Вьетнамский народ в Германии объяснил

Пост опубликован: 10.08.2019

Вьетнамский народ в Германии объяснил

Вьетнамский народ в Германии объяснил

Вьетнамцы в Германии объяснили

группа: вьетнамский народ в Германии
население: 167,000 [1]
Popplace: Берлин
Лэнг: вьетнамский,немецкий
Релов: Буддизм Махаяны и римский католицизм
связанные: вьетнамцы в Болгарии,вьетнамский народ в Чехии,вьетнамский народ в России и другие зарубежные вьетнамцы

вьетнамский народ в Германии образуют третью по величине группу иностранцев-резидентов страны от Азия,[2] С Федеральное Статистическое Управление цифры, показывающие 83,446 Вьетнамграждане ЕС, проживающие в Германия в конце 2005 года. В эти цифры не включены лица вьетнамского происхождения или происхождения, которые были натурализовались как граждане Германии. В период с 1981 по 2007 год 41 499 человек отказались от вьетнамского гражданства, чтобы получить немецкое гражданство. По оценкам, еще 40 000 незаконных мигрантов вьетнамского происхождения проживают в Германия, в основном сосредоточенная в восточных штатах .

История миграции

Западная Германия

Вьетнамская община в Западной Германии состоит из беженцев от вьетнамской войны. Первый из люди кто бежал из страны после падения Сайгон, состоящий из 208 семей в общей сложности 640 человек, которые бежали на борту Хай Хонг, прибыл в Ганновер 3 декабря 1978 на самолете. Никто не говорил по-немецки. Несколько факторов способствовали их социальной и экономической интеграции в немецкое общество. Они получили официальную помощь в виде социальных пособий и помощи в трудоустройстве, а также более широкую общественную поддержку для их успешной адаптации к немецкой жизни. Кроме того, в отличие от других групп мигрантов, они знают, что у них нет возможности вернуться в свою страну происхождения, если они потерпят неудачу на своей приемной земле. Они распространились по различным секторам экономики, но были несколько сконцентрирован в металлургической промышленности. К кануну воссоединение Германии в Западной Германии насчитывалось около 33 000 вьетнамских иммигрантов, в основном состоящих из лодочников и их родственников, которые были приняты в рамках программ воссоединения семей.

Восточная Германия

Восточная Германия стали приглашать Северный Вьетнамстуденты ese для участия в учебных и учебных программах там уже в 1950-х годах; сотрудничество расширилось в 1973, когда они обязались обучить еще 10 000 вьетнамских граждан в течение следующих десяти лет. В 1980 году они подписали соглашение с воссоединенной Социалистической Республикой Вьетнам для предприятий в Восточной Германии, чтобы обеспечить подготовку вьетнамцев; между 1987 и 1989 годами. Восточногерманское правительство рассматривало программы подготовки промышленных кадров не только как средство увеличения предложения рабочей силы для местной промышленности, но и как помощь в целях развития более бедным членам социалистического блока. К середине 1980-х годов, Вьетнамцы, наряду с Мозамбикцами, составляли основные группы иностранных рабочих в ГДР. От населения всего 2 482 в 1980 году, число вьетнамских жителей Восточной Германии выросло до 59 053 к 1989 году, с наибольшим притоком в 1987 и 1988 годах. Они были сосредоточены в основном в Карл-Маркс-Штадт,Дрезден, Эрфурт, Восточный Берлин, и Лейпциг. Их контракты должны были действовать в течение пяти лет, после чего они должны были возвращаться домой.

Вьетнамские гастарбайтеры получали зарплату примерно м400 / месяц, из которых 12% пошли правительству Вьетнама, а другая часть была оплачена потребительскими товарами - в основном швейными машинами, велосипедами, одеждой, сахаром и мылом - вместо наличных денег, из-за инфляции. Вьетнамские гастарбайтеры ГДР с точки зрения их отношения к господствующему обществу отличались от лодочных жителей Запада: они были гражданами своей страны происхождения, а не чем беженцы от него, и им было запрещено развивать личные отношения с гражданами ГДР, несмотря на официальную риторику социалистического братства. Они формально лишены возможности интегрироваться: все сферы их жизни регулируются правительственными постановлениями, а беременность вьетнамских работниц карается принудительными абортами. Они иногда подвергаются насилию на почве ксенофобии, и даже когда их физическая безопасность сохраняется, они становятся объектом негодования благодаря их преимущественному доступу к потребительским товарам. Несмотря на их социалистическую идеологию, многие помогали своим семьям стать капиталистами и жить лучше, используя сырье и швейные машины, отправленные обратно во Вьетнам для частного производства модной одежды, такой как имитация выстиранные джинсы, и продать его своим соседям.

