на естественном склоне, выровненном со старыми, красочными зданиями. Велосипедная инфраструктура, на которую меня послали посмотреть, была велосипедной дорожкой, отодвинутой от тротуара, где толпились блуждающие туристы переулок, вызывая вопросы безопасности для всех участников, к самой улице. Учитывая количество места, оставшегося для автомобилей, около четырех полос стоит в некоторых частях, это кажется без проблем в ретроспективе.
Schanzenstraße
Сохраняя свою непревзойденную профессиональную персону, я рано встал, чтобы выйти на улицы и захватите велосипедную толпу в утренний час пик в районе Шанценштрассе. Теперь это был спорный кусок Гамбургского велоспорта, потому что велосипедная дорожка это на тротуаре. Хотя все, казалось, двигалось довольно плавно во время моей утренней прогулки, Стефан часто сообщал на своем сайте о проблемах велосипедистов и пешеходов с полосой движения. Это было то, что он повторил, когда мы болтали позже в то утро, и это соответствовало постоянной теме во время моего визита, что местные политики не решаются отнять пространство у автомобилей, потому что власть имущие водят машины.
Конечно, это проблема во всем мире. После некоторого подталкивания все, с кем я говорил, наконец, признали, что велоспорт в Гамбурге великолепен по сравнению с остальным миром, Копенгаген, Мюнхен и Берлин-некоторые из исключений, которые мне дали. Говоря как североамериканец в самом сердце страны "автомобили = ноги", я хотел бы иметь проблемы Гамбурга.
Раньше попрощавшись с Гамбургом, я отправился бродить за местным фаворитом, чтобы заполнить меня до четырех-пятичасовой поездки на поезде во Франкфурт. То, что я нашел, было Ле Золотой Игеле, скромного размера закусочная протиснуться в жилой переулок во главе с британским шеф-поваром. Я пошел с буррито, который был и восхитительным и потрясающим проводом во Франкфурт. С этими словами Я свернул свою сумку обратно в Hauptbahnhof, чтобы немного понаблюдать за поездами, прежде чем устроиться на плавную поездку на юг немецкая Страна вина.
особая благодарность Гамбург Туризм,Scandic Hamburg Emporio, Стефан Уорд в Гамбургиз, Мерья Спотт с Федерация Велосипедистов Германии, Рене Рекшвардт в Ахой Вело Cargobikes,Манфротто и Røde микрофоны.