Strict Standards: Declaration of JCacheControllerPage::store() should be compatible with JCacheController::store($data, $id, $group = NULL) in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/cache/controller/page.php on line 199

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.internal_encoding is deprecated in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 28

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.input_encoding is deprecated in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 29

Deprecated: iconv_set_encoding(): Use of iconv.output_encoding is deprecated in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/string/string.php on line 30

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 652

Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/libraries/joomla/filter/input.php on line 654

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/plugins/system/seolinks/seolinks.php on line 43

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/v/valyap/deutschlanddeutsch.ru/public_html/plugins/system/seolinks/seolinks.php on line 45
Deutschland und die deutschen.Германия и немцы. - Туризм Deutschland.Германия.Немцы.Новости.История. Земли.Города.Замки/Дворцы.Достопримечательности.Туризм.Музыка.ТВ Онлайн.Фильмы.Образование. Кулинария.Автомобили.Известные люди.Стихи/Цитаты.Спорт http://deutschlanddeutsch.ru/turizm.html Mon, 20 Aug 2018 17:22:13 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Автобан. Особенности движения http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/280-avtoban-osobennosti-dvizheniya.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/280-avtoban-osobennosti-dvizheniya.html

 

Туристу на заметку

По встречке: немецкий вариант

Кто и когда в Германии ездит по встречной полосе? Как называют таких водителей? Сколько аварий из-за них происходит? Что советует немецкая полиция?

Водители-призраки - Geisterfahrer, Falschfahrer. Так в Германии называют водителей, которые по ошибке или умышленно оказались на встречной полосе автобана или другой скоростной трассы. В целом на эти дороги приходится меньше всего аварий, но среди них - больше всего происшествий с фатальными последствиями. И самые страшные ДТП случаются как раз по вине водителей-призраков. В такой ситуации может оказаться любой. Возраст, пол или стаж за рулем роли не играют.

 

Автобан. Особенности движения

Высокие скорости - зона повышенной опасности с особыми правилами движения. Время реакции в критических ситуациях - считанные доли секунды. На автобанах следует соблюдать дистанцию, как минимум, половину от показания спидометра в метрах, то есть 60 метров при скорости 120 километров в час, 100 метров - при двухстах. Здесь запрещено сдавать задним ходом, в том числе, на полосе для экстренной остановки (Standspur), не говоря уже о том, чтобы разворачиваться.

Проезжие части разделены металлическими отбойниками (mittlere Schutzplanke) или бетонными заграждениями (Betonleitwand), поэтому выезд на автобан против движения оказывается своего рода ловушкой. Развернуться без помощи полиции, не подвергая смертельной опасности себя и других, невозможно. Это строго запрещено.

Перекрытый для движения после аварии автобан A8Перекрытый автобан

В случае аварии при таком маневре виновнику грозит лишение свободы сроком до пяти лет, если он сам останется в живых. Если, заметив ошибку, поступать в соответствии с рекомендациями полиции, дело может обойтись денежным штрафом. Паническая реакция в таких ситуациях вполне объяснима, но как раз она и приводит к трагическим последствиям. Эксперты, однако, подчеркивают, что многие в таких ситуациях инстинктивно действуют правильно.

Автомобильное радио

Если где-то на скоростной магистрали появился такой автомобиль, радиостанции, вещающие в данном регионе, незамедлительно прерывают эфир. Начало экстренных сообщений сопровождается сигналом, на который реагируют радиоприемники, повышая звук, переключая канал или отключая музыкальный плейер.

Как подсчитал Общегерманский автомобильный клуб (ADAC), такие сообщения звучат около трех тысяч раз в году, то есть восемь-девять предупреждений в сутки. По другим сведениям - около пяти раз. Как считают эксперты, только в одном из этих случаев речь идет о реально возникшей ситуации. Остальные предупреждения являются результатом глупых шуток или ложной тревоги.

