Образование в Германии

Пост опубликован: 10.08.2019

Образование в Германии

Образование в Германии

Образование в Германии

Из Википедии, свободной энциклопедии

[скрыть] эта статья имеет несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на ток па
эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки. (Март 2014)
введение этой статьи может быть слишком длинным для общей длины статьи. (Март 2014)

Знак различных типов школ на школьном комплексе в Германия

Евангельские семинарии Маульбронна и Блаубойрена (изображение с изображением церкви и двора) образуют
объединенная гимназия и школа-интернат

Ответственность за немецкую систему образования лежит в первую очередь на государствах (Lnder), в то время как
федеральное правительство играет второстепенную роль. Дополнительное образование в детском саду (яслях) предоставляется
для всех детей в возрасте от двух до шести лет, после чего посещение школы является обязательным.[1] Элемент
система варьируется по всей Германии, потому что каждое государство (Земля) решает свою собственную образовательную политику.немецкое среднее образование включает в себя пять типов школ. Гимназия предназначена для подготовки
образование учеников и заканчивается выпускным экзаменом Abitur, после 12-го класса, в основном 13-го года.
Realschule имеет более широкий диапазон акцентов для промежуточных учеников и заканчивается с помощью финал
экзамен Mittlere Reife, после 10 класса; Hauptschule готовит учеников к профессиональному образованию
и заканчивает выпускной экзамен Hauptschulabschluss, после 9 класса и

Realschulabschluss после 10 класса. Есть два типа класса 10: один-это более высокий уровень
вызывается тип 10b, а нижний уровень называется типом 10a; только тип 10b более высокого уровня может привести к
Realschule и это заканчивается с заключительным экзаменом Mittlere Reife после класс 10б. Этот новый
путь достижения Realschulabschluss в профессионально ориентированной средней школе был изменен
по уставным школьным правилам в 1981 году с годичным отборочным периодом. В течение одного года
квалификационный период изменения к новым правилам, ученики могут продолжить с классом 10, чтобы выполнить
установленный законом срок обучения. После 1982 года новый путь был обязательным, как объяснялось выше. Другие
чем это есть Школы, который сочетает в себе
в реальная, реальную andGymnasium. Есть также Frderschulen/Sonderschulen. Один
в 21 ученик посещает Frderschule.[2] [3] Тем не менее, theFrderschulen/Sonderschulen также может
привести, в особых обстоятельствах, к Hauptschulabschluss как типа 10a или типа 10b, последний из
который является Realschulabschluss. Большинство немецких детей посещают школу только по утрам. Есть
обычно нет провизии для подачи обеда. Этот объем внеклассной работы определяется
индивидуально по каждой школе и сильно варьируется.
многие из ста или около того высших учебных заведений Германии взимают мало или вообще не платят за обучение
международное сравнение.[4] студенты обычно должны доказать через экзамены, что они квалифицированы.
если педагог/преподаватель отсутствует, студентам разрешается свободное время в течение этого периода или иметь
замените учителя, который заполняет.
для того, чтобы поступить в университет, студенты, как правило, обязаны сдать экзамен Abitur;
С 2009 года, однако, те, с ameisterbrief (диплом мастера ремесленника) также были в состоянии
применить.[5] [6] желающие поступить в "Университет прикладных наук" должны, как правило,
есть Abitur, Fachhochschulreife, или Meisterbrief. Не имея такой квалификации, учащиеся имеют право
введите университет или университет прикладных наук, если они могут представить дополнительные доказательства того, что они будет
быть в состоянии идти в ногу со своими сокурсниками через
A Begabtenprfungor Hochbegabtenstudium (который является тестом, подтверждающим превосходство и выше
средняя интеллектуальная способность).
специальная система ученичества под названием Duale Ausbildung позволяет учащимся на профессиональных курсах
пройти обучение в компании, а также в государственной школе. [3]
содержание
[скрыть]

