Спросите нашего учителя немецкого языка: немецкие условия для покупок

Пост опубликован: 10.08.2019

Учитель немецкого языка Ренате Грасстат помогает иностранцам ориентироваться в жестокой задаче покупки одежды в Германии.

Покупка одежды кажется довольно простой в эти дни. Вы просто идете в магазин, выбираете несколько предметов, примеряете их и платите. То есть теоретически.

На практике есть, несмотря на похожий на супермаркет внешний вид магазинов, эти навязчивые продавцы, которые – в стране, не очень известной своей вежливостью-бросаются вперед и спрашивай, " Канн ич Ихнен хельфен?" (могу я вам помочь?).

Они также изменили способ, которым они поставили это оригинальное предложение, и стали действительно изобретательными, как я заметил на протяжении многих лет. " Kann ich Ihnen behilflich sein?" (могу ли я быть вам полезен?) или " Brauchen Sie Hilfe?" (вам нужна помощь?) есть некоторые вариации, может быть, более сдержанные в своих намерениях, но, безусловно, дающие вид какой-то катастрофы, которой покупка одежды не является. Обнадеживающе.

Последние, модные фразы, кажется: " Sie kommen zurecht?" (вы можете управлять...?) или "МИП финден, был сучень Сиэ?" (вы нашли то, что ищете?)- указание на то, что они просто ждут, в маловероятном случае, если вам действительно может понадобиться помощь. Очевидно, это реакция на недовольные лица или даже жалобы клиентов, которых беспокоит постоянное наблюдение и ненужные вопросы.

Обычный ответ на них таков:"Данке, ич гукке Нур!" (Спасибо, я просто смотрю-здесь g произносится как k) или "Найн, Данке" или даже просто "Данке!"