В конце каждого предупреждения звучит стандартная фраза, знакомая наизусть, пожалуй, большинству немецких водителей: "Bitte bleiben Sie äußerst rechts und überholen Sie nicht. Wir informieren Sie, sobald die Gefahr vorbei ist" - "Держитесь правой стороны и не обгоняйте. Мы сообщим вам, когда опасность будет позади".

Вертолет службы воздушного спасения ADAC Медицинский вертолет

Официальные оценки и трудности статистики

Три тысячи предупреждений в эфире - это лишь одна цифра. Министерство транспорта Германии исходит из того, что ежегодно на немецких автобанах реально возникает около 1700 подобных ситуаций, включая тех водителей-призраков, которые остаются незамеченными, проскакивая до следующей стоянки, где разворачиваются и исчезают в потоке.

В свою очередь клуб ADAC проанализировал содержание немецкой прессы на предмет информации о водителях-призраках в редакционных материалах за 2009 год. В статьях и сообщениях описывалось почти 150 случаев. Около 80 таких поездок против движения закончилось без аварий, более 60 - столкновениями. Число погибших составило 20 человек. 86 получили серьезные травмы.

Реальная цифра выше. В 2009 году на немецких дорогах погибло 4152 человека, 475 из них - на автобанах. По меньшей мере, двадцать человек - по вине призраков, включая самих этих водителей.

Причины и место действия

На проезжую часть автобана со встречным движением попадают из-за невнимательности, усталости, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, из-за плохой видимости, например, в ночное время, в туман, снег или сильный дождь или умышленно, если речь идет о самоубийцах.

Федеральное автодорожное ведомство (BASt) провело исследование, чтобы выяснить, когда и где именно водители становятся призраками. Примерно 33 процента ошибаются на развязках и въездах-съездах с автобанов. В Италии и во Франции с такими проблемами практически не сталкиваются. Автобаны в этих странах платные, въезд на них возможен только через кассовые пункты.

На испытательном полигоне На испытательном полигоне

16 процентов случаев приходится на развороты на проезжей части автобана. Часто это происходит осознанно, если кто-то проскочил нужный выезд или поехал не в ту сторону. Вместо того, чтобы добраться до следующий развязки или съезда, некоторые водители, особенно, в состоянии стресса и нехватки времени, решаются на разворот против всех правил, в надежде проскочить. Эксперты такое поведение иначе как временным помутнением рассудка не объясняют. В число этих 16 процентов входят и те водители, чьи машины развернуло на скользкой дороге или в результате аварии, и которые затем по ошибке поехали против движения.

Около семи процентов водителей выезжает в неправильном направлении со стоянок или парковок у придорожных торгово-сервисных центров (Autobahnrastplatz, Autobahnraststätte). Четыре процента - на участках, где проводится ремонт.

Вовремя остановиться

Согласно данным ADAC, 26 процентов водителей почти сразу замечают свою ошибку, то есть останавливаются уже через сто метров или раньше. 34 процента - не проехав и 500 метров, 17 процентов - менее одного километра, но 23 процента едут дальше...

Несколько лет назад водитель-самоубийца успел проехать против движения по автобану А28 восемь километров. В результате лобового столкновения погиб он сам и четыре человека в машине, оказавшейся в неправильное время в неправильном месте.

Суицид также является одной из причин появления водителей-призраков, как и так называемые юношеские пробы мужества, но процент таких случаев все же минимален.

Черный юмор

Случаются и вполне комичные ситуации, опасные, но с хорошим исходом. Несколько лет назад в Германии в одном из юмористических шоу была показана сценка с незадачливым водителем, который, услышав по радио предупреждение о призраке, возмущенно воскликнул: "Один? Один призрак? Да их здесь сотни!"

17 марта 2006 года шутка стала былью. В полицию с автобана A8 между Зальцбургом и Мюнхеном позвонила женщина, чтобы сообщить об опасности - "о водителях-призраках... в большом количестве". К счастью никто не пострадал и ее вовремя удалось остановить. Оказалось, что женщина страдала психическим расстройством и пропустила время очередного приема медикаментов.

