Пост опубликован: 10.08.2019
Германия привлекает много иностранных инвесторов на ежегодной основе. Первое, что нужно учитывать, когда переезд в Германию для деловых целей являются правила ведения бизнеса и этикет что очень важно. Вот десять самых важных деловой этикет в Германии
1. респект
Когда ведение бизнеса в Германии это очень важно относиться к ним с уважением и корректностью, так как любое неэтичное поведение может повредить деловым отношениям с вашим немецким коллегой.
2. Деловая коммуникация
Для того, чтобы иметь успешный сотрудничество с немецкой компанией вы должны ознакомиться с понятиями, навязанными деловой этикет. Деловое общение должно быть прямым и ориентированным на предмет:.
3. деловые отношения
Немецкий народ ставит большую цену на порядок, пунктуальность и конфиденциальность. Они также перфекционисты, поэтому они сосредоточены на достижении своих целей. Вы должны убедиться, что вы уважаете иерархию и делаете четкое различие между частными и деловыми вопросами.
4. контакт
Немецкие бизнесмены неохотно идут на физические контакт. Обычное приветствие, принятое на деловых встречах немецких компаний, обычно ограничивается рукопожатием.
5. обращение к немецкому партнеру
И граждане Германии а бизнесмены очень строго относятся к личным титулам. Вы должны попытаться обратиться к людям по их полному имени и титулу.
6. Корпоративная социальная ответственность
Немецкие компании очень обеспокоены экологическими проблемами. Именно поэтому в деловой культуре немцев необходимо использовать все возможности и организовывать акции социальной ответственности. Показывая им, что вы знаете некоторые их социальные достижения, это большое пение уважения в немецкая деловая культура.
7. управление временем
Пунктуальность определяет немецкий народ. В немецкие компании каждый действия тщательно просчитываются, и каждый календарь или повестка дня должным образом соблюдаются, поэтому очень важно быть пунктуальным как на деловых, так и на обычных встречах.
8. деловой дресс-код
Немецкие менеджеры гордитесь хорошо одеваться, поэтому деловой дресс-код накладывает определенный этикет. Костюмы наиболее подходят для мужчин, в то время как консервативные платья рекомендуются для женщин.
9. планирование деловых встреч
Очень важно планировать встречу заранее, когда ведение бизнеса в Германии. Назначения являются обязательными, когда вхождение в бизнес с немецкой компанией и должны быть сделаны за несколько недель до этого.
10. продолжение после встречи
В отличие от других стран, немецкий компании заинтересованы в последующих обсуждениях после встречи. Электронные письма или письма, отправленные после встречи, усилят важность назначения.
Если вы хотите открыть компанию в Германии!--5--> и нужна помощь вы можете свяжитесь с нами. Вы также можете связаться с нашим немецкие юристы по любым вопросам, связанным с юридическими вопросами.