Фастфуд в Германии

Пост опубликован: 10.08.2019

Профиль индустрии быстрого питания Datamonitor в Германии является важным ресурсом для данных и анализа верхнего уровня, охватывающих отрасль быстрого питания. Он включает в себя данные о размере и сегментации рынка, а также текстовый и графический анализ ключевых тенденций и конкурентного ландшафта, ведущих компаний и демографической информации. Область применения * содержит резюме и данные о стоимости, объеме и / или сегментации* обеспечивает текстовый анализ фаст-фуда в Последние показатели и будущие перспективы Германии * включает в себя углубленный анализ конкурентной среды и оценочные карты пяти сил * включает в себя пятилетний прогноз фаст-фуда в Германии* ведущие компании профилируются с поддержкой ключевых финансовых показателей * поддерживается ключевыми макроэкономическими и демографическими данными, влияющими на основные моменты рынка * подробная информация включена в размер рынка, измеряемый стоимостью и / или объемом * пять оценочных карт сил обеспечивают доступную, но глубокую вы должны купить этот отчет * определить будущие тенденции и события * информировать свои бизнес-решения * добавить вес к презентациям и маркетинговым материалам * сэкономить время проведения исследований на начальном уровне рынок быстрого питания определяется как продажа продуктов питания и напитков для немедленного потребления либо на территории или в специально отведенных местах питания совместно с другими операторами общественного питания, или для потребления в другом месте.. Определение датамонитор по исключает продажи через торговые автоматы и ограничивается продажами в определенных каналах общественного питания (см. определения каналов ниже). Все рыночные значения даны в ценах покупки оператора, то есть сумма, потраченная операторами общественного питания на продукты питания и напитки, которые они обслуживают, а не сумма, которую потребители тратят на продукты питания и напитки (цены продажи оператора - OSPs) в этих каналах.. Разница заключается в наценке, которую добавляет оператор общественного питания, чтобы покрыть свои другие расходы и генерировать прибыль. Поэтому он оценивает рынок с точки зрения количества денег, за которые конкурируют производители продуктов питания и напитков. Все конверсии валют осуществлялись с использованием постоянных среднегодовых обменных курсов 2008 года.. Объемы рынка классифицируются как общее количество посещений отдельными лицами мест общественного питания, связанных с потреблением той или иной пищи. Несколько покупок, сделанных во время одного визита, считаются одной транзакцией.. Покупка напитка с едой в том же расположение в одном и том же посещении также рассматривается как одна сделка, а не две. Рынок разбит на четыре сегмента: рестораны быстрого обслуживания (QSR), вынос, мобильные и уличные продавцы и места отдыха. Ares QSR определяется как: места, где основная функция заключается в предоставлении полного питания, но где обслуживание стола не предлагается.. Вынос определяется как: учреждения, которые предоставляют свежеприготовленные продукты питания для немедленного потребления и где, как правило, 80% или более доходов поступают от потребители, которые берут еду из помещения, чтобы потреблять.. Мобильные и уличные продавцы определяются как: либо отдельные мобильные киоски или фургоны, которые предлагают ограниченный ассортимент свежеприготовленных продуктов питания, а также напитков. Места отдыха определяются как: места, где подаются продукты питания и напитки для немедленного потребления на территории развлекательных заведений (таких как кинотеатры, театры, ипподромы и т. д.).) что оператор досуга владеет и управляет собой. Для целей настоящего доклада считается, что Европа включает Бельгии, Венгрии, Германии, Дании, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, России, Румынии, Соединенного Королевства, Украины, Франции, Чешской Республики и Швеции.

Фастфуд в Германии