1 история
о

1.1 прусский эра

1.2 Германская Империя

1.3 Веймарская Республика

1.4 Нацистская Германия

1.5 Восточная Германия

1.6 Западная Германия

2 Обзор

3 дошкольных

4 начальное образование

5 Среднее образование
о

5.1 Школьная организация

5.2 школа год

5.3 модель расписания

5.4 государственные и частные школы

5.5 специальные школы

5.6 элитные школы

6 ученичество

7 высшее образование
7.1 университеты в Германии

7.1.1 заявка для немецких университетов

7.1.2 прием

7.1.3 обучение пошлины

7.1.4 Студенчество

7.2 Fachhochschule (университеты прикладных наук)

7,3 градуса

8 Современные проблемы
о

8.1 Gesamtschulen против streaming

8.2 домашнее обучение

9 детерминанты успеваемости


о

9.1 пол

9.2 социально-экономические факторы

9.3 Исследований

9.3.1 элемент-исследование множественного регрессионного анализа

9.3.2 элемент-долгосрочное изучение развития математических способностей

9.4 дети из группы риска

9.5 детский сад

9.6 домашние визиты и помощь

9.7 ученики рабочего класса

9.7.1 Позитивные Действия

9.7.2 другое квоты

9.7.3 Берлинская Гимназическая лотерея

10 международное сравнение

11 см. также

12 ссылок

13 внешних ссылок

История[редактирование]
Прусской эпохи[редактировать]Лютер выступал за обязательное школьное образование, чтобы все люди могли самостоятельно читать и
толковать Библию. Эта концепция стала образцом для школ по всей Германии.
в течение 18-го века, Королевство Пруссия была одной из первых стран в мире, чтобы
ввести бесплатное и в целом обязательное начальное образование, состоящее из восьмилетнего курса
начальное образование, Volksschule. Она обеспечивала не только навыки, необходимые в раннем индустриальном мире
(чтение, письмо и арифметика), но также строгое образование в области этики, долга, дисциплины и повиновение.
дети богатых родителей часто посещали подготовительные частные школы еще на четыре года
лет, но население в целом практически не имело доступа к среднему образованию.
в 1810 году, после Наполеоновских войн, Пруссия ввела государственные аттестационные требования к учителям,
что значительно повысило уровень преподавания. Заключительный экзамен, абитур, был введен в
1788, осуществленный во всех прусских средних школах к 1812 и распространяется на всю Германию в
1871. Государство также создало педагогические колледжи для будущих учителей в общем или
начальные классы.

Германская империя [править]

Гимназисты в 1904 году

в 1872 году Пруссия признала первые отдельные средние школы для девочек. Как учились профессии
потребовал хорошо образованных молодежь, больше средних школ было создано, а государство
претендовал на исключительное право устанавливать стандарты и контролировать вновь созданные школы.
четыре различных типа средних школ разработаны:

Девятилетняя классическая гимназия (включая изучение латыни и классического греческого или иврита,
плюс один современный язык);

Девятилетний Realgymnasium (с акцентом на латыни, современных языках, науке и


математика);

Шестилетняя Реальная школа (без вступительной квалификации в университет, но с возможностью
стать стажером на одном из современных промышленных, офисных или технических рабочих мест); и

Девятилетний Оберреалшуле (с упором на современные языки, естественные науки и математика).

К концу 20-го века четыре типа школ достигли равного ранга и привилегии,
хотя у них не было равных престиж.

Веймарская республика [править]

Ученик встал, чтобы ответить на вопрос учителя в 1961 году. На стене можно увидеть христианский крест. Это было
распространенный в классе в то время

После Первой мировой войны Веймарская республика создала свободную, универсальную 4-летнюю начальную школу
(нее). Большинство учеников продолжили обучение в этих школах еще на 4-летний курс. Те, кто были
способный заплатить небольшую плату пошел в Mittelschule, что при условии более сложной учебной программы для
дополнительные один или два года. После сдачи строгого вступительного экзамена после четвертого года, ученики могли
также введите один из четырех типов средней школы.