Песенное творчество

"Geisterfahrer". Эта тема нашла свое отражение в современной поп-музыке. В одноименной песне немецкой группы Tokio Hotel, стараниями фанатов переведенной на русский язык, поездка по скоростной трассе в ночи и в свете встречных фар может показаться романтичной и, кроме выброса адреналина, ничем более не грозящей. Хотя в самой песне напрямую о самоубийстве речи нет, остается только надеяться, что эта суицидальная игра словами и образами не станет ни для кого руководством к действию.

Автомобиль, развернувшийся против движения после аварии Автомобиль, развернувшийся после аварии

Как себя вести, если вы стали водителем-призраком?

- Включить аварийную сигнализацию и ближний свет фар, если передвигались без него. В Германии ближний свет в дневное время не является обязательным, но на автобанах его рекомендуется включать всегда

- Как можно более плотно подъехать к ближайшему на данный момент краю проезжей части и остановиться

- Если автомобиль находится ближе к левому краю, то есть едет против движения на самой быстрой полосе встречного движения, не пытаться перестроиться через один, два или несколько рядов, чтобы съехать на полосу для аварийных остановок, а остановиться у средней разделительной планки

- Соблюдая максимальную осторожность, покинуть салон. При наличии сигнального жилета, надев его, установить перед автомобилем на достаточном расстоянии аварийный треугольник. Передвигаться при этом следует за отбойной планкой

- Вызвать полицию по телефону 110 или через тумбу аварийной связи (Notrufsäule). Они установлены каждые 500-2000 метров

- Ни в коем случае не пытаться пересечь автобан, даже если он кажется пустым

- Ожидать прибытия полиции между защитными планками в центральной части автобана, если машина оказалась в левой полосе, или за металлическим отбойником на обочине, если автомобиль находится на боковой полосе для аварийных остановок

- Не пытаться самостоятельно до прибытия полиции развернуть автомобиль

Автобан ночьюАвтобан ночью

Как вести себя, если вы услышали сообщение об опасности на вашем пути?

- Немедленно приступить к снижению скорости, чтобы при необходимости срочного маневра машину не занесло

- Не обгонять и занять крайнюю правую полосу. При плотном движении и невозможности перестроиться вправо, существенно увеличить дистанцию

- Включить аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других участников движения

- По возможности свернуть на ближайшую стоянку и дождаться отбоя тревоги по радио

Пути решения: специальные знаки, электронные ассистенты, предложения школьников…

Как бороться с проблемой? В Австрии у въездов-съездов с автобанов устанавливают специальные крупноформатные знаки, но они за много лет к существенному улучшению ситуации не привели. Несмотря на это, в Германии в начале этого года стартовал аналогичный пробный проект. Осуществляется он в Баварии в районе германо-австрийской границы на автобане A8.

Регулярно поступают предложения оборудовать съезды с автобанов специальными планками с шипами, прокалывающими шины при попытке проехать в запрещенном направлении. Их отвергают из-за того, что они могут потенциально препятствовать работе спасательных служб и полиции.

Немецкие школьники на федеральном конкурсе юных изобретателей предложили оборудовать среднюю часть автобанов специальными аварийными бухтами для водителей-призраков. Идея получила приз, ее назвали простой и гениальной, но к практическому осуществлению так и не приступили.

Занимается этой проблемой и автомобильная промышленность. Поставщик комплектующих фирма VDO Automotive ведет работу над новым электронным ассистентом, который на основе анализа видеоинформации, поступающей с камеры на лобовом стекле, предупреждал бы водителя об опасности при попытке выехать на автобан против движения. Такая же функция должна появиться и в навигационных системах. Источник http://www.dw.de

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 14:32:30 +0000
Безопасность http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/256-bezopasnost.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/256-bezopasnost.html

Безопасность

Во Франкфурте-на-Майне один из самых высоких уровней преступности в Германии, при этом особое место занимают карманные кражи.

