Что такое промокод?

Пост опубликован: 11.04.2023

Промокод (или просто промокод) — это строка, которая может содержать буквы и цифры, которыми магазин электронной коммерции может поделиться со своими клиентами. Эти коды, которые также называются буквенно-цифровыми кодами, обычно имеют длину от 5 до 10 символов, и в большинстве случаев используются только заглавные буквы.

После оформления заказа покупатель может ввести код в поле кода купона, чтобы получить скидку (подробнее - http://sovsibir.ru/news/141363). Иногда это поле кода также может называться кодом скидки, подарочным кодом, кодом купона или кодом предложения. Независимо от того, как он помечен, он приветствуется вашими клиентами (то есть, если у них есть действующий код для ввода).

Существуют различные типы промокодов, которые могут использовать предприятия электронной коммерции. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных типов:

Сумма скидки

С помощью промокода этого типа ваши клиенты смогут сэкономить определенную сумму на всем заказе или на отдельном товаре. В некоторых случаях это может применяться только в том случае, если они покупают, например, два одинаковых предмета.

Процентная скидка

С этим типом промокода ваши клиенты смогут получить определенный процент скидки. Как владелец магазина, вы заранее решаете, каким должен быть этот процент и должен ли он применяться только к конкретным товарам или ко всей корзине.

Бесплатная доставка

Предложение бесплатной доставки в качестве промокода — один из самых популярных (и умных) подходов. Вы можете либо предложить его всем заказам в течение установленного периода времени, либо ограничить его заказами, превышающими определенную сумму.

Бесплатный подарок

С помощью кода этого типа покупатель может претендовать на бонусный предмет при определенных покупках. Попробуйте добавить его в качестве поощрения за заказы, которые на 15% превышают вашу среднюю стоимость заказа. Таким образом, это разумная цель, которую клиенты смогут достичь, но ваш бизнес в конечном итоге все равно будет генерировать больше продаж. К популярным бесплатным подаркам относятся сумки, носки или кофейные зерна.

Купоны против промо-кодов

В то время как магазины электронной коммерции в значительной степени ограничены только использованием буквенно-цифровых кодов, которые покупатели могут вводить в Интернете, промо-коды также предлагают больше преимуществ, чем традиционные купоны, которые можно вырезать и сохранить. Используя коды, у вас есть возможность ограничить количество клиентов, которые могут принять участие в конкретной акции. У вас также есть возможность поделиться им только с определенными пользователями, такими как новые покупатели или подписчики в вашем списке рассылки, которые указали, что они хотят отказаться от подписки.