Нацистская Германия [править]
см. также: нацистский университет
во время нацистской эры (19331945), преподавание нацистских идеологий было добавлено к образованию
программа; однако система базового образования осталась неизменной. Гитлер-югенд " на самом деле
взял только студенты, которые могли бы бороться за Германию. Возрастной диапазон был 7-8 лет, поэтому дети
получил больше знаний о нацизме, чем другие образования. Если бы дети не были заинтересованы в обучении
об этом их образование автоматически пострадает, и им придется повторять занятия, или даже
не окончил школу.[7]

Восточная Германия [edit]
главная статья: образование в Восточной Германии
Германская Демократическая Республика (Восточная Германия) начала свою собственную стандартизированная система образования в
1960-е гг. восточногерманским эквивалентом как начальной, так и средней школы был Политехнический
Средняя школа (Политехническая Обершуле), которую все студенты посещали в течение 10 лет, от
возраст от 6 до 16 лет. В конце 10-го года был установлен выездной экзамен. В зависимости от
результаты, ученик может выбрать, чтобы выйти из образования или взять на себя ученичество для
дополнительные два года, а затем Abitur. Те кто выступил очень хорошо и проявил лояльность к
правящая партия может перейти в Erweiterte Oberschule (расширенная средняя школа), где они могли бы
возьмите их Abiturexaminations после 12 школьных лет. Хотя эта система была отменена в начале
1990-е годы после воссоединения, он продолжает влиять на школьную жизнь в восточногерманских государствах.

Западная Германия [edit]

Ученики гимназии Nonnenwerth, католической школы для девочек в 1960 году

После Второй мировой войны союзные державы (Советский Союз, Франция, Великобритания и США) гарантировали, что нацисты
идеология была исключена из учебной программы. Они установили образовательные системы в своих соответствующих
оккупационные зоны, которые отражали их собственные идеи. Когда Западная Германия получила частичную независимость
в 1949 году его новая Конституция (Grundgesetz) предоставила образовательную автономию государству (Lnder)
правительства. Это привело к широкому разнообразию школьных систем, часто делает его трудным для детей
продолжить обучение во время перемещения между государствами.
в последнее время межгосударственные соглашения обеспечивают универсальное выполнение основных требований всеми государствами
школьные системы. Таким образом, все дети обязаны посещать один тип школы (пять или шесть дней в неделю)
С 6 до 16 лет. Ученик может сменить школу в случае исключительно хорошего (или
исключительно плохая) способность. Выпускные сертификаты от одного государства признаются всеми остальными
состояния. Квалифицированные преподаватели могут претендовать на должности в любом из Штатов.

Обзор[редактировать]

Обзор немецкой школьной системы

В Германии образование является обязанностью государств (Lnder) и частью их конституции
суверенитет (Kulturhoheit der Lnder). Учителя нанимаются Министерством образования для
государство и обычно есть работа на всю жизнь после определенного точка (verbeamtet) (которая, однако, не
сопоставимый по срокам и конкурентоспособности с типичным треком владения, например, в университетах в
нас). Эта практика зависит от государства и в настоящее время меняется. Родительский совет избирается
озвучьте мнение родителей администрации школы. Каждый класс выбирает один или два
"Классенспрехер" (президенты классов; если избираются двое, то обычно один мужчина, а другой женщина),
которые встречаются несколько раз в год как "Schlerrat" (студенческий совет). Команда школьных президентов-это
также избирается учениками каждый год, основной целью которого является организация школьных вечеринок, спортивных состязаний
турниры и тому подобное для своих сокурсников. Местный город несет ответственность за школу
здание и нанимает уборщиков и секретарей. Для средней школы 600 800
студенты, там могут быть два дворника и один секретарь. Администрация школы несет ответственность
учителя, которые получают сокращение своих учебных часов, если они участвуют.