В первую очередь позаботьтесь о сохранности Ваших денег и документов. Все ценные вещи и документы можно сдать на хранение в сейф Вашей гостиницы. Деньги и кредитные карточки не следует носить в легкодоступных местах - лучше положить их, например, во внутренний карман пиджака. Помните, что наиболее часто хищения происходят в людных местах (уличная толпа, скопления людей в магазинах, в транспорте и т.д.), поэтому оказываясь в таких местах будьте особенно внимательны.

Носить с собой крупные суммы наличных, а тем более доставать и пересчитывать их у всех на виду, категорически не рекомендуется. Желательно перед поездкой приобрести дорожные чеки или положить необходимую сумму денег на карточку - подробнее об этом можно прочесть в разделах "Использование карточки VISA TravelMoney" и "Использование дорожных чеков".

В повседневном общении на улицах, магазинах, вокзалах, к Вам могут обратиться незнакомые люди, услышав Вашу русскую речь, например, с предложением помочь в чём-то. Настоятельно не советуем пользоваться помощью таких незнакомцев, поскольку слишком часто среди них встречаются мошенники, пользующиеся Вашей неосведомлённостью в каких-либо моментах. Лучше всего обратиться за помощью в каком-либо вопросе, в том числе за справочной информацией, к работнику вокзала, консультанту в магазине, сотруднику полиции и т.д. Избегайте посещения каких-либо окраинных "блошиных" рынков и других подобных мест (даже если Вам рекомендуют данные места из-за якобы значительной дешевизны) - иностранцы здесь зачастую становятся жертвой обмана или воровства.

02 марта 2011 года в аэропорту Франкфурта-на-Майне вооруженные преступники открыли огонь по военнослужащим США. В результате два человека скончались, еще двое ранены. Инцидент произошел сегодня у здания аэропорта. По данным правоохранительных органов Германии, жертвами оказались водитель автобуса, по которому вели стрельбу нападавшие, а также один из пассажиров.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:00:48 +0000
Берлинское метро http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/257-berlinskoe-metro.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/257-berlinskoe-metro.html

Берлинское метро - наиболее удобный способ передвижения в Берлине.

Берлинская система общественного транспорта состоит из автобусов, трамваев, подземных (U-Bahn) и наземных поездов (S-Bahn). Сетью управляет BVG (компания общественного транспорта Берлин-Бранденбург). Общественный транспорт по всему городу доступен примерно с 4.30 утра до 12.30 ночи ежедневно (за исключением 62 ночных автобусов и трамваев, а также линий метро U-9 и U-12).

В Берлине действует две различных системы- U-Bahn (подземное метро) и S-Bahn (система наземного метро). Турникеты и кассы в Берлинском метро отсутствуют, есть только ярко-жёлтые электронные терминалы по продаже билетов. При покупке билета необходимо точно выбрать зону. Их в Берлине три - A, B и C.

Средняя скорость поездов - 30км/ч. Общая протяжённость девяти линий составляет 151,7 километров, всего в Берлинском метро насчитывается 170 станций. Ежедневно перевозится более 1 миллиона пассажиров.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:10:00 +0000
Для тех, кто в пути: церкви на автобанах http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/2869-dlya-tekh-kto-v-puti-tserkvi-na-avtobanakh.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/2869-dlya-tekh-kto-v-puti-tserkvi-na-avtobanakh.html

Церковь Святого Якова около Вильсдруфа (Wilsdruff)Туристу на заметку

Для тех, кто в пути: церкви на автобанах

Храмы бывают разные: кафедральные соборы, приходские и монастырские церкви... А есть и церкви придорожные, открытые круглосуточно на автобанах. Их в Германии - четыре десятка.

У придорожных храмов, обычно небольших часовен, в Германии давние традиции. Их строили, например, на деньги самих путников - в благодарность за небесное покровительство на месте, где им удалось спастись от нападения разбойников или пережить снежную бурю, а посвящали тем святым, которым молились в страшные минуты. Часовенки или просто кресты у дорог возводили и устанавливали также местные жители, чтобы у путников, а также у них самих на подходе к дому, была возможность в любое время возблагодарить Господа или попросить его о заступничестве.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Wed, 26 Jun 2013 03:18:40 +0000
Как добраться в Штутгарт http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/258-kak-dobratsya-v-shtutgart.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/258-kak-dobratsya-v-shtutgart.html

 

Как добраться в Штутгарт

В Штутгарт можно добраться самолетом из московского аэропорта Домодедово (KrasAir, Домодедовские авиалинии). Ориентировочное время полета Москва – Штутгарт: 3 часа 10 минут. Стоимость билета в одну сторону - от 440 евро.