После воссоединения

После воссоединение Германии, немецкое правительство стремилось сократить население бывших гастарбайтеров на востоке, предлагая каждому ДМ3,000 покинуть страну и вернуться домой. Десятки тысяч приняли это предложение, но вскоре они были заменены дальнейшим притоком вьетнамских просителей убежища, которые были наняты в качестве контрактных работников в других Восточная ЕвропаАн наций. В течение 1990-х годов немецкие попытки репатриировать новых иммигрантов обратно в страну их происхождения не были особенно успешными из-за того, что оба Берлина нежелание принудительно депортировать их и отказ Ханоя повторно принять их; однако почти четыре десятых были лишены постоянного места жительства в Германии.

Напряженность между немцами и вьетнамцами переросла в насилие, начавшееся 22 августа 1992 года в северо-восточном городе Росток,Мекленбург-Передняя Померания, где напали неонацисты цыгане, а затем, на третий день беспорядков, подожгли жилой комплекс, где проживало более 100 вьетнамских просителей убежища. Некоторые были ранены, но никто не умер; полиция эвакуировала вьетнамских жителей, но не предприняла никаких действий против нападавших. Через неделю экстремистские демонстранты сожгли палаточный городок в Берлине. Хотя некоторые местные жители приветствовали их в Ростоке, остальная часть Германии была намного более критична к их действиям; 15 000 левых организовали марш через Росток, чтобы осудить насилие. Мэр Ростока, Клаус Килиманн, остался за городом на отпуск до третьего дня кризиса, и был обвинен в обострении ситуации, не приказав полиции действовать ранее; он в свою очередь обвинил государственных чиновников, но после продолжающегося давления, наконец, ушел в отставку в конце 1993 года.

Банды стали свирепствовать во Вьетнамской общине в Германии после воссоединения, с примерно полдюжины банд, конкурирующих за территорию в районе Берлина в 1996 году, каждый из которых насчитывает около 150 членов. За первые 5 месяцев года было зафиксировано 15 убийства среди них. Эти преступные предприятия в основном занимались контрабандой сигарет, но также разветвлялись на азартные игры, проституцию и видео-и аудиопиратство. В 1994 году, Вьетнам согласился принять гастарбайтеров в обмен на долларов США65 миллионов на помощь в целях развития, но к концу года было принято только 67 вместо согласованного числа 2500. Некоторые следователи считают, что Ханой неохотно принимает гастарбайтеров из-за тех, кто стоит за бандами, действующими в Германия может быть высокопоставленными правительственными чиновниками или армейскими офицерами.

Демография и распределение

На пирамида населения вьетнамских немцев очень необычно. Вьетнамские Вертрагсарбайтеры, забеременевшие во время пребывания в ГДР, подвергались принудительным абортам или принудительной депортации, так что большинство вьетнамцев второго поколения родились после 1989 года.[3] вьетнамское население в Германии довольно молодые по сравнению со средними и другими группами меньшинств; 25% составляют дети в возрасте 15 лет и младше, 63% - в возрасте 15-45 лет, и только 10% - в возрасте 45-65 лет и 2% - в возрасте старше 65 лет. 10 000 живут в Берлине, из которых примерно одна четверть состоит из ТСЖ (потомки китайских иммигрантов во Вьетнам). Вьетнамцы, наряду с корейцами, составляют одну из немногих азиатских групп, в которой мужчины и женщины мигрировали в Германию примерно в равных количествах, по крайней мере среди законных жителей; напротив, в Германии гораздо больше тайских и филиппинских женщин, чем мужчин, в то время как для китайцев и индийцев верно обратное.

