Пост опубликован: 10.08.2019
Руководители компании отсутствуют. Они тратят миллионы евро на маркетинг каждый год, чтобы продать свои продукты и услуги немецкому населению, но значительная часть этого населения не видит себя представленным в рекламе и рекламных роликах, которые их окружают.
Согласно репрезентативному опросу института опроса YouGov, почти половина тех людей в Германии, которые идентифицируют себя как лесбиянок, геев или бисексуалов (ЛГБТ), не думают, что маркетинговые кампании изображают свой образ жизни.
Исследователи проанализировали ответы 30 467 немцев в возрасте 18 лет и старше. Из этих участников 7 процентов определили себя как негетеросексуальные. Ответы этих 2 122 участников показали, что 43 процента немецкого ЛГБ-сообщества не видят достаточно своей личной повседневной жизни, отраженной в рекламе.
"большинство рекламных роликов по-прежнему общаются с традиционной семьей: отцом, матерью и двумя детьми", Хольгер Гейслер, руководитель исследований в Югов Германия, рассказал DW.
Подробнее: немцы не против однополых браков
Главная цель для рекламодателей
Отсутствие маркетинга, представляющего сообщество ЛГБТ, - это то, что PR-представители могут захотеть исправить.

Geissler: рекламодатели хотят охватить широкую аудиторию
" эта целевая группа особенно интересна, поскольку включает в себя непропорционально высокую количество ранних последователей и законодателей моды", - сказал Гейслер. "Существует высокая готовность попробовать что-то новое, например, когда речь заходит о технических гаджетах или пищевых тенденциях."
В опросе, 14 процентов лесбиянок, геев или бисексуалов участников сказали, что они были в числе первых, чтобы купить новые технологические продукты. Среди гетеросексуальных участников это число было на треть ниже. Этот законодатель моды также распространяется на музыку: каждый третий участник ЛГБТ сказал, что они были первыми в своей группе друзья, чтобы открыть для себя нового художника.
Подробнее: немецкий парламент утверждает налоговое равенство для гей-пар
Онлайн-это новый телевизор
Участники ЛГБТ также заявили, что телевизионная реклама не принесла им наибольшего дохода внимание. Для 21 процента, самая высокая осведомленность была зарезервирована для интернет-рекламы. Это может означать веб-сайты и блоги, но он также включает в себя YouTube или социальные сети, такие как Facebook.
Deutsche Bahn-одна из компаний, которая недавно воспользовалась этим обстоятельством. Рекламный ролик немецкой железнодорожной компании "The Fan", выпущенный к Евро-2016 УЕФА, стал очень заметным и вызвал много реакций в социальных сетях.
Видео показывает преданный мужской футбольный болельщик, который смотрит его любимый игрок на тренировках, выступает в зрительном зале на домашних играх и ездит - на поезде, конечно - на выездные игры. Как это медленно раскрывается, игрок и поклонник не просто друзья, но пара.
Реакция была в подавляющем большинстве положительной. Единственная кость пользователи Twitter должны были выбрать с объявление: почему эти двое мужчин просто обнимаются в конце? Пользователь Twitter Johanna Blacky написал: "думаю, поцелуи были слишком много для вас?"
Пару лет назад реклама, подобная Deutsche Bahn, была бы немыслима. Сегодня в Германии все еще мало объявлений с гомосексуальными парами, но они гомосексуалисты. Гейслер не верит, что компании вообще боятся, что рекламные ролики с негетеросексуальными главными героями могут привести к отрицательной реакции. Но он также признает, что фирмы в традиционные сегменты могут колебаться в публикации рекламных роликов, таких как Deutsche Bahn soccer love story.
Подробнее: немецкий журнал "Straight" обслуживает лесбиянок
Оппозиция и контр-оппозиция в Мы
В США консерваторы громко выразили свое недовольство рекламой, которая отражает повседневную жизнь гомосексуалистов. Правая христианская группа One Million Moms (OMM) быстро спускается на компании, которые "продвигают повестку дня ЛГБТ", как называет ее OMM, используя общий аккроним для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.
ОММ призвал своих последователей бойкотировать производителя йогуртов Chobani и супового гиганта Campbell, когда компании показывали рекламу с участием лесбиянок и гей-пары соответственно. В 2012 году группа призвала американцев не делать покупки в магазине одежды JCPenney после того, как сеть наняла ведущего лесбийского ток-шоу Эллен Дедженерес в качестве своего представителя.
Этот призыв к оружию был не очень успешным, хотя. От JCPenney не сообщить о потере прибыли и застрял по Дедженерес. А на День отца в этом году магазин удвоился и опубликовал объявление, показывающее реальных геев-пап, играющих со своими детьми.