Аэропорт находится на границе между соседним городом Лайнфельден-Эхтердинген, Фильдерштадт и непосредственно Штутгартом. Является 7-ым самый важным аэропортом в Германии и главным аэропортом административного деления Германии земли Баден-Вюртемберг с пассажиро-оборотом 8 900 000 в 2009 году.

Аэропорт также важный центр для немецких бюджетных авиакомпаний Germanwings и TUIfly и является глобальным штабом для компании автомобильной парковки компании APCOA.

Аэропорт расположен недалеко от автобана A8 Карлсруэ – Мюнхен. До главного вокзалав Штутгарте можно доехать за 27 минут пригородным поездом линий S2 и S3.

Услуги в аэропорту: конференц залы и банкетный центр "Атриум" с бизнес обслуживанием; аренда автомобиля прямо в терминале аэропорта; срочная парковка для опаздывающих и ограниченных повремени пассажиров (APCOA); банки, многочисленные магазины и бутики; терраса для посетителейи авиационный музей Albatros Flugmuseum; кулинарные предложения простираются от McDonalds до ресторана высокой кухни Top Air, имеющего звезду Michelin; на постоянной основе проводятся художественные выставки и концерты; предусмотрены услуги для инвалидов (AGS Airport Grand Service); есть аптека, парикмахерская, продуктовый магазин; офис туристической информации в аэропорту. В октябре 2007 года рядом с аэропортом открылся выставочный комплекс Штутгарта и отель Movenpick 4* на 326 номеров.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:11:01 +0000
Как добраться до Берлина http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/259-kak-dobratsya-do-berlina.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/259-kak-dobratsya-do-berlina.html

 

Как добраться до Берлина

Прямые регулярные рейсы в Берлин есть из Москвы ("Аэрофлот", "Трансаэро", Germania Express, GermanWings, MIAT — Mongolian Airlines), Петербурга ("Россия") и Калининграда ("КД-авиа").

В Берлине находятся три аэропорта. Тегель (Tegel) отвечает в основном за перелеты из города в Западную Европу (включая Россию). Шонефельд (Schonefeld) производит международные полеты из и в Восточную Европу (включая Россию), Азию, Африку, США, Южную и Латинскую Америку. Несмотря на то, что третий аэропорт Темпельхоф (Tempelhof) является центральным, он намного меньше своих коллег и располагается в южном районе Берлина Кройцберг (Kreuzberg). Во время Берлинской болкады 1948-1949 годов здесь приземлялись самолеты союзников. С тех пор аэропорт отвечает в основном за местные перелеты. Местные авиалинии соединяют Берлин со всеми крупными аэропортами Германии.

До любого из трех аэропортов Берлина можно добраться на поезде или автобусе, что позволяет экономить на такси.

Из многих городов европейской России и Сибири можно улететь в Берлин рейсами Lufthansa с пересадкой во Франкфурте или Мюнхене. Из Москвы и Петербурга в Берлин ходят также поезда — путь займет около 30 часов, а билеты стоят примерно 7300 рублей в оба конца.

Берлин соединяется с остальной Европой множеством автобусных путей дальнего следования. Большинство автобусов прибывает и отправляется из центрального автобусного вокзала ZOB (Zentraler Omnibusbahnhof), который находится в районе Charlottenburg, недалеко от главной радиовышки (Funkturm).