Занятость

После объявления 1993 года о том, что только те, кто имеет законные средства финансовой поддержки, смогут получить вид на жительство, еще больше бывших гастарбайтеров, с небольшой надеждой на достижение профессиональной занятости из-за их плохих навыков немецкого языка, обратились к самостоятельной занятости. Цветочные стенды и продуктовые магазины были двумя общими деловыми вариантами. Другие импортировали дешевые продукты из Вьетнама, особенно одежду, и продавали их в небольших семейных предприятиях; однако они не могли конкурировать с крупными дисконтными ритейлерами.

Из-за экономического давления на мелких розничных торговцев, число безработных вьетнамцев в Германии показало тенденцию к росту, увеличившись до 1057 человек в 2000 году.

Образование

Смотрите также:академические достижения среди различных групп в Германии.

2008 исследования немецких экспертов в области образования показывают, что вьетнамские дети являются одними из самых высокоэффективных учащиеся в Восточной Германии (50% набирают поступление в гимназии). Новостные статьи привлекли внимание к тому, что дети бывших гастарбайтеров являются одними из самых высокоэффективных учеников в восточногерманских школах. Вьетнамские студенты в Восточной Германии, которые растут в бедности, как правило, превосходят своих сверстников, таких как турки и итальянцы, и даже коренные немцы.

Внутренние подразделения

Даже после воссоединения их принимающей страны, вьетнамская община в Германии остается разделенным. Первоначальное сочувствие южан к северянам сменилось подозрением, причем прежний лодочный народный стойкий антикоммунизм обострял бывших гастарбайтеров. Бывшие лодочники также гораздо лучше интегрированы в общество и хорошо говорят по-немецки. Однако дети лодочников сохраняют лишь слабые связи с вьетнамской культурой; во многих случаях их родители говорили с ними на немецком языке, а не на вьетнамском, в надежде ускорить их интеграцию; в результате в результате, немецкий язык родителей улучшался с постоянной практикой, в то время как вьетнамские навыки детей атрофировались. Напротив, многие бывшие гастарбайтеры из Восточной Германии плохо говорят по-немецки.

Религия

Большинство вьетнамских мигрантов в Германии являются по крайней мере номинальными буддистами. Буддийские храмы вьетнамского стиля, которые они создали, служат одним из самых заметных признаков их присутствия в стране, самым заметным примером является Нижняя Саксония'Жак-Вьен, одного из крупнейших буддийских пагод в Европе. Храмы, а также уличные парады, организованные во время важных фестивалей, таким образом, служат важными координационными центрами для формирования идентичности среди вьетнамских буддистов в Германии и признаком того, что они чувствуют себя как дома в своей принятой стране. В то же время, однако, храмы и их видимость в общественном пространстве вызвали негативную реакцию со стороны немецких соседей, которые считают их символом о неассимиляции в немецкое общество.

Католики образуют меньшую общину; по состоянию на май 1999 года в Германии насчитывалось 12 000 вьетнамских католиков, согласно статистике конференция немецких епископов.

Знатные люди

Это список вьетнамских экспатриантов в Германии и немецких граждан вьетнамского происхождения или происхождения.

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Примечания и ссылки

  1. веб-сайт:Publikation-Bevölkerung-Bevölkerung mit Migrationshintergrund-Ergebnisse des Mikrozensus - Fachserie 1 Reihe 2.2-2015-Statistisches Bundesamt (Destatis).
  2. за исключением трансконтинентальные страны Турция и Россия; ФСО включила эти две страны в Европа всего, а не для Азии
  3. Karin Weiss: "Die Einbindung ehemaliger vietnamesischer Vertragsarbeiterinnen und Vertragsarbeiter in Strukturen der Selbstorganisation", In: Almut Zwengel: "Die"Gastarbeiter der DDR - politischer Kontext und Lebenswelt". Studien Гезельшафт ЦУР РДР; С. 264

Эта статья лицензирована под лицензия Свободной документации GNU. Он использует материал из статьи Википедии "вьетнамский народ в Германии".

Если не указано иное, все.Объяснимый.Сегодня © Copyright 2009-2019, A B Cryer, Все права защищены. политика cookie.

Вьетнамский народ в Германии объяснил