Пост опубликован: 16.09.2022
Мама парня 15 лет заранее позаботилась о комфорте в дальней поездке и по электронной регистрации приобрела за 45 суток до отправления поезда ему билет на нижнюю полку в плацкарте.
При посадке в вагон обнаружилось, что место занято, на нем сидит мама с 2-летним ребёнком. Далее следует диалог, смысл которого сводится к тому, что мама малыша не позаботилась заранее о билетах и ей "достались" билеты для ее 10-летнего сына и на неё с маленьким ребёнком на верхние полки, а "взрослый" ребёнок вполне бы мог уступить своё место на нижней...
Сын, естественно, согласился ехать на верхней полке. Мама, воспитывающая мужчину, молча приняла его решение, ведь он поступил по-мужски. А потом две ночи подряд мама подростка думала о том, что 15-летний ребёнок может заболеть от кондиционера, который дует на верхние полки, ведь при предварительной покупке билета этот нюанс также был учтён. Две ночи эта мама накрывала одеялом своего спящего сына, ведь 15-летние болеют так же, как и маленькие... А мама маленького ребёнка, получив нижнюю полку, двое суток делила эту полку со всей своей компанией, которая ехала на верхних полках в этом же вагоне. В результате из-за своей доброты мама с сыном и их попутчики были вынуждены двое суток терпеть присутствие в отсеке целой компании.
Люди старшего поколения хором скажут, что "правильно воспитанный ребёнок" именно так и должен был поступить. Но ведь можно сказать, что мама маленьких детей должна была сама позаботиться о комфорте своих детей, а не рассчитывать на благородство посторонних людей. Тем более, что ехали все в спланированную поездку, на отдых к морю.