Всегда можно воспользоваться автомобилем. Кольцевой путь A10 соединяет Берлин с прочими немецкими и иностранными городами практически в любом направлении. А11 ведет к городу Штеттин; А12 к Франкфурту (река Одер); А13 к Дрездену; А12 к Лейпцигу, Нюрнбергу и Мюнхену; А12 к Ганноверу и городам Рурской области; А24 ведет к Гамбургу.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:12:09 +0000
Как добраться до Мюнхена http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/260-kak-dobratsya-do-myunkhena.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/260-kak-dobratsya-do-myunkhena.html

 

Как добраться до Мюнхена

До Мюнхена из России можно легко добраться самолетом, так как авиасообщение со столицей Баварии хорошо налажено сразу у нескольких городов.

Самый богатый выбор прямых регулярных рейсов в Мюнхен у москвичей: ежедневно туда летают рейсы "Аэрофлота", Lufthansa, S7, AirBerlin, Germanwings и Germania Express (стоимость от 7500 рублей). "Россия" и Germanwings летают в Мюнхен из Петербурга (от 11000 рублей), "Уральские авиалинии" — из Екатеринбурга (от 17000 рублей). Из Петербурга с Екатеринбургом и многих других городов страны улететь в Мюнхен можно с пересадкой где-нибудь в Европе — во Франкфурте, Праге.

Также есть постоянные рейсы из Воронежа авиакомпании "Полет", из Тюмени вылеты осуществляет "UTair", а с 4 июня компания "Кубань" начнет воздушное сообщение Мюнхен — Сочи. Кроме того, из столицы до Мюнхена можно от Белорусского вокзала добраться поездом Москва-Инсбрук — это займет около полутора суток.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:13:01 +0000
Как добраться до Франкфурта http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/261-kak-dobratsya-do-frankfurta.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/261-kak-dobratsya-do-frankfurta.html

 

Как добраться до Франкфурта

Во Франкфурте сходятся все транспортные пути. Франкфуртский международный аэропорт является основным в Германии и самым занятым аэропортом всей континентальной Европы. Frankfurts Hauptbahnhof – самая загруженная центральная железнодорожная станция Германии. Также ежедневно девяносто поездов дальнего следования останавливаются у железнодорожной станции аэропорта. Автобусы дальнего следования соединяют Франкфурт с большинством стран Восточной и Западной Европы, а также с Северной Африкой. Город переполнен автобанами и подчас кажется, что во Франкфурте гораздо больше автомобилей, чем людей. В городе находится самая большая в стране транспортная развязка очень похожая на такую же в Лос-Анджелесе. Чтобы припарковать свой автомобиль во Франкфурте, придется изрядно постараться.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:13:53 +0000
Ландсхутская свадьба http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/262-landskhutskaya-svadba.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/262-landskhutskaya-svadba.html

 

Ландсхутская свадьба - исторический праздник, проводимый каждые четыре года в Ландсхуте, Бавария. Последний раз мероприятие прошло в июле 2009 года.

Праздник проводится в память о состоявшемся в 1475 году в Ландсхуте знаменитом бракосочетании баварского герцога Георга Богатого с Хедвигой Ягеллонкой, дочерью польского короля Казимира IV Ягелло.

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:22:24 +0000
Магазины и ярмарки http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/263-magaziny-i-yarmarki.html http://deutschlanddeutsch.ru/turizm/263-magaziny-i-yarmarki.html

 

Магазины и ярмарки

 

В немецкие магазины не принято заходить без корзинки или тележки, даже если вам нужна всего лишь бутылка лимонада. Человек без корзинки автоматически привлекает к себе повышенное внимание службы безопасности магазина.

В немецкие магазины не принято заходить без корзинки или тележки, даже если вам нужна всего лишь бутылка лимонада. Человек без корзинки автоматически привлекает к себе повышенное внимание службы безопасности магазина. Кстати, большинство немецких магазинов оснащено различными современными системами безопасности, которые иногда ошибочно срабатывают. Не пугайтесь, если такое произойдет с вами. Сохраняйте спокойствие и следуйте указаниям работника службы: недоразумение разрешится, и перед вами обязательно извинятся

 

]]>
valya.polyansckaya52@yandex.ru (Super User) Туризм Sun, 23 Dec 2012 13:23:21 +0000